Звуки [ Г ] [ Г ' ]. Буквы Г, г.. Цели урока: познакомить с согласными звуками [г, г'], буквой г; познакомить с согласными звуками [г, г'], буквой г;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Расположи числа по порядку Испоконкнигараститвекачеловека.
Advertisements

Тема: Знакомство со звуком [ы] и буквой «ы». Цели: - закреплять умение выделять звук из звучащей речи, создать условия для самостоятельного сопоставления.
Домашние животные. Разводят Разводят Кормят Кормят Защищают Защищают Строят жилище Строят жилище Заботятся о потомстве Заботятся о потомстве.
Цели и задачи Воспитательные: воспитывать интерес к занятию через использование занимательных упражнений. Цель: Знакомство со звуком и буквой Л, л. Задачи.
Интегрированный урок обучение грамоте. Найти лишнее.
Гласный звук [ы], буква ы. Строчная буква ы Автор учитель начальных классов ГОУ СОШ 619 Денисова Любовь Александровна.
Буква Ш и согласный звук, который она обозначает Познакомиться с буквой Ш и звуком, который она обозначает. Учиться отличать букву Ш и звук, который она.
Тема урока: Звуки [х],[х].Буквы Х, х Тема урока: Звуки [х],[х].Буквы Х, х Автор работы: Митрошичева Таисия Геннадьевна.
Тема: «Звуки (ф), (ф) и буквы Ф,ф выполнила: Максимова Е.А. учитель начальных классов МОУ Ягоднинская СОШ.
Тема: Гласный звук [а], буква а. Строчная буква а. Цель: Познакомить учащихся с гласным звуком а и буквой а. Задачи: 1. Развивать речь, логическое мышление.
Знакомство с буквой Нн Подготовила: Подготовила: Крупина Елена Юрьевна учитель начальных классов МАОУ СОШ 2 г.Курганинска Краснодарского края Рекомендовано.
Серия игр «Умные ноги» Цель: развитие разных видов восприятия, операций мышления и речи.
. Назови геометрические фигуры, в названии которых есть звук [Р]. Назови цвет геометрических фигур, в названии которых есть звук [Л]. Покажи фигуру с самым.
Учителя начальных классов Яринской средней общеобразовательной школы Карагайского района Носковой Татьяны Васильевны.
Домашние птицы и их детеныши. Презентация познакомит детей с домашними птицами и их детёнышами. Дети узнают и закрепят знания в звукопроизношениях, которые.
Цель: познакомить с новым согласным звуком и буквами o Задачи: дать характеристику звука, показать зрительный образ-букву, создать условия для закрепления.
Цель: Познакомить с разнообразием значений многозначных слов; учить понимать их значения с основой на наглядный материал. Формировать грамматический строй.
-совершенствовать навыки чтения с изученными буквами; -отрабатывать умения слогового и звукобуквенного анализа слов; -активировать смекалку и воображение;
Родительское собрание в подготовительной логопедической группе «Дюймовочка»
Транксрипт:

Звуки [ Г ] [ Г ' ]. Буквы Г, г.

Цели урока: познакомить с согласными звуками [г, г'], буквой г; познакомить с согласными звуками [г, г'], буквой г; учить читать слоги, слова, предложения, рассказы с этой буквой; учить читать слоги, слова, предложения, рассказы с этой буквой; развивать речь учащихся с опорой на имеющиеся у них опыт и знания; фонематический слух, внимание, словесно- логическое мышление, наглядно-образное мышление; развивать речь учащихся с опорой на имеющиеся у них опыт и знания; фонематический слух, внимание, словесно- логическое мышление, наглядно-образное мышление; воспитывать интерес к чтению, уважение к мнению других, умение слушать друг друга. воспитывать интерес к чтению, уважение к мнению других, умение слушать друг друга.

Загадка По лужку он важно бродит, Из воды сухим выходит, Носит красные ботинки, Дарит мягкие перинки.

гусь Геннадий

На что похожа буква

Какое животное лишнее?

Мечталка-сочинялка 1. Кем я хочу быть? 2. Какое имя вы бы себе выбрали? 3. Каких животных вы завели бы в доме? 4. Что бы вы ели? 5. Куда бы вы ездили отдыхать летом? 6. Что бы вы делали всю жизнь

1. Я хочу быть … 2. Звали бы меня … 3. Дома у меня жил бы … 4. Ел бы я … 5. Летом ездил бы … 6. И всю жизнь …