1 Data Mining – Деревья решений Подключение к источнику данных Выбор целевой функции Выбор факторов, влияющих на целевую функцию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Влияние ценовой эластичности спроса на выручку продавца.
Advertisements

Принятие управленческих решений на основе Многомерного Анализа (OLAP)
Анна Аверко Руководитель отдела контекстной рекламы ООО «Трилан» Октябрь 2009 Использование Google Analytics для увеличения продаж и уменьшения стоимости.
Интернет-маркетинг, Россия, 2010 г. 1-е полугодие 2010 года 34% 8,9 млрд рублей 45% Конец 2010 года (прогноз) 22,6 млрд рублей.
Экономические основы логистики (ЭОЛ) и управления цепями поставок (УЦП) Тема 5. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В ЛОГИСТИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ 1.Роль ценообразования в современных.
Математические методы и модели организации операций Задачи линейного программирования.
Эластичность спроса и предложения. Коэффициент эластичности показывает степень количественного изменения одного фактора (например, объема спроса или предложения)
Группа У31д. Основные задачи: определить понятие и факторы, определяющие цену; рассмотреть сущность и классификацию ценовых стратегий компаний; описать.
Тема 5. Комплексное исследование рынка товаров и услуг.
Что такое фирма и как она действует на рынке Фирма. Признаки фирмы. Зачем создаются фирмы? Виды фирм по российскому законодательству. Готовы ли вы рисковать?
УФ СИТ «Империал». Маркетинговый отдел Структура отдела Руководитель отдела: Лаврова Анастасия Александровна Маркетолог: Тимошенкова Яна Алексеевна Дизайнер.
Бизнес-резюме Содержание презентации и рекомендации по её заполнению.
Эластичность спроса. Эластичность это степень чувствительности спроса к различным факторам. Эластичность спроса позволяет измерить степень реакции покупателя.
Маркетинговая Оптимизация под клиента Повышаем Отдачу и Прибыльность.
Способы определения рекламного бюджета. «Я знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую. Беда в том, что я не знаю, какая именно половина»
Стратегия продвижения в сети Интернет. Этапы выработки стратегии продвижения Определение целей кампании; Определение целей кампании; Определение параметров.
Avon Cosmetics Практика применения динамического страхового запаса для поддержания заданного уровня обслуживания клиентов Мария Ермолина, APICS CSCP, эксперт.
ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт экономики отраслей, бизнеса и администрирования Кафедра Экономики отраслей и рынков ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА.
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
Компания производит товары из разных видов сырья. Заведена рецептура и цены, а также – маржинальная прибыль от продажи каждой единицы товара. Заблокируем.
Транксрипт:

1 Data Mining – Деревья решений Подключение к источнику данных Выбор целевой функции Выбор факторов, влияющих на целевую функцию

2 Data Mining – Деревья решений Система показывает, какая наценка является оптимальной с точки зрения получения прибыли

3 Data Mining – Деревья решений Если мы будем продавать копченую колбасу при наценке от 20 до 25%, то достигнем максимальной прибыли, если будем проводить рекламу

4 Data Mining – Анализ Что-если С помощью нейросетевой модели узнаем, какой у нас будет объем продаж, если мы будем торговать с наценкой из оптимального для прибыли диапазона

5 Data Mining – Анализ Что-если Посмотрим параметры модели…

6 Data Mining – Анализ Что-если Видим прогноз продаж колбасы при наценке 25% и при других параметрах (в т.ч. при условии, что мы проводим рекламную кампанию).

7 Data Mining – Анализ Что-если Смотрим как изменится объем продаж, если мы немного понизим наценку, с 25% до 22%. Спрос достаточно эластичен…

8 Принятие решения об изменении ценовой политики Посмотрим, как у нас идут продажи в разных городах, и с помощью Data Mining оптимизируем их