Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Всероссийский учебно-научно-методический центр по непрерывному.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования « Всероссийский учебно - научно - методический центр.
Advertisements

Новый подход к профессиональной подготовке медицинского персонала в сфере медицинской реабилитации населения и санаторно - курортного лечения О. А. Петрова,
Роль социального партнерства в дополнительном профессиональном образовании Смирнова Нина Александровна Старший методист учебно-методического центра по.
Новое в организации учебного процесса в ГБОУ ВПО ТГМУ Минздрава России с учетом профессиональных стандартов Докладчик первый проректор Д.м.н., профессор.
Статья 76. Дополнительное профессиональное образование 1.Дополнительное профессиональное образование направлено на удовлетворение образовательных и профессиональных.
Профессор, доктор технических наук А.В.Гинзбург Председатель Совета по развитию дополнительного профессионального образования Учебно- методического объединения.
Оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию в 2015 году ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования»
ОТЧЕТ о реализации решений Межфакультетского Ученого Совета 1 за учебный год Формирование профессиональных компетенций - при прохождении производственной.
НАКОПИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Павлова Ольга Станиславовна Операционная медицинская сестра ГБУЗ ТО «Областная клиническая больница 1», Член.
Принят Государственной Думой РФ 21 декабря 2012 Федеральный закон « Об образовании в Российской Федерации »
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
LOGO Построение системы взаимодействия работников профобразования Методический семинар ГАОУ РХ ДПО ХакИРОиПК Отдел профессионального.
Гл. внештатный специалист Минздрава России по управлению сестринской деятельностью С.И. Двойников 1.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГБОУ СПО «ВОЛГОГРАДСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ» С ЛЕЧЕБНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В СООТВЕТСТВИИ С Федеральным законом РФ 273-ФЗ.
Лаборатория менеджмента образования Заведующий лабораторией – Дорофеева О.И., к.п.н.
Школьникова Марина Юрьевна, заведующий филиалом МОУ ДПО УМЦ по Тракторозаводскому району Информационно-коммуникационные технологии в деятельности учителя.
Модернизация системы повышения квалификации специалистов сферы образования как следствие реализации приоритетного национального проекта «Образование» Кеспиков.
Обновление системы повышения квалификации в Тамбовской области в условиях реализации РКПМО Тамбов, 2008.
Ресурсный центр по дистанционному обучению МОБУ Ромненской СОШ с. Новгородка 21 ноября 2012 года.
«Основы проектирования регионально- муниципальных программ развития дошкольного образования» Модульная программа повышения квалификации педагогических.
Транксрипт:

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Всероссийский учебно-научно-методический центр по непрерывному медицинскому и фармацевтическому образованию» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации Модульные компетентностно- ориентированные программы в системе непрерывного медицинского образования Бойцова Татьяна Михайловна начальник отдела ГБОУ ДПО ВУНМЦ Минздрава 27 февраля 2014 г.

Принципы непрерывного медицинского образования В удобной для специалиста форме В удобном для специалиста месте В удобное для специалиста время ГБОУ ДПО ВУНМЦ Минздрава России

Система непрерывного медицинского образования ГБОУ ДПО ВУНМЦ Минздрава России накопительная и зачетная функции модульный принцип построения программ инновационные технологии обучения, в т.ч. с использованием сетевых ресурсов

Модульная программа ДПО ГБОУ ДПО ВУНМЦ Минздрава России Универсальный модуль 1 Универсальный модуль 2 Универсальный модуль 3 Профессиональный модуль Итоговая аттестация

Структура ДОП Части ДПОПДоля от общего объема подготовки Обязательная часть 90% универсальные модули 30% профессиональные модули 60% Вариативная часть 5% Итоговая аттестация 5% ГБОУ ДПО ВУНМЦ Минздрава России

Универсальный модуль 1 Коммуникационное взаимодействие и информационные инновации в профессиональной деятельности Универсальный модуль 2 Участие в обеспечении безопасной среды медицинской организации Универсальный модуль 3 Оказание доврачебной медицинской помощи при экстренных и неотложных состояниях

Коммуникационное взаимодействие и информационные инновации в профессиональной деятельности Раздел 1. Правовое обеспечение профессиональной деятельности Тема 1.1. Нормативно-правовое регулирование отношений в сфере здравоохранения Тема 1.2.Права и обязанности средних медицинских работников при оказании медицинской помощи Раздел 2.Психологические и этические аспекты деятельности медицинского работника 2.1. Общение в профессиональной деятельности среднего медицинского работника Основные причины синдрома профессионального выгорания. Раздел 3. Информационные технологии в профессиональной деятельности Тема 3.1.Технологии поиска тематической (профессиональной) информации в сети Internet. Тема 3.2. Организация электронного документооборота

Участие в обеспечении безопасной среды медицинской организации Раздел 1. Участие в обеспечении безопасной среды медицинской организации Тема 1.1. Правовая защита пациента Тема 1.2. Контроль и оценка лекарственной терапии и применения медицинских изделий Раздел 2. Обеспечение инфекционной безопасности пациента Тема 2.1.Основы организации инфекционной безопасности Тема 2.2.Методы обеззараживания Тема 2.3.Безопасное перемещение пациентов Раздел 3. Обеспечение благоприятной психологической среды Тема 3.1.Обеспечение благоприятной психологической среды

Оказание доврачебной медицинской помощи при экстренных и неотложных состояниях Раздел 1. Медицинская помощь при состояниях и заболеваниях, представляющих угрозу для жизни. Раздел 2. Помощь пострадавшим в условиях чрезвычайных ситуаций

Профессиональный модуль может быть один или несколько модулей, которые направлены на: совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации, или получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации. и являются основным отличием программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки слушателей

Цели введения модульно-накопительной системы ГБОУ ДПО ВУНМЦ Минздрава России удовлетворение образовательных запросов и потребностей различных категорий медицинских работников в области профессиональных знаний; реализация самостоятельного формирования медицинским работником суммарного пакета знаний в системе дополнительного профессионального образования.

Модульно-накопительная система – это суммирование ГБОУ ДПО ВУНМЦ Минздрава России Результатов усвоения каждого из учебных модулей в структуре образовательной программы, по которой производится обучение Результатов участия в тематических семинарах, профессиональных конкурсах, инновационных и методических проектах, научно-практических конференциях