Вариант 3 Вставьте пропущенные буквы Яблоч...ный сок; расцвел одуван...чик; взять в ско…ки; тру..ка мира; зам…реть от страха; ув...дать клоуна; перек...лоть.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проверьте себя Назовите число, обратное данному
Advertisements

Назад В коридор В коридор Выйти Назад Выйти.
«НОВОГОДНЕЕ ЧУДО» коллективная работа.
Тесты по русскому языку. 1 1.Найдите проверочное слово для пропущенной орфограммы: На тр…ве дрова. 1)трава 3)травить 2)травы 4)тропка Л…пить из пластилина.
I вариант Красота сер __ ца дороже красоты л.. ца. Рукам р __ бота – душе праз __ ник. II вариант Счас __ ливым и красивым делает ч __ еловека р __ бота.
ПАРНЫЕ СОГЛАСНЫЕ Игнатьева Дарья Александровна Учитель начальных классов МОУ СОШ 6, г.Бугульма, Республика Татарстан.
Меня не растили, Из снега слепили, Вместо носа ловко Вставили морковку, Глаза – угольки, Руки – сучки, Холодный, большой. Кто я такой?
Безударные гласные в корне слова повторение. Минутка чистописания Спиши красиво, подчеркни главные члены. Осенний лес окутала тишина. Лишь шелестит под.
С русским языком можно творить чудеса…. К.Г. Паустовский.
ЗДРАВСТВУЙ, ДРУЖОК! ПРЕДЛАГАЮ ТЕБЕ ПРОВЕРИТЬ, ЗНАЕШЬ ЛИ ТЫ СЛОВА С НЕПРОИЗНОСИМЫМИ СОГЛАСНЫМИ, УМЕЕЕШЬ ЛИ ТЫ ИХ ПРОВЕРЯТЬ. ИЗ КАЖДОЙ ПАРЫ СЛОВ ВЫБЕРИ ТОЛЬКО.
Что такое корень. Орфограммы корня: безударные гласные; парные звонкие и глухие согласные; непроизносимые согласные. ЗНАЕМ.
Тесты по русскому языку. 1 1.Найдите проверочное слово для пропущенной орфограммы: Л…пить из пластилина. 1)вылепить 3)липнуть 2)лепка 4)липкий Л…пить.
Котынова Елена Юрьевна учитель русского языка и литературы МБОУ «Педагогический лицей» г.Великие Луки Псковской области БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА.
ОБОЗНАЧЕНИЕ МЯГКОСТИ СОГЛАСНЫХ С ПОМОЩЬЮ МЯГКОГО ЗНАКА Подготовила учитель – логопед МОУ СОШ 24 г. Подольска Панова Любовь Сергеевна.
Вставь пропущенные буквы, подбери проверочные слова. (устно) Лягу ка, крова ь, чу кий, брати ка, берё ка, гру чик, ска ка, гла кий.
Приключения Буратино В путь! «Проверяемые корневые орфограммы». Включает темы: «Парные согласные в корне слова», «Непроизносимые согласные», «Безударные.
Знаешь ли ты правило? Знаешь ли ты правило? Л…са вд…ли в…дне, С…нее н…беса. Заметней и чернее На пашне п…л…са. А.Блок Какие буквы надо вставить вместо.
Что такое дружба??? Может ли она быть между мальчиком и девочкой???
Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, чн-чк. АА РР ЮЮ ШШ ФФ.
Подмножества.. Подмножество Если каждый элемент множества А, является элементом множества В, то множество А называют подмножеством множества.
Транксрипт:

Вариант 3 Вставьте пропущенные буквы Яблоч...ный сок; расцвел одуван...чик; взять в ско…ки; тру..ка мира; зам…реть от страха; ув...дать клоуна; перек...лоть дрова; прим...рять наряды; узкий к…ридор; новогодний ба..л; чудес…ный вид; ус…ный ответ; совес..ливый друг. Яблоч...ный сок; расцвел одуван...чик; взять в ско…ки; тру..ка мира; зам…реть от страха; ув...дать клоуна; перек...лоть дрова; прим...рять наряды; узкий к…ридор; новогодний ба..л; чудес…ный вид; ус…ный ответ; совес..ливый друг.

Проверь себя ЯблоЧНый сок; расцвел одуваНЧик; взять в скоБки; труБка мира; замЕреть от страха; увИдать клоуна; перекОлоть дрова; примЕрять наряды; узкий кОридор; новогодний баЛ; чудеСНый вид; усТный ответ; совесТливый друг. ЯблоЧНый сок; расцвел одуваНЧик; взять в скоБки; труБка мира; замЕреть от страха; увИдать клоуна; перекОлоть дрова; примЕрять наряды; узкий кОридор; новогодний баЛ; чудеСНый вид; усТный ответ; совесТливый друг.

Вставьте пропущенные буквы 1. Директор с тремя помощ..никами взялись за руч..ки и отнесли чемодан на второй этаж. 1. Директор с тремя помощ..никами взялись за руч..ки и отнесли чемодан на второй этаж. 2. К..н..рейка зав..ртела х..рошенькой х..хлатой г..ловкой. 2. К..н..рейка зав..ртела х..рошенькой х..хлатой г..ловкой. 3. На обратном пути Уголек не очень б..ялся.. 3. На обратном пути Уголек не очень б..ялся..

Вставьте пропущенные буквы Конечно, лес м…лчал все так же загадочно, и лунные пол…сы стелились по траве. Но большого страха не осталось. Осталась настороженность Конечно, лес м…лчал все так же загадочно, и лунные пол…сы стелились по траве. Но большого страха не осталось. Осталась настороженность

Вставьте пропущенные буквы 4. Мальчик поднял в обеих руках пл…ст…линовую ф…гурку лош…ди. 4. Мальчик поднял в обеих руках пл…ст…линовую ф…гурку лош…ди. 5. Поез… с шумом прол…тел мимо меня и равнодушно посв...тил своими красными окнами. 5. Поез… с шумом прол…тел мимо меня и равнодушно посв...тил своими красными окнами.

Проверь себя Директор с тремя помоЩНиками взялись за руЧКи и отнесли чемодан на второй этаж. Директор с тремя помоЩНиками взялись за руЧКи и отнесли чемодан на второй этаж. 2. КАнАрейка завЕртела хОрошенькой хОхлатой гОловкой. 2. КАнАрейка завЕртела хОрошенькой хОхлатой гОловкой. 3. На обратном пути Уголек не очень бОялся.. 3. На обратном пути Уголек не очень бОялся..

Проверь себя Конечно, лес мОлчал все так же загадочно, и лунные полОсы стелились по траве. Но большого страха не осталось. Осталась настороженность Конечно, лес мОлчал все так же загадочно, и лунные полОсы стелились по траве. Но большого страха не осталось. Осталась настороженность

ПРОВЕРЬ СЕБЯ Мальчик поднял в обеих руках плАстИлиновую фИгурку лошАди. Мальчик поднял в обеих руках плАстИлиновую фИгурку лошАди. 5. ПоезД с шумом пролЕтел мимо меня и равнодушно посвЕтил своими красными окнами. 5. ПоезД с шумом пролЕтел мимо меня и равнодушно посвЕтил своими красными окнами.