Проверяем знание материала прошлого урока Как была открыта пещерная живопись? Как была открыта пещерная живопись? Почему древние люди на стенах пещер изображали.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Возникновение земледелия и скотоводства. собирательство земледелие.
Advertisements

Вопрос Что изображали первобытные художники? Что представляли собой древнейшие религиозные верования?
Внимательно рассмотрите рисунок Какие новые занятия появились в жизни людей?
Как была найдена впервые пещерная живопись? Что изображали первобытные художники? Проверка домашнего задания.
Возникновение земледелия и скотоводства. План 1.Неолит 2.Неолитическая революция 3.Новые умения 4.Род и племя 5.Верования и архитектура.
Актуализация знаний: 1. Что такое искусство? 2. Какие произведения искусства создал древний человек? – РТ стр.9 1 древний человек? – РТ стр Что.
Возникновение земледелия и скотоводства История Древнего мира Древнего мира 5 класс Урок 5 Урок 5.
Возникновение земледелия и скотоводства История Древнего мира Древнего мира 5 класс.
Автор: учитель истории ГБОУ СОШ «ОЦ» Самарской области Зубарева Юлиана Витальевна.
Итоговая работа по теме «Жизнь первобытных людей» Материалы к уроку истории в 5 классе.
Возникновение земледелия и скотоводства. Закончи предложения: 1. Наука, изучающая прошлое и настоящее человечества….. 2.Древнейших людей называют…… 3.Наши.
Урок – игра по истории Древнего мира 5 класс Составила учитель истории ОГБОУ « Специальная ( коррекционная) общеобразовательная школа 10 г. Рязани» Котягина.
1. Земледелие возникло из: А) охоты А) охоты Б) собирательства Б) собирательства В) рыболовства В) рыболовства Г) ремесла Г) ремесла 2. Найдите лишнее:
Подготовь развёрнутый ответ на вопрос: Для этого вспомни: Когда появились на Земле люди? Где жили древние люди? Как выглядели древние люди? Чем отличались.
СВОЯ ИГРА ТЕМА Жизнь первобытных людей. СВОЯ ИГРА ДАТЫ ПОНЯТИЯ КТО ЕСТЬ КТО ЗАНЯТИЯ ИСКУССТВО И ВЕРОВАНИЯ
Однажды люди заметили, что зерна просыпанные у входа в пещеру дают всходы. Женщины стали рыхлить землю при помощи мотыги и бросать в землю зерна. Так.
Автор: Пунегова Наталья Владимировна, учитель истории ГКОУ « Областная школа дистанционного обучения для детей – инвалидов» г. Кургана.
ПЕРВОБЫТНЫЕ ЗЕМЛЕДЕЛБЦЫ И СКОТОВОДЫ. План урока: 1. Появление мотыжного земледелия. 2. Приручение животных. 3. Появление ремесла. 4. Род и племя. 5. Мировоззрение.
СВОЯ ИГРА ТЕМА Жизнь первобытных людей Учитель: Дьякова Евгения Борисовна МОУ «Гатчинская средняя общеобразовательная школа 2» Предмет: история Предмет:
Как управлялся коллектив первобытных людей? СОВЕТ СТАРЕЙШИН СТАРЕЙШИНА СТАРЕЙШИНА СТАРЕЙШИНА РОДОВАЯ ОБЩИНА ПЛЕМЯ.
Транксрипт:

Проверяем знание материала прошлого урока Как была открыта пещерная живопись? Как была открыта пещерная живопись? Почему древние люди на стенах пещер изображали зверей? Почему древние люди на стенах пещер изображали зверей? В сказках рассказывается, что мальчик превратился в козленочка, камень – в гору, гребень – в густой лес. С какими верованиями связаны эти сказочные превращения? В сказках рассказывается, что мальчик превратился в козленочка, камень – в гору, гребень – в густой лес. С какими верованиями связаны эти сказочные превращения? Почему древние люди клали в могилу пищу, одежду, орудия труда, оружие? Почему древние люди клали в могилу пищу, одежду, орудия труда, оружие?

О х о т а

Скотоводство

Собирательство Земледелие

Каменный топор

Мотыги

Серп

Зернотерка Верхний камень Нижний камень

Земледелие возникло более десяти тысяч лет назад в Западной Азии

Охотники Охотники Рыболовы Рыболовы Собиратели Собиратели Земледельцы Земледельцы Скотоводы Скотоводы Добывали то, что было в природе Выращивали и создавали то, что могли использовать в своем хозяйстве. Меньше зависели от природы.

Плетение корзин

Глиняная посуда

Ткачество

Прядение

Родовая община Старейшина Родовая община Старейшина Племя – несколько родовых общин, живущих в одной местности Родовая община Родовая община

Изображение духа

Древнее святилище Идол - изображение бога или духа

Жертвоприношение

Домашнее задание § 4, стр. 20 – 23, вопросы на стр. 23.