Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
Advertisements

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
Образовательная программа МБДОУ Широкинскийдетский сад разработана в соответствии: 1. Федеральным законом РФ «Об образовании в РФ» от
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Детский сад «Ягодка» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Ягодка» пос. Лесопитомник,
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Основы положений ФГОС Дошкольного образования «Брейн-ринг» Поборская Е.А. Старший воспитатель.
Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 4 «Миасский детский сад комбинированного вида «Радуга» ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО.
СЕМИНАР- ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ИЗУЧЕНИЕ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» ГБДОУ д/с уч.год.
« ФГОС дошкольного образования. Особенности построения образовательного процесса в дошкольной образовательной организации» Муниципальное бюджетное дошкольное.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Краткая презентация основной общеобразовательной программы муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Ханты- Мансийского района «Детский.
ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ ФГОС ДО Кириллов Иван Львович, зам. директора по.
Нормативные документы, определяющие новые приоритеты развития дошкольного образования Методист ГБОУ СОШ 853 Н.А.Афонина.
Отличительные особенности ФГТ дошкольного образования от ФГОС дошкольного образования Подготовила: Воспитатель 1 кв.категории МБДОУ «Детский сад 14» Конобевцева.
ФГОС ДО – поддержка детской инициативы
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г.
« ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » ( ПОД РЕДАКЦИЕЙ ВАСИЛЬЕВОЙ М. А., ГЕРБОВОЙ В. В., КОМАРОВОЙ Т. С.)
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Транксрипт:

Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным государственным стандартом дошкольного образования и отвечает современной концепции дошкольного образования. Программа разработана на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы»

Цель и задачи программы: Цель Программы: Обеспечение психолого- педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей. Задачи Программы: Создать условия для сотрудничества детей со взрослыми и сверстниками и организации разных видов детской деятельности. Обеспечить детям возможности позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей. Создать в ДОУ развивающую образовательную среду как систему условий социализации и индивидуализации детей.

Решение обозначенных в Программе целей и задач воспитания Решение обозначенных в Программе целей и задач воспитания возможно только при целенаправленном влиянии педагога на ребенка с первых дней его пребывания в дошкольном образовательном учреждении. От педагогического мастерства воспитателя, его культуры, любви к детям зависят уровень общего развития, которого достигнет ребенок, степень прочности приобретенных им нравственных качеств. Заботясь о здоровье и всестороннем воспитании детей, педагоги ДОУ совместно с семьей стремятся сделать счастливым детство каждого ребенка.

Подходы программы: Гуманитарный: обращенность к личности ребенка через неукоснительное соблюдение его прав, обеспечение его интересов, удовлетворение его потребностей, развитие его способностей. Системно-деятельностный: свобода действия, возможность выбора, ответственность за последствия своих действий и поступков, что возможно только при включенности ребенка в активную деятельность.

Полноценное проживание ребенком всех этапов детства, обогащение детского развития. Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка. Содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником образовательных отношений. Поддержка инициативы детей в различных видах деятельности. Сотрудничество Организации с семьей. Приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства. Формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности. Возрастная адекватность реализации Программы. Учет этнокультурной ситуации развития детей. Принципы программы:

Ожидаемые результаты: Целевые ориентиры дошкольного образования Социальные характеристики возможных достижений ребенка Психологические характеристики возможных достижений ребенка

Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Организация образовательной работы:

Социально-коммуникативное развитие Создание условий для усвоения детьми норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности. Содержание образовательной работы

Познавательное развитие Создание условий для развития у детей познавательных интересов, становление основ интеллектуальной культуры. Содержание образовательной работы

Речевое развитие Создание условий для овладения детьми речью как средством общения и культуры. Содержание образовательной работы

Художественно-эстетическое развитие Создание условий для развития предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы. Содержание образовательной работы

Физическое развитие Создание условий для формирования у детей основ физической культуры и культуры здоровья через активизацию интереса и ценностного отношения к двигательной деятельности. Содержание образовательной работы

Дополнительное образование в ДОУ реализуется через программы внутреннего действия: по физическому развитию воспитанников ДОУ «Здоровье»; по познавательному развитию воспитанников старшего возраста «Мир родной природы» Вариативная часть программы:

В процессе оздоровления необходимо формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью, учить их понимать значение и преимущество хорошего самочувствия, позволяющего им участвовать в общих играх, развлечениях, экскурсиях, походах. Цель программы: укрепление здоровья воспитанников через применение эффективных методов закаливания в условиях детского сада и семьи. Программа «Здоровье»

Социально-педагогическая составляющая экологического образования дошкольников должна носить развивающий характер и обеспечить достижение опыта позитивного эмоционально-ценностного отношения ребенка к природному окружению, направленного на становление базиса экологической личностной культуры дошкольников. Цель программы: Воспитание бережного отношения к природе в процессе ознакомления с родным краем. Программа «Мир родной природы»

Нормативно- правовой ресурс Материально- технический ресурс Научно- методический ресурс Кадровый ресурс Ресурсная обеспеченность программы