Занятие 9 Дыхание Темп Сила голоса Работа над выразительностью Логическое ударение Дифференциация з-с.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ КУРС IX КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ. ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА УПРАЖНЕНИЕ « УШКИ » 1. Смотреть прямо перед собой. Легко наклонить голову вправо –
Advertisements

Д ИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ И БУКВ С - З МБОУ «СОШ 88 имени А. Бородина и А.Кочева» Учитель – логопед Шмакова А.В. Томская область г. Северск.
МКДОУ «Детский сад 11 комбинированного вида» г.Далматово Презентация НОД по сказке «Лиса, Заяц и Петух» Подготовила: учитель-логопед Засыпкина Н.Н
Хребтова Елена Викторовна Способы убеждения в общении с учащимися, педагогами.
Различаем З - С З С Согласные звуки и буквы З -С Замарашку знают все – У неё лицо в золе, Но хрустальный башмачок Изменить судьбу помог. Что за круглые.
«Угадай помощника» Девушка красивая, Добрая и милая За характер сказочный Попадет на бал, Потеряет туфельку, Туфельку хрустальную, Чтоб по этой туфельке.
Скороговорки и фразы со звуком С в ребусах У осы не усы, а усики. У маленькой Сани санки едут сами. У Саньки новенькие санки. У Сени и Сани в сетях сом.
За заяц зу зубр зо золото зе зеркало зи резина.
МБОУ «Чепчуговская СОШ» Высокогорского муниципального района Республики Татарстан Формирование навыков выразительного чтения и пути их совершенствования.
« Формирование навыков чтения младших классов и пути их совершенствования »
Нестеровой Ирины 617 группа. З С З с з з с с з с з з.
оя оня З С С-С-С-С З-З-З-З С-С-С-С Послушай звуки.
Как пройти в библиотеку? Как пройти в библиотеку?.
Занятие 2 дыхание Сила голоса Трудные сочетания звуков Дифференциация ы-и.
Доскажи словечко. Автоматизация звуков в предложениях. Учитель-логопед Богатырева Н.Б. г. Москва.
Назывные предложения. Односоставные предложения. 8 класс.
Речевые таблицы часть 1 Выполнила : Табунщик О.Г. Учитель начальных классов МОУ СОШ с. Фроловка Партизанского района Приморского края г.
Кто любит разговаривать? Мы любим разговаривать. Тот должен выговаривать. Мы будем выговаривать. Всё правильно и внятно? Всё правильно и внятно. Чтоб.
Речевые средства выразительности Паузы Темп, ритм Тон МимикаЖесты Повышение и понижение голоса (мелодика) Сила голоса Окраска голоса ( тембр) Логические.
Автоматизация Автоматизация звука С в звука С в чистоговорках, чистоговорках, потешках и стихах потешках и стихах Лихачёва Т. В. МБОУ СОШ Учитель-логопед.
Транксрипт:

Занятие 9 Дыхание Темп Сила голоса Работа над выразительностью Логическое ударение Дифференциация з-с

Произнеси протяжно звуки на одном дыхании а- а а а а а аа

Сделайте короткий вдох, немного задержите дыхание, при выдохе начните считать: 1, 2, 3, 4 и... Темп счета не ускорять, воздух не добирать.

Читайте сообщение четко, спокойно на одном выдохе: «Из - под Костромы, из - под Костромищи везет Сенька Саньку с Сонькой на санках. Везет да скороговорками так и сыплет: мол, тетерев сидел на дереве, от дерева - тень тетерева, мол, у гусыни усов не ищи, не сыщешь; мол, каков Савва, такова и слава. Скороговорил, скороговорил, да так всех скороговорок и не перевыскороговорил».

В медленном темпе посчитайте до 30 и обратно Перечислите дни недели, месяцы в быстром темпе Медленно назвать как можно больше мужских имен Быстро назвать как можно больше женских имен

Прочитай шепотом; Спят ли волки? Спят. Спят ли пчелки? Спят. Спят синички? Спят. А лисички? Спят. А тюлени? Спят. А олени? Спят. А все дети? Спят. Все на свете? Спят. Только я и паровоз, Мы не спим, Мы не спим. И летит до самых звезд К небу дым, К небу дым. с пулеметной скоростью со скоростью улитки

Прочитайте стихотворение таким образом, чтобы повышение и понижение высоты голоса соответствовало содержанию высказывания: Чтоб овладеть грудным регистром, Я становлюсь аквалангистом. Все ниже опускаюсь, ниже! А дно морское ближе, ближе!.. И вот уж в царстве я подводном! Хоть погрузился глубоко, Но голосом грудным, свободным Распоряжаюсь я легко. Чтоб овладеть грудным регистром, Полезно стать аквалангистом.

Произнесите фразу «Вам не интересно», обращенную к слушателям, не соблюдающим тишину, с разными интонациями: с гневом, с угрозой, с удивлением, порицанием, в виде просьбы, равнодушно, с обидой.

Прочитай выразительно стихотворение «Кулики» - Кто там бродит у реки? - Это наши кулики. - А чего они хотят? - Накормить своих ребят. - Где ребята? - На песочке. - Сколько их? - Сынок и дочка. У сынка на горлышке Все промокли перышки, От того, что, не спросясь, Сунул клювик прямо в грязь...-

ЗА-СА Зал – сало замок – сапог назад – сад Зайка – сайка зальют – салют лизать – лиса Лиза – лиса заперся – сапёр вязанка – санки Роза – роса уползай – кусай позади – посадил Коза – коса Захар – сахар залезать – салазки заметёт – самолёт

ЗО-СО Зов – сон зорко – сопка зола – сова Зол – соль зонтик – сонный узор сор Зоя – соя возок – носок золотой – соловей кузовок – совок

ЗУ-СУ Зуб – суп зубок – сурок козу – косу Вывезу – вынесу зубной – сукно грозу – росу Везу – несу мазут – пасут внизу – снесу грызут – плясун

ЗЫ-СЫ Зыбь – сыпь арбузы – бусы пузырь – сыр Козы – косы музыка – русые пузырёк – сырок называть – посылать

ЗЕ-СЕ ЗЯ-СЯ, ЗЁ-СЁ Зев – сев зерно – седло Зебра – серая музей – посей Зелень – сельдь газета – кассета Зябь – сядь озёра – сёла Зябкий – всякий козёл – осёл Изящный – вичячий призёр – боксёр Позёмка – тесёмка зёрнышко – сёдлышко

ЗИ-СИ Зина – Сима резина – трясина зима – синева Зимний – синий бензин – керосин магазин – погасил Озимый – осина возил – носил корзинка – ворсинка Бузина – бусина зимовка – сиротка

ЗВА-СВА, ЗВЕ-СВЕ, ЗВО – СВО Взвалить свалить звон – свой Зверёк – сверчок взвод – свод ЗЛИ-СЛИ, ЗЛО-СЛО, ЗМЕ-СМЕ злить – слить взломать – сломать Злой – слой змей – смей ЗНА-СНА, ЗНО-СНО Знать – снасть зной – сноп

Найди ошибку. Выдели каждое слова голосом. Зайка спрятался куст. Козы пасутся домом. Лиса выскочила норы. Рысь спустилась дерева. … дивана выкатился ежик. Носорог вышел … воды. Собака выглядывает будки.

Вставьте в предложения пропущенные слова, подходящие по смыслу. Утром на траве ………. Расцвела пышная ……. У Зои разболелся коренной …… Бабушка сварила вкусный ……. У Зины красивая, пышная …….. В огород забрела ………………. Огурцы надо ………..рассолом. На зиму огурцы надо ………… Не надо ……… собаку. Остатки воды можно ………… роса роза зуб суп коса коза залить солить злить слить