1 2 1.Исторические предпосылки. 2.Современная реальность. 3.Стратегия развития в рамках партнерских отношений. 4.Единый комплекс, оптимальное решение,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Advertisements



Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Типовые расчёты Растворы
ЗРИТЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ ОПТИЧЕСКИЕ ОБМАНЫ 1. Зрительная иллюзия – не соответствующее действительности представление видимого явления или предмета из-за особенностей.
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Доклад начальника отдела образования администрации Чемальского района Л. М. Табышкиной Чемал, 2013 г 1.
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
О СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ ТРУДА И РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА.
Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
«Об итогах работы Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации в 2011 году и задачах на 2012 год» Министр Т.А. Голикова РОССИЯ,

Michael Jackson
ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/ Роза ветров 9 ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/2014.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
«Аптека 2008» Всеукраинская фармацевтическая конференция мая 2008 года, санаторий «Форос»,Крым. Касьянова Наталья Генеральный директор «Мед-сервис.
1 Нозологические ли диспропорции? Олег Фельдман, Head of Healthcare Synovate Comcon 1 Круглый стол РАФМ, 3 апреля 2014 года.
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
Транксрипт:

1

2 1.Исторические предпосылки. 2.Современная реальность. 3.Стратегия развития в рамках партнерских отношений. 4.Единый комплекс, оптимальное решение, 100% успеха. 5.Обучение, программа лояльности. 6.В борьбе за рост показателей. 7.«Интерактив» – новые возможности продаж. 8.Перспективы, планы. Содержание. 1

3 Исторические предпосылки. На Руси в 1581 г. при царе Иване Грозном была открыта Аптекарская изба - первое государственное медицинское учреждение. Каждый сезон составлялся необходимый список растений, которые нужно было заготавливать. Так, например, предписывалось собирать зверобой, сушить и тереть в муку, «а оной присылать в Москву по пуду на всякий год». Под Ярославлем собирали ягоду можжевельника; в Казани – «почечуйную траву»; валерьяну, «кошкину траву» привозили из-под Рязани. 2

4 В 1706 году на тогдашней северной окраине Москвы, за Сухаревой башней, по указу Петра I был заложен аптекарский огород для выращивания лекарственных растений. Сначала он принадлежал Аптекарскому приказу, затем Московскому госпиталю и Медико-хирургической академии. Выращиваемые здесь растения использовались не только для приготовления лекарств, но и для обучения ботанике студентов-медиков, будущих российских врачей. С этого времени многие лекарственные травы перестали ввозить из-за границы. Исторические предпосылки. 3

5 Современная реальность. Доля ЛП растительного происхождения в объеме продаж. В РФ – до 1,5 % В Канаде - до 10 % В Германии - до 25 %, так как около 70 % врачей на практике применяют и назначают средства растительного происхождения Вывод – Россия один из самых перспективных регионов. 4

6 Стратегия развития в рамках партнерских отношений. «Аптеки 36,6» - динамично развивающаяся Республиканская аптечная сеть, работающая на рынке 14 лет. Компания насчитывает более 88 аптек. Аптеки расположены в городах - Азнакаево, Альметьевск, Арск, Бавлы, Буинск, Бугульма, Казань, Кукмор, Лениногорск, Набережные Челны, Нижнекамск, Нурлат, Чистополь. Ассортимент, свыше наименований медикаментов и товаров для красоты и здоровья всей семьи. 5

7 Стратегия развития в рамках партнерских отношений. 6

8 Потоки Клиентов Гарантия успеха!7

9 Стратегия развития в рамках партнерских отношений. Привлечение новых покупателей. Индивидуализация аптечной сети. Усиление конкурентов преимуществ. Развитие долгосрочных отношений. Повышение Лояльности покупателей Современные технологии продаж Гарантия сбыта, высокие продажи. Лояльность конечного потребителя. Возможность обучения персонала аптек на тренингах. Грамотный сервис Имидж Гарантия успеха! 8

10 Единый комплекс, оптимальное решение, гарантия успеха. Оптимальный выбор. Максимальный обхват территории города. Доступный сервис в любом районе. Квалифицированный персонал. Максимальная проходимость. Гарантия успеха! 9

11 Единый комплекс, оптимальное решение, гарантия успеха. От мечты до реальности, от планов до фактов. Гарантия успеха!10

12 Единый комплекс, оптимальное решение, гарантия успеха. От мечты до реальности, от планов до фактов. Гарантия успеха! 11

13 Единый комплекс, оптимальное решение, гарантия успеха От мечты до реальности, от планов до фактов. Гарантия успеха! 12

14 Обучение, программа лояльности. Обучение сотрудников аптек. Гарантия успеха! 13

15 Обучение, программа лояльности. Обучение сотрудников аптек. Гарантия успеха! 14

16 Обучение, программа лояльности. Обучение врачей медицинского центра Звезда. Гарантия успеха! 15

17 Обучение, программа лояльности. Обучение в рамках проекта «Фитотека» Преподаватель: Ассистент кафедры фармации ФПК и ППС КГМУ, кандидат фармацевтических наук, Ларина Марина Леонидовна Срок обучения: 72 часа Гарантия успеха! 16

18 Обучение, программа лояльности. Программа обучения. Срок обучения: 72 часа Вступление История компании Бионорика Фитониринг Блок ВДП "Верхние дыхательные пути": Обзор препаратов компании Бионорика, применяющихся для лечения заболеваний ВДП, общие подходы к терапии Решение ситуационных задач Заключение, подведение итогов Блок урогинекология: Обзор препаратов Бионорика, применяющихся для лечения урологических и гинекологических заболеваний Особенности климактерического периода, алгоритм выбора препаратов Цистит, профилактика и лечение Решение ситуационных задач Заключение, подведение итогов Гарантия успеха! 17

19 Обучение, программа лояльности. Вручение сертификатов. Гарантия успеха! 18

20 Обучение, программа лояльности.. Вручение сертификатов Гарантия успеха! 19

21 Обучение, программа лояльности. Клиенты ортопедического салона ОРТОЭКС – информирование клиентов о проекте Фитотека. Гарантия успеха!20

22 Обучение, программа лояльности. Информирование Клиентов справочной службы о проекте Фитотека. Гарантия успеха! 21

23 Обучение, программа лояльности. Информирование клиентов спортивной аптеки о проекте Фиототека. Гарантия успеха! 22

24 Гарантия успеха! Обучение, программа лояльности Медицинский центр Звезда. 23

25 Обучение, программа лояльности. Когда мы едины – мы непобедимы! Команда фитотеки. Гарантия успеха!24

26 Обучение, программа лояльности. Когда мы едины – мы непобедимы! Команда фитотеки. Гарантия успеха! 25

27 В борьбе за рост показателей. На старт, внимание, марш! Гарантия успеха!26

28 В борьбе за рост показателей. На старт, внимание, марш! Гарантия успеха! 27

29 «Интерактив» – новые возможности продаж Гарантия успеха!28

30 Фитотека естественное увеличение товарооборота. 29

31 Спасибо за внимание! 30