РЕКЛАМА В КИНОТЕАТРАХ ИЗГОТОВЛЕНИЕРАЗМЕЩЕНИЕИССЛЕДОВАНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Факты об EX.ua уникальных посетителей в месяц уникальных посетителей в неделю уникальных посетителей ежедневно
Advertisements

Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS. Описание исследования Web Index.
2 Так-с, ищем подходящие сайты… Стоп, а что определяет успех рекламной кампании?
Презентация рекламных возможностей Паспортно-визового центра.
Расценки на размещение рекламных материалов на Russia.ru Действуют до Все цены указаны без НДС (18%) Наценка за геотаргетинг + 25%. ПозицияФормат.
Видеореклама в бизнес-центрах. Целевая аудитория Владельцы частных средних и крупных компаний, топ- менеджеры и менеджеры среднего звена, офисные сотрудники.
MySLO.ru – cайт о жизни, в которой возможно все MySLO.ru следит за тем, как живет этот город: есть ли у туляков возможность трудится и получать зарплату,
DOMEX - это портал, предоставляющий информацию о недвижимости в России и за рубежом. У нас вы найдете огромное количество объявлений от собственников,
Минусы проекта ICQ TV. Видеоплатформа ICQ TV Что такое ICQ TV? Интернет-телевидение для пользователей ICQ Развлекательный и познавательный видео- сервис:
Условия размещения рекламы на радиостанции JAZZ ВРЕМЯ Цена за 30 сек. У.Е. 09 : 00 – 10 : : 00 – 12 : : 00 – 18 : : 00 – 20.
Описание рекламных возможностей сайта
Проект «TNS Web Index». Основные результаты Установочного Исследования. Москва: Ноябрь 05 - Май 06 Россия: Декабрь 05 – Апрель 06.

Презентация СТС в г. Брянске. «ПАПИНЫ ДОЧКИ» самый успешный проект СТС! ТОП-5 каналов с 19:00 до 20:00 по будням Аудитория все 6-54 TNS Россия. июнь -
Рост беларусской интернет- аудитории за 2010 год.
2012 Кто мы? MSN ДеньгиMSN Деньги – популярный информационный канал о деньгах. MSN ДеньгиMSN Деньги – помогает читателям сориентироваться в банковских.
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ «МЕДИАФОКУС» ИНСТИТУТА «УРАЛИНСО» 16 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА 1 16 апреля 2010 года УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА.
1 Реклама на мониторах в торговом зале. 2 Преимущества использования данного формата рекламы Непосредственный контакт потребителя с рекламой в месте продаж;
Транксрипт:

РЕКЛАМА В КИНОТЕАТРАХ ИЗГОТОВЛЕНИЕРАЗМЕЩЕНИЕИССЛЕДОВАНИЯ

Преимущества нового сервиса. Гарантированная социально- активная аудитория г. Минска Гарантированная социально- активная аудитория г. Минска Престижность Престижность Впечатление от показа на большом экране Впечатление от показа на большом экране Небольшой по сравнению с телевидением среднемесячный бюджет Небольшой по сравнению с телевидением среднемесячный бюджет Вы неограниченны по хронометражу ролика. В пределах 1 минуты рекламного времени – цена фиксированная. Вы неограниченны по хронометражу ролика. В пределах 1 минуты рекламного времени – цена фиксированная.

Прайс-лист на кино/видео. описание Цена (у.е.) 1 Цена секунды простого видеороликаот 50 2 Цена секунды постановочного видеороликаот 60 3 Цена секунды постановочного КИНОроликаот 300

Прайс-лист на мультипликацию. описание Цена (у.е.) 1 Изготовление персонажей200 2 Средняя цена секунды60

Прайс-лист на 3D анимацию. описание Единица времени (сек.) Цена (у.е.) 1 создание 3D объектов, существующих в реальности (автомобили, здания, растения, предметы обихода и т.п.) и анимация движения создание 3D объектов, несуществующих в реальности (монстры, поверхности планет и т.п.) оживление и персонификация 3D объектов (говорящая кофемолка, танцующие паучки и т.п.) и анимация движения 165

Прайс-лист на размещение. Кинотеатр Время сеанса Позиция блока Стоимость дня (1 спота) Стоимость недели (1 спота) Стоимость месяца (1 Спота) Октябрь (Dolby Surruond EX) 17:00 19:00 21:00перед Москва (Dolby) 17:00 19:00 21:00перед Мир (Dolby) 17:00 19:00 21:00перед Центральный (Dolby) 17:00 19:00 21:00перед Аврора (Dolby) 17:00 19:00 21:00перед Победа (Dolby) 17:00 19:00 21:00перед Берестье (Dolby Surround EX) 17:00 19:00 21:00перед

Соц. исследования кинотеатров лаборатории «НОВАК» Проводятся исключительно для продакшн-студии «SPELLMEDIA». Проводятся исключительно для продакшн-студии «SPELLMEDIA». Отражают максимально точный состав целевой аудитории. Отражают максимально точный состав целевой аудитории. Дают возможность узнать точное число реципиентов. Дают возможность узнать точное число реципиентов.

Исследование аудитории за 2003 г. Основная цель: Определить социально-демографическую структуру посетителей кинотеатров. Основная цель: Определить социально-демографическую структуру посетителей кинотеатров. Генеральная совокупность: посетители кинотеатров «Москва», «Октябрь», «Мир», «Аврора», «Берестье» и «Победа», «Центральный». Генеральная совокупность: посетители кинотеатров «Москва», «Октябрь», «Мир», «Аврора», «Берестье» и «Победа», «Центральный». Объем выборки: 5933 человек. Объем выборки: 5933 человек. Тип выборки: выборка основного массива. Тип выборки: выборка основного массива. Метод сбора данных: анкетирование Метод сбора данных: анкетирование

Посещаемость Кинотеатры Посещаемость в месяц (тыс.)Кол-во мест к/т Октябрь к/т Москва к/т Мир к/т Аврора к/т Берестье к/тЦентральный суммарная аудитория к/т Rating 21,3 21,3

Потенциальная аудитория Население Минска лет Население Минска лет Население Минска лет Население лет27000 Потенциальная аудитория

Половой признак Общее количество посетители% мужчины327855,3% женщины265144,7% отказ40,1% общее количество ,0%

Возраст Общее количество посетител и% менее 1270,1% ,1% ,1% ,4% ,6% ,6% более 50100,2% Общее количес тво ,0%

Образование Общее количество посе тите ли% начальное150,3% неполное среднее3455,8% среднее161527,2% среднее специальн ое102017,2% неполное высшее146924,8% высшее146724,7% отказ20,0% общее количество ,0%

Социальное положение Общее количество посетители% Учащийся ВУЗа236639,9% Специалист технического профиля (с высшим или средним специальным образованием)5349,0% Специалист в области науки, культуры, здравоохранения, образования, дошкольного воспитания (с высшим или средним специальным образованием)4307,2% Учащийся техникума/колледжа3435,8% Квалифицированный рабочий3145,3% Наемный работник2955,0% Занимаюсь мелким бизнесом2424,1% Руководитель подразделения/менеджер2173,7% Служащий из числа вспомогательного персонала1843,1% Учащийся школы1803,0% Не работаю и не имею никаких источников дохода1512,5% Предприниматель, занятый крупным или средним бизнесом1342,3%

Продакшн-студия обладает ЭКСКЛЮЗИВНЫМИ правами на размещение рекламы в кинотеатрах.