Цели и задачи альянса АИР Манифест и IMHO Russia Сергей Ищенко www.manifest.ru www.imho.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рекламные услуги в Интернете. в Интернете. Григорий Шанаев АИР Манифест
Advertisements

(495) TaRGeting Internet Agency.
В ОПЛОЩЕНИЕ В АШИХ ИДЕЙ В И НТЕРНЕТЕ Агентство комплексного интернет-маркетинга.
Контекстная реклама в Google AdWords? Анатолий Сергеев Менеджер по развитию, РА AdLabs.
Рынок интернет-рекламы в Беларуси: тенденции и особенности. Беларусь Сентябрь 2009.
Методика анализа плана оздоровления в части паритетности мер поддержки со стороны собственника, кредиторов и государства.
Новые горизонты контекстной рекламы | Бегун Новые горизонты контекстной рекламы Алексей Басов, Борис Омельницкий eTARGET 2006.
Национальная Ассоциация мобильной рекламы и маркетинга (рабочее название) Предложения инициативной группы Первая отраслевая п рактическая конференция «
Подготовил: Петунин Роман. Торговля (коммерция) это процесс обмена товарами, услугами, информацией, ценностями и деньгами. Маркетинг это, не смотря на.
1 тема Руководитель Студентка. 2 АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ВАР Актуальность темы дипломного проекта состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции.
Что хочет клиент? – пытается выяснить рекламное агентство.
RetailMedia ПОМОГАЕМ ПРОДАВАТЬ!. Мы : Компания, работающая на рынке интернет продвижения с 2002 года. Нам скоро 10 лет! Помогли более 1000 клиентам продать.
Контекстная реклама от компании. Как это работает С помощью Яндекс.Директа можно увеличить продажи ваших товаров и услуг. Ваше предложение будет показано.
ЭКСПЕРТИЗА В КАЖДОМ РЕШЕНИИ Предложение «Все включено» Snow-media.ru.
Выполнила: Пономарева Е.В., БЭ- 402 Научный руководитель: Авдеева О.А. к.э.н.
Резник Светлана Перспективы развития инфраструктуры для инновационных компаний как инструмент снятия рыночных барьеров.
Базовый прайс-лист Gogol.ru Размещение рекламы на информационном портале о культурной жизни двух столиц и всей России.
Быть в курсе. ГРУППА КОМПАНИЙ STEP BY STEP ГК Step by Step - исследовательская и консалтинговая группа, представляющая полный комплекс услуг в области.
Партнерский маркетинг: интернет-реклама с оплатой за результат.
это: Тел. Горячей линии: ХХХХХХХХХ Bizmagnat.ru Каталог франшиз.
Транксрипт:

Цели и задачи альянса АИР Манифест и IMHO Russia Сергей Ищенко

Интернет-реклама в России сегодня с точки зрения рекламного агентства Объем рынка стремительно растет Количество рекламодателей и их бюджеты увеличиваются Рост инвестиционной привлекательности бизнеса не отстает от роста рынка Область переживает стремительный подъем

Кто присутствует на рынке? Клиентские Интернет-рекламные агентства Медиабаинговое агентство IMHO Russia Традиционные рекламные агентства Web-студии Рекламные отделы web-издателей Технологические компании

Доли рынка Клиентский сервисМедиабаинг IMHO Манифест

Партнеры Лидеры рынка: Агентство Интернет-рекламы Манифест Медиабаинговое Интернет-агентство Internet Media House Russia (IMHO)

Альянс стратегического альянса Агентство Интернет-Рекламы Манифест и медиабаинговое рекламное агентство Internet Media House Russia (IMHO) объявляют о создании стратегического альянса

Цели альянса 1 Упорядочение ценовой и дисконтной политики в Рунете Цены на площадки со сходной аудиторией иногда отличаются в десятки раз… Некоторые площадки одновременно имеют разные прайс-листы для одних и тех же рекламных мест… Альянс будет предпринимать меры для предотвращения подобных ситуаций.

Цели альянса 2 Увеличение инвестиционной привлекательности всех проектов Рунета Для большинства инвесторов необходима прозрачность проходящих через проект финансовых потоков Альянс будет содействовать в предоставлении такой информации, при соблюдении конфиденциальности условий* публиковаться будут только прайс-листовые данные размещенной рекламы, без детализации по рекламодателям

Цели альянса 3 Увеличение роста эффективности Интернет- рекламы за счет введения единых стандартов измерения эффективности рекламных кампаний Уже в данный момент участники альянса тестируют ряд систем предоставления независимых статистических данных. Альянс будет рекомендовать размещение рекламы только на ресурсах, предоставляющих статистические данные протестированных независимых источников

Цели альянса 4 Увеличение капитализации обеих компаний за счет предполагаемого роста прибыли Альянс позволит своим участникам увеличить инвестиционную привлекательность и повысить финансовую устойчивость Альянс ожидает роста оборотов вследствие повышения конкурентоспособности каждой из структур

Сохранение бизнес-моделей участников В связи с заключением альянса бизнес-модели ее участников не претерпят изменений. АИР Манифест продолжает предоставлять услуги полного цикла в сфере Интернет-маркетинга – от разработки web-сайтов до проведения рекламных кампаний в Интернете, включая медиабаинг IMHO остается медиабаинговой структурой, предоставляющей услуги широкому спектру партнеров, но не рекламодателям напрямую.

Сергей Ищенко