Анкета-заявка Международный конкурс для педагогов «Призвание-педагог-2014" МБОУ ДОД Дворец пионеров и школьников Россия, Ставропольский край, г.Пятигорк,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сичкарь Наталья Жоржевна, руководитель – вокального ансамбля «Мечта»
Advertisements

Виды музыкальной деятельности детей дошкольного возраста в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
Курс разработан: к.культурологии, доцентом кафедры музыкального образования факультета культуры и сервиса И.П. Савельевой.
Проект «Неделя музыки» Подготовила и провела музыкальный руководитель Мельник Н. М.
Вокальный кружок «Веселая нотка» Педагог Брыксина Елена Юрьевна.
Районный конкурс педагогических достижений «Образование: взгляд в будущее» Номинация: «Педагогические надежды» музыкальный руководитель Прошина Элеонора.
Вопросы по теме: Основные задачи музыкального развития,, воспитания и обучения детей на различных возрастных этапах. Возрастные особенности музыкального.
Звуки музыки Звуки Звуки Шумовые Шумовые Музыкальные Музыкальные.
Ансамбль эстрадной песни «Вернисаж» МОУ ДОД ДТДиМ.
Стиль Пять лет назад появилось еще одно направление – современный эстрадный танец.
Музыкальное развитие как средство коммуникации детей дошкольного возраста.
Игровой театр «Золотая карусель» «Теоретическая физика – это детские игрушки по сравнению с игрой» А. Эйнштейн.
Занятия - основная форма организации музыкальной деятельности дошкольника.
Знакомство с нотным алфавитом КЛАВИАТУРА ФОРТЕПИАНО сол ь фа ми ре до си ля.
МБОУДОД «Центр детского творчества г. Чебоксары ЧР» Дополнительная образовательная модифицированная программа Вокальной студии«НОТКИ» Для детей от 4до.
Цель программы: Развитие музыкальных способностей и содействие активному росту творческого потенциала личности ребенка через музыкальное воспитание и.
«Музыка – это, прежде всего мастерство, умение создавать совершенные по форме вещи…» И.Ф. Стравинский.
Дополнительное образование МДОУ детский сад 16 «Елочка»
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «СЕРЕБРЯНЫЕ НОТКИ» Ольга Леонидовна Петухова, учитель музыки.
Транксрипт:

Анкета-заявка Международный конкурс для педагогов «Призвание-педагог-2014" МБОУ ДОД Дворец пионеров и школьников Россия, Ставропольский край, г.Пятигорк, ул.Кирова 41 т.8(8793) , Директор ДПиШ: Оганова Карина Георгиевна автор: Мнацаканян Нонна Григорьевна г должность: педагог дополнительного образования место работы: МБОУ ДОД Дворец пионеров и школьников, e- mail: Студия раннего развития «Малышок» адрес: г.Пятигорск ул.Советская 142а тел: Номинация: « Я- воспитатель и этим горжусь, что в месте с детьми жить на свете учусь » Название работы: « С детворой играем, танцуем и поем с музыкой мы вместе весело живем »

«С детворой играем, танцуем и поем с музыкой мы вместе весело живем» Цель и задача работы создать атмосферу взаимопонимания; ознакомить детей с правилами пения и сценического мастерства; научить детей любить, понимать и исполнять музыку. Основные результаты, достигаемые в процессе занятия Более ярко проявляются творческие способности каждого обучающегося. Владение детьми данного возраста вокальными и техническими средствами, разнообразным репертуаром, сценической практикой позволяет детям лучше реализовать свой потенциал. Знакомство детей с произведениями некоторых композиторов. Способность различать жанры музыкальных произведений: марш, песня, танец. Владение знаниями детской музыкальной азбуки. Дети принимают участие на концертах, в праздничных детских мероприятиях и конкурсах. С

Основные методы работы и средства их достижения, направленные на обучение детей дошкольного возраста, от 3- 6лет В качестве главных методов работы избраны методы: стилевого подхода, творчества, системного подхода, импровизации и сценического движения. 1.Стилевой подход –нацелен на постепенное формирование у детей осознанного стилевого восприятия вокального произведения, понимания стиля, методов исполнения, вокальных характеристик произведения. 2.Творческий метод –проявляется во всех формах художественной деятельности детей, в первую очередь в сольном пении, ансамблевой импровизации, музыкально-сценическом и игровом исполнении. В связи с этим, в творчестве и деятельности педагога и детей проявляется неповторимость и оригинальность, инициативность, индивидуальные склонности в особенности мышления и фантазии. 3.Системный подход – направлен на достижение целостности и единства всех составляющих компонентов работы: ее тематики, вокального материала, слушания произведений, изучения детской музыкальной азбуки. Использование системного подхода допускает взаимодействия одной системы с другой. 4.Метод импровизации и сценического движения – это один из методов работы требующий: время, умение держаться и двигаться на сцене, исполнение вокального произведения, раскрепощенность перед слушателем. Использование данного метода позволяет поднять исполнительское мастерство детей, т.к. приходится следить не только за голосом, но и телом.

Все дети поют песню «Небылицы» на музыку и слова Ирины Конвенан

Пение: «Песенка о нотках» «ДО» - Мой дом, мой новый дом, «РЕ» - Ребята во дворе, «МИ» - Моих игрушек мир, «ФА» - Фамилия моя, «СОЛЬ» - Найдем мы на столе, «ЛЯ» - Споем мы ля- ля- ля, «СИ» - Сироп, что пьем с водой, И опять начнем сначала: « ДО» « ДО» «ДО». Игра «Загадочные ноты» Дети в альбомах на каждом листе рисуют по ноте 1 октавы, такими же цветами как дана песенка и о чем поют, на детских клавиатурах приклеивают квадратики на каждую ноту теми же цветами как в альбомах. Получается примерно следующее:

Игра «Загадочные ноты» Дети стоят по трое. У двух детей у каждого по альбому с нотами, а у третьего детская клавиатура. Ребята задают друг другу вопросы: «- Где пишется нота «до» 1 октавы?». Показывая в альбомах ноту, просят показать ее на детской клавиатуре и так с остальными нотами 1 октавы. Игра продолжается пока все ноты 1 октавы не будут названы.

Музыкальное исполнение детей на шумовых инструментах ( ложках, бубне) «Польки» М. Глинки под аккомпанемент педагога на фортепиано

«Танец с цветами» под русскую народную песню «Во поле береза стояла»

Выступление детей на сцене