Туристические аудио- путеводители как средство доставки локализованной и актуальной информации о вашем бизнесе Toozla LLC.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
% 1 СКИДКИ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. Еще один купонный сайт? Нет, аналог Групона мы уже сделали, и на его примере мы многому научились, увидели как развивался рынок.
Advertisements

Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Как это работает? Ежедневно на сайте WORLD-DISCOUNT.RU появляются специальные предложения, по условиям которых посетитель сайта может приобрести купон.
Ашманов и Партнеры Оценка качества и результатов поискового продвижения Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков,
«Продукты сайта IRR.ru, возможности и условия сотрудничества для РА» Александр Егоров Руководитель проекта «Сайт IRR.ru» в Самаре Бизнес-завтрак «Плюсы.
1 Клиенты найдутся! Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Виталий Душкин Томск, 27 октября 2011.
Интернет портал по ремонту и строительству своими руками DIY.RU 2008 год.
Потребитель готов принимать рекламу из мобильных устройств !
Сервис «Мобильный магазин» Бизнес Мобайл Медиа. Более 2-х лет на рынке разработки мобильных приложений Более 50 реализованных собственных и заказных работ.
DIGITAL OUT-OF-HOME ТАТАРСТАН 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
Cистема Advaction +7(495) Москва, ул. Балтийская, д. 1.
Коммерческое предложение. Сервис Купон 46. рф предлагает Вам абсолютно новый БЕСПЛАТНЫЙ рекламный носитель для проведения рекламной кампании (акции)! Купон.
1 X Бизнес-Форум TOP Marketing Management, октября 2011г, Москва.
Эффективная рекламная кампания турфирмы в Интернете Агентство интернет решений.
Мобильная реклама: Дозревание рекламодателей RIW 2011 Михаил Малый, Руководитель направления продаж мобильной рекламы.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо ФИО Должность компании «1С-Битрикс»
Коммерческое предложение. Сервис Купон46.рф предлагает Вам абсолютно новый БЕСПЛАТНЫЙ рекламный носитель для проведения рекламной кампании (акции)! Купон46.рф.
Wapstart RuWAP advertising Case studies Мобильная реклама Москва 900igr.net.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Иван Малышин менеджер образовательных программ компании «1С-Битрикс»
1 Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов Ирина Бочарова Барнаул, 2 марта 2012.
Транксрипт:

Туристические аудио- путеводители как средство доставки локализованной и актуальной информации о вашем бизнесе Toozla LLC

О чем мы хотим рассказать В рекламном покрытии есть некоторый пробел, который пытается закрыть Toozla. Пробел, о котором мы говорим – возможность достичь потенциального клиента в тот момент, когда он находится в шаговой доступности от Вашей точки продаж (POS) и находится в подходящих условиях, чтобы принять спонтанное решение о посещении Вашей POS. Мы предлагаем Вам новый рекламный носитель (канал). Этот носитель практически не подпадает под текущее законодательное регулирование, например, он не является наружной рекламой. Он в большей степени похож на прямую рекламу (direct mail), так как может быть кастомизирован под каждого конкретного человека.

Наш продукт Toozla это мобильный сервис, сочетающий позиционирование по GPS с аудио-турами и историями, локальной информацией и пользовательским контентом. Это приложение для мобильного телефона является инновационным направлением развития туристических гидов. Приложение доступно на различных мобильных платформах: iOS (iPhone, iPad), Android (Samsung, HTC, Motorola и др.), bada (Samsung Wave), Symbian (Nokia), и ряде смартфонов с поддержкой Java.

Как это работает? 1) Пользователь запускает приложение на своём телефоне 2) Toozla работает везде, где есть GPS-сигнал и мобильный интернет. Она подгружает информацию, привязанную к той точке, где находится пользователь. 3) По мере движения пользователя, ему на телефон автоматически поступает новая информация. 4) Информация на телефон поступает в аудио, текстовом и графическом форматах.

Почему люди используют наш тул Они получают полезную информацию бесплатно. У нас есть более аудио-треков о достопримечательностях на основе википедии. У нас есть путеводители по 24 городам мира, сделанные профессионалами. Пользователи платят только за интернет-трафик.

Кто наши пользователи Туристы. Как правило, это независимые туристы, интересующиеся жизнью города, его достопримечательностями и интересными местами. Они путешествуют самостоятельно, сами планируют свой досуг, посещение ресторанов. Местные жители. Это те, кто неравнодушно относится к родному городу, хочет знать про него больше, все время ищет что-нибудь новенькое. Это люди, которые готовы открывать для себя рестораны и магазины. В любом случае, мы говорим о пользователях с высокими доходами. Ведь они используют смартфоны с GPS (стоимость от 6000 рублей).

Как мы доносим рекламу Давайте посмотрим на ряд примеров. Человек идёт по Невскому проспекту и слушает истории про окружающие здания. Он восхищается архитектурой улицы и тут ему на телефон приходит следующее аудио- сообщение «Как сказал современник про Невский проспект «Это первая и славнейшая из улиц Российской империи, он сам по себе уже родина, государство и судьба. Разделите эту судьбу, найдите свой уголок Невского вместе с Real Estate Сompany. Квартиры в этом доме для Вас на специальных условиях». Пара молодых людей гуляет и слушает рассказы про свой любимый город через Toozla, тут девушке на телефон приходит сообщение «В блеске огней, за зеркальными стеклами, Пышно цветут дорогие цветы, Нежны и сладки их тонкие запахи, Листья и стебли полны красоты. Лучшие цветы города для Вас в это прекрасное весеннее утро за углом в магазине «Цвет жизни». Молодой человек же в это время получает сообщение «Сделайте сюрприз Вашей любимой, угадайте её желания в этот волшебный день, самый богатый выбор цветов в городе ждёт Вас за углом в магазине «Цвет жизни».

Как мы доносим рекламу Семья туристов идёт по городу и слушает экскурсию через Toozla. Они находятся недалеко от отделения банка. Мужчина получает сообщение на телефон «Открываете для себя город? Наш банк всегда рядом, чтобы ничто не мешало Вам и Вашим близким узнавать его вкусы, лица и истории. Для Вас банкоматы 24 часа, денежные переводы и многое другое всего в минуте хотьбы» Женщина слышит сообщение «Ужасно вкусная витрина в этой семейной кондитерской, правда? Наши банкоматы доступны для Вас 24 часа в сутки, чтобы ничто не мешало Вам наслаждаться городом. Мы ждём Вас в соседнем здании».

Санкт-Петербург Покрытие Санкт-Петербурга - рассказы есть практически по каждому дому в заштрихованной области Контент нашего замечательного партнера Audiogid.ru

Наши потоки в ближайшее время РИА Новости WebMediaGroup (menu.ru, bank.ru, inout.ru и др.) Wikimapia.org

Немного статистики Общее количество пользователей человек Пользователи приходят за контентом каждые 50 секунд. Бизнес-модель : - максимально много полезной информации бесплатно - за сервис платят владельцы контента (мы им даем легкий выход на мобильный рынок) - за рекламные сообщения, донесенные в рамках информационных потоков, платят рекламодатели Уровень доставки крайне высокий – 90% пользователей получают сообщение, поскольку они интегрируются в стандартный поток вещания в случайные интервалы времени.

Как рекламироваться интерфейс Используя свою персональную страницу на нашем веб-сайте, Вы можете контролировать рекламные расходы. Вы можете проверять, как много сообщений вы доставили, когда, в каких точках и кому. Вы платите за доставленные сообщения, Вы не платите за присутствие в эфире. Вы получаете доступ к простой онлайновой системе управления сообщениями. Простейшие сообщения можно создавать при помощи мобильного телефона таргетирование Вы можете таргетировать свои сообщения по следующим критериям: o возраст и пол пользователя, o язык, на котором он предпочитает получать сообщения, o время суток, день недели, o расстояние до точки продажи (Point-of-Sale). динамические сообщения Сообщения создаются налету, например реклама ресторана меняется в зависимости от времени суток

Как проверить эффективность Проверка эффективности рекламной кампании может быть косвенной и прямой. Косвенная проверка - на основе предоставляемых нами отчетов о доставке, сравнение их с ростом прибыли. Прямая проверка осуществляется посредством использования ключевых слов и доставки расширенных рекламных сообщений.

Ключевые слова. Вы можете предложить посетителю говорить некое ключевое слово при посещении торговой точки и получать за это что-то (кофе, месяц смс-сервиса и т.д.) бесплатно. Купоны. Их действие аналогично, только они доставляются в виде текстовых объявлений о специальной персональной скидке, либо в виде изображения (штрих-кода). Купоны могут быть уникальными, штрих-коды можно учитывать в кассовом аппарате, унифицировав их с другими видами промо-кампаний.

Контакты Маркетинг-менеджер Алеся Чичинкина