Автор: учитель МКОУ Соколовская СОШ Шарова О.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ШКОЛА МОЕЙ МЕЧТЫ-2012 Выполнил: Степанов Айдар Халитович Ученик 11 класса МОБУ СОШ 2 с.Архангельское Архангельского района РБ Руководитель: учитель биологии.
Advertisements

Школьный дворик Руководитель Семикина Светлана Николаевна.
Организация воспитания в группе продлённого дня. В создании, управлении и развитии воспитательной системы ГПД участвуют: воспитатель, учащиеся, родители.
Актуализация проекта: Для сочетания развития и воспитания детей с оздоровительным отдыхом, и решения задач патриотического воспитания возникла потребность.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 33» г. Череповец, 2013г.
Социально – значимая акция «Красивый школьный двор» Проект «Школьная клумба» Работа над проектом рассчитана на 1 год. Начало работы над проектом –февраль,
АЛЬПИЙСКАЯ ГОРКА. Цель проекта: Воспитание у обучающихся трудолюбия и любви к прекрасному в процессе благоустройства школьной территории. Приобретение.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 16 Щелковского муниципального района Московской области Экологическое воспитание.
2011 Летние каникулы – самая лучшая и незабываемая пора для развития творческих способностей и совершенствования возможностей ребенка, вовлечения детей.
Проект «Модно быть здоровым» Над проектом работали: Прохуткина Наталья, Зимин Николай, учащиеся 10 класса МОУ «Фурмановская средняя общеобразовательная.
Протасова Екатерина Сергеевна ШКОЛА – НАШ ЦВЕТУЩИЙ САД Педагогический проект в рамках реализации системы непрерывного агробизнес-образования в Тамбовской.
«Цветущая школа» совместный проект детей и родителей 6 класса.
Факультатив «Дизайн школьного двора». «Человек, овладевший экологической культурой, подчиняет все виды своей деятельности требованиям рационального природопользования,
МОУ Колодинская средняя общеобразовательная школа Проект « Наш школьный дворик »
Цветущий школьный двор Социальный проект 11А класса г.
ФГОС: Организация внеурочной деятельности школьников.
Детское творчество Подготовила: Степаненко А.Ю. Детское творчество "Истоки способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно.
Проект «Школьная клумба» разработан и проведен с обучающимися 2 «В» класса МБОУ СОШ 5 г.Кстово Нижегородской области, занимающимися в кружке « Intel» по.
L/O/G/O МОУ Новосергиевская средняя общеобразовательная школа 3 Старшая вожатая – Ивашкова Н.В. Программа деятельности детской общественной.
это человек с определенным социально- принятым способом поведения, являющийся носителем общечеловеческих ценностей, осознанной нравственной позиции.
Транксрипт:

«Трудно, да и просто не возможно хотя бы на минутку представить землю без цветов… Исчезли бы яркие красочные пятна, пропали бы ароматы, потускнел и словно выли- нял бы весь облик земли».

Цели: -создание условий для социального становления и развития личности через организацию совместной познавательной, преобразовательной, деятельности детей и взрослых, осуществление действенной заботы о себе через заботу об окружающей среде; - воспитание чувства прекрасного, культуры восприятия окружающего мира, формирование высокого эстетического вкуса; - воспитание стремления участвовать в созидательной деятельности, чувства коллективизма.

Задачи: - реализация познавательных и других интересов и потребностей учащихся через изучение литературы по цветоводству на занятиях кружка; - изучение литературы по цветочному дизайну, разработать модели оформления цветников, клумб и альпийской горки и использование данных знаний на практике; - модификация традиционных и разработка новых форм реализации исследовательских и познавательных интересов учащихся в учёбе, делах, общении; - формирование нравственной экологической позиции личности; - улучшение экологического состояния окружающей среды; - формирования здорового образа жизни.

Перспективы. Проект отражает необходимый обществу и государству социальный заказ на воспитание гражданина своей Родины, патриота с активной жизненной позицией. Система воспитательной работы является в настоящее время одной из перспективных, т.к. позволяет решить многие проблемы в развитии личности: -- в нравственной сфере (чувство гражданина, гуманно относящегося к окружающему миру); -- в социальной сфере (навыки общественной активности); -- в познавательной сфере (позволяет развивать творческие способности, навыки исследовательской работы); -- в сфере здоровья и культуры (решает занятость детей, повышает нравственный иммунитет к вредным асоциальным явлениям).

Обеспечение проекта. Для реализации данного проекта школа располагает следующей материальной и методической базой: - соответствующий проекту книжный фонд школьной библиотеки и близость центральной районной библиотеки; - хорошо оснащённая школьная мастерская для изготовления контейнеров для выращивания рассады; - разнообразие посадочного материала; - наличие хорошо разработанных земельных участков; - заинтересованность школы и самих учащихся в осуществлении проекта.

Механизм реализации проекта. Методика стимулирования творческих способностей предполагает следующий алгоритм реализации проекта: -- привлечение учащихся к деятельности, которая включает в себя обсуждение и обоснование предлагаемой деятельности и её результатов; -- создание творческих групп из наиболее активных учащихся и распределение обязанностей с учётом индивидуальных пожеланий и способностей; -- создание моделей или макетов будущих композиций из различных видов растений; -- претворение задуманных моделей на практике.

Ожидаемые результаты. Работая над созданием и осуществлением проекта мы понимаем, что практический результат нашего труда мы увидим лишь через несколько лет. Некоторые наработки уже есть – это клумбы, цветники. Но каждый ребёнок в процессе работы расширит свои знания, приобретёт навыки, углубит экологические знания, почувствует себя творцом прекрасного и разрушится потребительское отношение к природе, познает законы гармонического единства личности и природы. Эстетические переживания, вызванные общением с природой, привьют вкус к прекрасному, любовь к школе, к своей малой родине. Результатом труда будет «урожай» красоты и хорошего настроения, удовлетворение и радость. Школьный двор будет красив той природной красотой, которая не угасая с годами будет нести частицу нашей души для людей. Создание композиций из растений будут выглядеть привлекательно в любое время года: весной с появлением первых весенних цветов, в летнее разноцветье.