учителя истории ОЗОШ 26 Калантай Н.К. учителя истории ОЗОШ 26 Калантай Н.К. Из опыта работы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обобщение опыта работы учителя истории и обществознания МОУ Лесная СОШ Завьяловой Натальи Александровны.
Advertisements

Информационно-методические ресурсы реализации ФГОС ООО.
Использование мультимедиа на уроках математики при изучении положительных и отрицательных чисел Маркова Зинаида Гавриловна учитель математики « МОУ СОШ.
Использование цифровых образовательных ресурсов в практике работы учителя биологии © МОУ СОШ 24 учитель биологии Никулина Е.В.
Информационно-образовательной среда – комплекс информационных образовательных ресурсов, в том числе цифровых образовательных ресурсов, совокупность технологических.
Современные образовательные технологии интенсификации учебной деятельности при изучении основ безопасности жизнедеятельности.
Новые информационные технологии в школе. Все компьютеры в мире ничего не изменят без наличия увлечённых учащихся, знающих и преданных своему делу преподавателей,
Научно - практическая конференция МОУ СОШ 124 май 2009 Реализация компьютерных технологий в филологическом образовании школьников Шабалина Алла Амировна.
Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде.
ИКТ на уроках ХИМИИ. Компьютерные технологии на уроках химии дают возможность: индивидуализировать и дифференцировать процесс обучения за счет возможности.
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики ОБОШИ Суджанская школа- интернат Новикова Л. В. учитель физики Выступление на педсовете 11.
Использование информационно – коммуникационных технологий на уроках истории. Учитель истории МОУ «СОШ 58» Серажитдинова О.В.
Информационные технологии в образовании.. Компьютерные технологии развивают идеи программированного обучения, открывают совершенно новые, еще не исследованные.
Применение информационных технологий на уроках математики Учитель математики и информатики МОУ «СОШ 1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Новый.
Синяткина Татьяна Владимировна учитель истории и обществознания МОУ СОШ 6 г. Приволжска Ивановской области В 2002 г. закончила ИвГУ, исторический факультет,
Тема Применение ИКТ на уроках немецкого языка как средство развития мотивации учащихся.
КГОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края». передача знаний и технологий, совершенствование форм и методов обучения, овладение учениками рядом исследовательских,
ИКТ на уроках ХИМИИ. Компьютерные технологии на уроках химии дают возможность: индивидуализировать и дифференцировать процесс обучения за счет возможности.
Обобщение опыта учителя английского языка Ковалёвой Ю.Ю.
Транксрипт:

учителя истории ОЗОШ 26 Калантай Н.К. учителя истории ОЗОШ 26 Калантай Н.К. Из опыта работы

Использование И.К.Т На уроках истории Сделать урок современным ( с точки зрения использованиятехнических средствСделать урок современным ( с точки зрения использования технических средств ). Приблизить урок к мировосприятию современного ребенка

Помочь учителю в: Проверке знаний. Умений, навыков. Проверке знаний. Умений, навыков. Организации закрепления полученных знаний на уроке Организации закрепления полученных знаний на уроке Экономии времени. Экономии времени. Возможности эмоционально и образно подать материалы. Возможности эмоционально и образно подать материалы.

И.К.Т. Использование Интернет-ресурсов Использование Интернет-ресурсов Сайт «Я иду на урок истории» Сайт «Я иду на урок истории» Компьютерные презентации Компьютерные презентации Использование учебных электронных пособий Использование учебных электронных пособий

ПРОГРАММЫ На уроках истории используем следующие программы M Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint. Спектор применения данных программ в учебном процессе достаточно велик. Они могут использоваться для создания наглядности, контролирующих текстов, творческих образовательных продуктов учащимися и пр.

Программа Microsoft PowerPoint., обладает большим потенциалом создания наглядно- образного представления исторического прошлого. С помощью этой программы мы создаем презентации к урокам или используем готовые, находя их в Интернете. Кроме этого практикуем создание презентаций самими учащимися.

На сегоднешний день существует десятки разнообразных программ учебного назначения, размещенных на СD, DVD, или в Интернете. На сегоднешний день существует десятки разнообразных программ учебного назначения, размещенных на СD, DVD, или в Интернете. Энциклопедии – предназначены для осуществления вспомогательной, дополняющей функции по отношении к основному процессу обучения. Энциклопедии – предназначены для осуществления вспомогательной, дополняющей функции по отношении к основному процессу обучения. Использование электронных учебников. Использование электронных учебников.

Можно найти любую карту мира. Можно найти любую карту мира. Получить информацию о любой культуре. Получить информацию о любой культуре. Есть возможность скопировать статью, иллюстрацию. Есть возможность скопировать статью, иллюстрацию. Вместе с учениками можно побывать в интерактивных раскопках, послушать музыку, Вместе с учениками можно побывать в интерактивных раскопках, послушать музыку,

Виртуальное путешествие

ИКТ и современные педагогические технологии (СПТ) базируются на общем понимании изменения роли информации в образовательном в образовательном процессе и общих принципах информационного взаимодействия в информационно - коммуканикативной среде. Интеграция ИКТ и СПТ способна: стимулировать познавательный интерес к истории, придать учебной работе проблемный, творческий, исследовательский характер, во многом способствовать обновлению содержательной стороны предмета история, индивидуализировать процесс обучения и развивать самостоятельность ученика.

Презентации повторно-обобщающих уроков, в том числе с использованием игровых моментов Презентации повторно-обобщающих уроков, в том числе с использованием игровых моментов Компьютерные презентации, имеющее полноценное методическое сопровождение урока. Компьютерные презентации, имеющее полноценное методическое сопровождение урока. Ученические презентации как образовательный продукт Ученические презентации как образовательный продукт ФОРМЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ

Великое значение использование возможностей Интернета при подготовке и на уроках истории Великое значение использование возможностей Интернета при подготовке и на уроках истории Интернет можно рассматривать как часть информационно – коммуникационной предметной среды, которая содержит богатый информационный потенциал Интернет можно рассматривать как часть информационно – коммуникационной предметной среды, которая содержит богатый информационный потенциал

Направления работы в сети INTERNET Подготовка учителя к уроку. Поиск дополнительного материала ( статьи, презентации, исторические документы и.д.) Подготовка учителя к уроку. Поиск дополнительного материала ( статьи, презентации, исторические документы и.д.) Поиск наглядного материала (фотографии, картины, фильмы) Поиск наглядного материала (фотографии, картины, фильмы) Самостоятельная работа учеников. Самостоятельная работа учеников. Подготовка сообщений, рефератов. Подготовка сообщений, рефератов.

ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИКТ Учебный материал в объеме превышающем возможности традиционных видов учебной литературы. Учебный материал в объеме превышающем возможности традиционных видов учебной литературы. Большинство программ составлены с учетом психологических особенностей учеников, обеспечивая возможность организации процесса обучения в индивидуальном темпе, используется технология уровневой дифференциации. Большинство программ составлены с учетом психологических особенностей учеников, обеспечивая возможность организации процесса обучения в индивидуальном темпе, используется технология уровневой дифференциации.

Содержится большой иллюстративный материал. Содержится большой иллюстративный материал. Дает возможность более углубленного изучения предмета. Дает возможность более углубленного изучения предмета. Стимулирует творческую активность, через игровые формы. Стимулирует творческую активность, через игровые формы. Использование ИКТ может значительно облегчить работу учителя. Использование ИКТ может значительно облегчить работу учителя.