Абсолютная Ограниченная (монарху при- (власть монарха надлежит: ограничена сос- законодательная, ловно-представи- исполнительная, тельным соб- судебная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Политическое развитие страны Д/З: § 6, читать, вопросы 2-4, пересказ, Р/Т 2,3,5,6.
Advertisements

Первые Романовы. 3) Правил наравне с царем 4) Был выслан заграницу.
Политическое развитие России в XVII веке Афроськина Елена Васильевна.
АЛЕКСЕЙ МИХАЙЛОВИЧ РОМАНОВ ЗЕМСКИЙ СОБОР БОЯРСКАЯ ДУМА.
Урок истории в 7 классе. Политическое развитие страны в 17 веке. Учитель истории МОУ ГООШ Сидорова Т.А.
Политическое развитие страны в XVII веке. План урока Первые Романовы: усиление самодержавной власти Земские соборы Боярская дума 4.
Бунташный век. Цели урока Установить причинно-следственные связи народных выступлений в 17 веке. Определить особенности народных выступлений. Развить.
Презентацию подготовила Нагорных Любовь Николаевна, Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Чукреевская средняя общеобразовательная школа.
Алексей Михайлович ( ) Второй русский царь из династии Романовых, сын Михаила Федоровича и его второй жены Евдокии.
Задачи 1.На примере народных восстаний дать характеристику XVII веку как «бунташному» 2.Выяснить причины восстаний и причины поражений. 3 Разин – народный.
Начало правления Ивана IV Д/З: § 23, читать, вопросы 1-3, пересказ.
БЫЧКОВА ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА, УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ МКОУ «ПОНЬКИНСКАЯ ООШ» БУНТАШНЫЙ ВЕК ТЕСТ-МОЗАИКА.
Кобелева О.Л. Важнейшие события истории России XVII века.
7 класс План урока. 1.Начало царствования Алексея Михайловича. 2.Соборное уложение. 3.Военная и денежная реформы. 4.Алексей Михайлович и его самодержавие.
Россия при первых Романовых Россия в XVII веке. Михаил Федорович Романов ( ) 11 июня 1613 г. Венчание на царство г. Столбовский мир
Урок-повторение по теме: «Россия в начале XVII века» Автор-составитель: учитель истории МБОУ «Верхнеачакская СОШ» Павлов А.Н.
Конференция на базе МОУ Дмитровской СОШ 1 им. В.И. Кузнецова для 8-9 классов. Подготовила: учитель истории Обручникова Н.А., учащиеся 10 классов.
1.Известные исторические деятели в период Смуты. 2. Правление Алексея Михайловича. 1)Личность царя Алексея Михайловича. 2) Соляной бунт. 3)Соборное Уложение.
Михаил Федорович Романов ( ) Алексей Михайлович Романов ( ) Федор Алексеевич Романов ( ) Царевна Софья Алексеевна ( )
НАРОДНЫЕ ДВИЖЕНИЯ 17 ВЕКА. ЗАДАНИЕ 1. КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, КАКИЕ СОСЛОВИЯ И ЧЕМ МОГЛИ БЫТЬ НЕДОВОЛЬНЫ В РОССИИ? ЗАДАНИЕ 2. КОГО В РОССИИ МОГ УСТРАИВАТЬ СУЩЕСТВУЮЩИЙ.
Транксрипт:

Абсолютная Ограниченная (монарху при- (власть монарха надлежит: ограничена сос- законодательная, ловно-представи- исполнительная, тельным соб- судебная власти) ранием Земским собором)

1. Определите, каким было отношение Алексея Михайловича государственным делам в начале правления? 2.Оцените государственную деятельность «верных» царю людей. 3.Назовите причины и последствия Соляного бунта. 4. Выясните, какие действия государя, правительства и участников Соляного бунта можно оправдать, а какие нет? Сделайте вывод.

1.Назовите причины создания нового свода законов - Соборного уложения. 2. Оцените деятельность Земского собора при составлении законов Соборного уложения. 3.Выясните, интересы, каких сословий выражали нормы Соборного уложения. 4.Какие стороны жизни регламенти- ровались законами Соборного уложения Сделайте вывод.

1.Рассмотрите схемы на стр. 48 и стр 127 «Государственное управление» пп16 века и пп17 века, сравнив, выясните: -как изменилась система местного управления? -почему Алексей Михайлович изменил систему управления страны? 2. Назовите причины и последствия Медного бунта. 3.как проявил себя царь во время Медного бунта, как самодержец или нет? Сделайте вывод.