Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования по литературному чтению.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
Advertisements

Федеральный государственный образовательный стандарт. Начальное общее образование Формирующая оценка: личностные и метапредметные результаты.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ 2011 ГОД.
Реализация ФГОС в завершенной предметной линии учебников «Английский язык» (расширенное содержание обучения иностранному языку) для 2–4 классов общеобразовательных.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
АНАЛИЗ ТРЕБОВАНИЙ СТАНДАРТА: ЛИЧНОСТНЫЕ И МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Смирнова М.В., заместитель директора по УВР МОУ ООШ 5 г. Амурска
Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования стандартов 2 поколения.
личностные, метапредметные, предметные. 1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ.
Кандидат исторических наук Татьяна Владимировна Мжельская Мжельская.
Сравнительная характеристика стандартов первого и второго поколений.
ФГОС Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Презентацию подготовила Колпащикова Людмила Михайловна,
Курс ОРКСЭ Автор: методист МБОУ ДПО ПКС ИМЦ Белово Шмакова Е.А.
МОУ «Конёвская СОШ 25» г.Балахна. Выступление на педсовете. (по ФГОС второго поколения). Учитель начальных классов: Пахомова Надежда Николаевна, учитель.
Требования к освоению новых стандартов: Личностные результаты Метапредметные результаты Предметные результаты.
Планируемые результаты по литературному чтению Стандарты и преемственность Жанна Александровна Шалашова, учитель высшей категории, руководитель ГТГ учителей.
УУД и ЗУН : актуальность формирования на современном этапе развития образования Евстратенко Е. В., учитель начальных классов, руководитель МО учителей.
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее выполнения. Формирование умения планировать, контролировать,
Апрель 2011 год ГОУ СОШ 183 с углубленным изучением английского языка Центрального района Санкт-Петербурга Скрыльникова Е.С., зам. директора по УВР.
МОБУ «Янинская СОШ» Педагогический совет Тема: Из опыта работы педагогов по проектной деятельности 15 апреля года.
Транксрипт:

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования по литературному чтению

Цели ФГОС начального образования по литературному чтению Основные цели Овладение базовыми навыками чтения Развитие творческих и познавательных способностей Обогащение нравственного опыта Приоритетная цель Формирование читательской компетентности

Задачи ФГОС начального образования по литературному чтению Освоение общекультурных навыков чтения и понимания текста; воспитание интереса к чтению и книге Овладение речевой, письменной и коммуникативной культурой Воспитание эстетического отношения к действительности, отраженной в художественной литературе Формирование нравственных знаний и эстетического вкуса

Требования ФГОС к результатам освоения образовательной программы по литературному чтению ЛичностныеМетапредметныеПредметные

Личностные результаты Формирование чувства гордости за свою Родину, народ Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей Формирование социально- ориентированного взгляда на мир и разнообразие природы, народов, религий, культур Становление гуманистических и демократических ориентаций Принятие и понимание социальной роли ученика и личного смысла учения Развитие ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. Формирование эстетических чувств и потребностей

Метапредметные Освоение способов решений учебных задач поискового и творческого характера. Использование знаково-символических Средств представления информации Для создания моделей Формирование умения планировать и оценивать учебные действия Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовым признакам, установление аналогий и причинно- следственных связей Использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать существование различных точек зрения и права каждого иметь свою Обладание навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание и составлять тексты в устной и письменной форме

Предметные Понимание литературы как явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей Умение самостоятельно выбирать интересующую литературу; пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации Осознание значимости чтения для личного развития; формирование представлений о мире, российской истории и культуре, первоначальных этических представлений Достижение необходимого уровня читательской компетентности, общего речевого развития, т.е. овладения техникой чтения вслух и про себя, приемами интерпретации, анализа и преобразования текстов Понимание роли чтения, использование различных видов чтения; умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвовать в обсуждении, давать и обосновывать оценку