Моделирование муниципальных мероприятий по обеспечению введения ФГОС НОО второго поколения на 1 ступени обучения Федотова Анжелика Владимировна, методист.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Advertisements

Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Методическое сопровождение введения ФГОС НОО в муниципальном образовании Кандалакшский район Белова Т.В., методист МУО «ИМЦ», г. Кандалакша.
Кинельское управление Министерства образования и науки Самарской области Организационно – методическое сопровождение введения Федеральных государственных.
Методисты и специалисты Отдела образования администрации г. Сорочинска Модель деятельности муниципальной методической службы по сопровождению введения.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Организация работы по введению ФГОС Руководитель группы – Бабинович О.Н. учитель начальных классов МОУ «СОШ 8» тел.:
Министерство образования и науки Самарской области Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 имени В.Я. Шишкова» г. Бежецк ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО.
МАОУ «Гимназия 3» г. Перми – ресурсный центр по введению ФГОС, перспективы учебного года Костарева Н.Г., заместитель директор а гимназии.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Городская средняя общеобразовательная школа г. Калязин.
Методическое сопровождение ФГОС муниципальной методической службой.
Л.В. Хабарова, заведующая районного информационно-методического центра Управления образования.
З.А. Кокарева Научно-методическое обеспечение реализации ФГОС НОО на региональном уровне в учебном году и задачи на учебный год.
МОДЕЛЬ введения ФГОС в МОУ гимназии 6 г.Воронежа.
Котельникова Г.Н., к.п.н. проректор по УМР ИРО. Направления деятельности Нормативное сопровождение Инструментальное сопровождение Технологическое и информационно-методическое.
Августовский городской педагогический совет «Реализация комплекса мер по развитию муниципальной системы образования: итоги и перспективы» Новые образовательные.
1 Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» ПЛАН РАБОТЫ по организационно-методическому сопровождению.
Михайлова Татьяна Ивановна, заместитель председателя ОМС Реализация Федерального государственного образовательного.
Транксрипт:

Моделирование муниципальных мероприятий по обеспечению введения ФГОС НОО второго поколения на 1 ступени обучения Федотова Анжелика Владимировна, методист по начальному образованию ГИМЦ г.Комсомольск-на-Амуре

Иннициативно-творческая группа Составлен план работы по изучению материалов ФГОС НООплан работы Составление плана мероприятий по введению ФГОС НОО Создание сайта Создание раздела «ФГОС НОО» Реализация плана

МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВВЕДЕНИЯ ФГОС КОГО СОПРОВОЖДАЕМ? СОДЕРЖАНИЕ ??? КАК СОПРОВОЖДАЕМ? КТО СОПРОВОЖДАЕТ?

КОГО СОПРОВОЖДАЕМ?КТО СОПРОВОЖДАЕТ? РУКОВОДИТЕЛИ ШКОЛ + Зам. по УВР + УЧИТЕЛЯ 1 – 4 классов, + РУКОВОДИТЕЛИ ШМО + Специалисты школы + РОДИТЕЛИ УЧАЩИХСЯ + СМИ и др. МЕТОДИСТ (нач. обр.) + РУКОВОДИТЕЛЬ ШМО + Зам. по УВР + ДИРЕКТОР ШКОЛЫ

СОДЕРЖАНИЕ??? КАК СОПРОВОЖДАЕМ? 1.ФГОС + ДОКУМЕНТЫ 2.ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА 3.ШК. СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА 4.ПОРТФЕЛЬ ДОСТИЖЕНИЙ 5.РАЗРАБОТКА УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ 6.ИКТ В ОБРАЗОВАНИИ 7.СОВР. ОБР. ТЕХНОЛОГИИ 8.ПРОЕКТЫ В НАЧ. ШКОЛЕ 9.УМК 10.ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 11.РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ 12.ГИГИЕНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ 13.ФИНАНСИРОВАНИЕ ПЛАН МЕТОД. РАБОТЫ +ОЭР (ПИЛОТНЫЕ ШКОЛЫ 18,37) +ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ ПЛОЩАДКИ +СЕМИНАРЫ, ПРАКТИКУМЫ,… +КОНСУЛЬТАЦИИ +КУРСЫ ПК +МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ +РАБОЧАЯ ГРУППА +МОНИТОРИНГ СИТУАЦИИ (ОПРОСЫ) /

Направления методической деятельности Аналитическая деятельность Собеседование Анкетирование Анализ уроков Тематические срезы по предметам Организационная деятельность Семинары Круглые столы Конференции Пед. чтения Организационно- методическая деятельность Форумы Рабочие группы Метод. калейдоскоп Обучающие семинары Модельные семинары

7 Анализ имеющихся ресурсов Опыт работы по развивающим программам Освоение технологии системно- деятельностного подхода Опыт в разработке и использовании разноуровневых заданий Опыт по оцениванию внеучебной деятельности учащихся, или их личных достижений

Выявленные трудности Часть учителей начальных классов не работала по развивающим программам Психологическая неготовность учителей переосмыслить подход к организации учебно- воспитательного процесса Старение и нехватка педагогических кадров Дефицит помещений для оборудования спален, игровых комнат, хореографических залов. 88

9 Освещение вопросов введения ФГОС в местных СМИ (пресса, радио, телевидение) Использование Интернет - ресурсов для освещения ФГОС НОО в городе, крае и регионах ( ) Проведение обучающих семинаров- практикумов для педагогов начальных классов Вопрос введения ФГОС внесён в повестку заседания Коллегии при администрации города Информационное сопровождение ФГОС НОО

учебный год Педагогические чтения "Введение ФГОС НОО" Педагогические чтения "Основная образовательная программа ОУ. Образовательный план." Педагогические чтения "Основная образовательная программа ОУ. Образовательный план." Сетевая консультация для педагогов городских творческих групп "Введение ФГОС НОО" Педагогические чтения "Формирование УУД" Сетевая консультация "ФГОС НОО в регионах" Семинар-практикум "Риски введения ФГОС НОО"Семинар-практикум "Риски введения ФГОС НОО"

Краевой уровень учебный год Семинар: «Организация введения ФГОС НОО» - участие педагогов МОУ СОШ 18, 32, 37 ( 9 чел.) учебный год Семинар «Организация введения ФГОС НОО» участие МОУ СОШ 1, 3, 5, 15, 16, 18, 23, 30, 32, 33, 37, гимн. 9,45 ( 17 чел.)

учебный год Августовская секция заместителей директоров по УВР 1 ступени и руководителей МО Групповые и индивидуальные консультации Обучающие семинары-практикумы Модельные семинары-практикумы Сетевые консультации Дистанционные курсы и семинары Участие в форумах и опросах на сайтах

Методические рекомендации Глоссарий Задачи для учителя Алгоритм деятельности учителя Образец оформления рабочей программы педагогаОбразец оформления рабочей программы педагога Сетки КТП Рекомендации по конструированию урока

План по введению ФГОС НОО План работы ГМО учителей начальных классов План работы ГМО учителей начальных классов План ОУ План МО

Практическая часть Выбор экспертов Работа в группах Представление наработок Корректировка представленного материала Слово экспертам

Задания для экспертов Разработать критерии оценивания коллег в группах Выслушать представителей групп Сделать заключение

Задания для групп Проработать план 1 и план 2 мероприятий по введению ФГОС НОО план 1 план 2 Выделить те пункты, которые, вы внесёте в план на учебный год Выделить пункты плана, вызывающие наибольшие затруднения при реализации Дополнить план (2-3 мероприятия)