Дыхание Сила голоса темп Логическое ударение Работа над выразительностью Дифференциация о-ё.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Занятие 2 дыхание Сила голоса Трудные сочетания звуков Дифференциация ы-и.
Advertisements

Тема: согласные звуки (м), (м*), буква М,м. Написание строчной м. На уроке я сижу, Не шумлю и не кричу, Руки тихо поднимаю, Если спросят отвечаю.
Особенности взаимодействия логопеда и родителей в коррекционно-логопедической работе на этапе дифференциации первичных языковых и речевых умений и навыков.
Т ЕХНИКА РЕЧИ.. Техника речи это мастерство публичного выступления, делового общения людей посредством языковых конструкций, создаваемых на основе определенных.
Читаем сами Дополнительные упражнения для чтения.
Воспитанник МДОБУ 6 «Черёмушка» Подготовительная группа 6 Смирнова Виктория.
Дыхание Сила голоса темп Логическое ударение Работа над выразительностью Дифференциация а-я.
ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА РЕЧИ ТЕМП РИТМ ВЫСОТА И СИЛА ГОЛОСА УДАРЕНИЕ ИНТОНАЦИЯ Учитель- логопед первой квалификационной категории Муниципального образовательного.
Один день из жизни группы «Одуванчик». В садик с радостью иду, Меня любят здесь и ждут. Очень быстро день пройдет, За мной мамочка придет.
Один день из нашей жизни Дом, в котором все окна распахнуты в детство, Я любуюсь тобой, не могу наглядеться. Мне милее и краше всех зданий на свете Дом,
Любовь, любовь – пора надежд И больших разочарований… Презентацию подготовили ученики группы 13.
Нашим самым юным первоклассникам Посвящается сегодня праздник. Как бесконечно, стремительно время. Вот уж и осень, ноябрь у двора. Мы вспоминаем сегодня.
Логическое ударение(важные слова); Тон(высокий, низкий или средний); Темп(медленный, обычный, быстрый); Сила голоса(громко, тихо, нормально).
Антология стиха Стихи учеников 3 классов. ПОДРУЖКИ На полянке, на лужке, Да в красивом теремке, Жили-были три лягушки, Три веселые подружки. Днем гуляют,
ДС 217 гр Морячки Все для мамочки родной!
Автор: Абакшина Ольга Николаевна, инструктор по физической культуре муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего.
« Весна пришла » « Весна пришла » развлечение в младшей группе 2012.
Если вы, нахмурясь, выйдете из дома, Вспомните, что нынче праздничный денек! Что готов поздравить вас любой знакомый Или даже незнакомый встречный паренек!
Русский язык 5 класс Роль интонации в постановке знаков препинания.
«Азбука безопасности». Словарик: Пешеход человек, который находится на тротуаре и пешеходной части дороги. Водитель человек, который находится за рулём.
Транксрипт:

дыхание Сила голоса темп Логическое ударение Работа над выразительностью Дифференциация о-ё

1этаж 2этаж 3этаж 4этаж 5этаж 6этаж 7этаж 6этаж 5этаж 4этаж 3этаж 2этаж 1этаж

В дыхании есть два блага, без сомненья: То воздух полнит грудь, то выдох дарит облегченье; Что там - стесненное, здесь - свежесть и свободу обретает, Да, жизнь чудесное смешенье представляет. Будь благодарен Богу, если он тебя теснит, И благодарен будь, коль вновь освободит.

Закачай меня, звездный челн! Голова устала от воли! Слишком долго причалить тщусь, Голова устала от чувств: Гимновлавровгероевгидр, Голова устала от игр! Положите меж трав и хвои, Голова устала от войн…

Девочка играет в саду с куклой. (Играет девочка, а не мальчик.) Девочка играет в саду с куклой. (А не просто унесла ее туда.) Девочка играет в саду с куклой. (А не в парке, в лесу.) Девочка играет в саду с куклой. (А не с другой игрушкой.)

1.Я отдал книгу своему другу. 2.Мама постирала мою рубашку. 3. Моя сестра убежала в сад. 4.Никто к нам не пришёл сегодня. 5.Новый автобус подъехал к остановке.

Всякому овощу свое время. Мягко стелет, да жестко спать. Нет лучше дружка, чем родная матушка. Солнце сияет, а месяц только светит. Что написано пером, то не вырубишь топором.

Произносите слова сначала медленно, затем постепенно ускоряйте темп до очень быстрого с последующим замедлением: «Быстро ехали, быстро ехали, быстро ехали… быстро ехали… быстро ехали».

Еле-еле, еле-еле – - -(медленный темп) Завертелись карусели. – - -(медленный темп) А потом, потом, потом – - -(средний темп) Все бегом, бегом, бегом! – - -(быстрый темп) Все быстрей, быстрей, бегом, – - -(очень быстрый темп) Карусель кругом, кругом! – - -(очень быстрый темп) Тише, тише, не спешите – - -(средний темп) Карусель остановите. – - -(средний темп) Раз, два, раз, два – - -(медленный темп) Вот и кончилась игра. – - -(медленный темп)

Реплики «Сашенька, хватит сердиться! Извини меня, если я тебя обидела…» «И ты еще издеваешься? И ты еще осмеливаешься спрашивать?» «Я на тебя нисколько не сержусь. Клянусь.» «Я ни в чем не виновата!» «Да-а-а, с тобой каши не сваришь…» Авторские слова с сожалением протянула она. сказала она тихо, но решительно. кричала и даже взвизгивала она, размахивая руками. сказала она веселым голосом. сказала она кающимся голосом.

1)БО – 2) БЁ БО – БЁ - БО ПО – ПЁ ПЁ – ПО - ПЁ ДО – ДЁДО – ДО – ДЁ … ТО – ТЁ МО – МЁ НО– НЁ СО – СЁ ЗО – ЗЁ ЛО – ЛЁ РО - РЁ ГО – ГЁ КО – КЁ ВО – ВЁ ФО – ФЁ

ПОСТ – ПЁСПОРТ – ПЁТР ДОМА – ДЁМАДОШЁЛ – ДЁШЕВО ДОСКА – ДЁСНАТОПОР – ТЁРКА ДОРОГА – ДЁРГАТЬТОРТ – ТЁРТ ТОРМОЗ – ТЁМНЫЙМОЛОКО – МЁД МОРОЗ – МЁРЗНОС – НЁС НОВЫЙ – КОНЁКСТАНОК – САНЁК ЗАРОК – ЛАРЁКСОЛЬ – (МНОГО) СЁЛ ФАСОЛЬ – ОСЁЛСОТНИ – СЁСТРЫ ЗОЛОТО – КОЗЁЛФОЛЬГА – ФЁКЛА ВОЛ – ВЁЛРОТ – ОРЁТ РОМА – РЁВАЛОТ – ЛЁД ЛОДКА – ЛЁНЬКА

Пёс не покидает свой пост. Пётр потрошил осётра. На торт орех натёрт. В мороз нос замёрз. Наш Дёма уже дома. Сумку нёс в мороз, нос замёрз. В огороде осёл съел фасоль. Володя вола вёл.

дёшево, жеребёнок, домовёнок, много пелёнок, котёнок, козлёнок, кутёнок, цыплёнок, телёнок, топорёнок, поварёнок, ребятёнок, опёнок,