2 ВСЕ О НЕДВИЖИМОСТИ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА Commercial Real Estate – это журнал, который профессионально освещает все сегменты рынка коммерческой недвижимости.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
Advertisements

2 Северо-запад О ЖУРНАЛЕ Cushman & Wakefield Stiles & Riabokobylko (C&W / S&R) Сергей Рябокобылко Исполнительный директор «Я читаю журнал CRE, чтобы держать.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Г. Москва, тел.: +7 (495) , Internet: Методы бизнес-анализа в системе Бизнес-инженер.
Газета для покупателей «Эдельвейс» 2010 г.. Формат газеты для покупателей «Эдельвейс» Тираж экземпляров 20 полос формата А3 Глянцевая обложка.
Настольная книга рекламодателя! "Promotion MIX" 2010.
2012 Кто мы? Журнал «Финансовый Диалог»Журнал «Финансовый Диалог» – единственный бесплатный высокотиражный журнал в сегменте популярной финансовой информации.
«Гид по инвестициям. Санкт-Петербург» – деловое издание, информирующее об инвестиционном климате города, реализуемых проектах, изменениях, происходящих.
В 2014 году «Колокольчику» исполняется 50 лет!!! 208 чёрно-белых фотографий из детсадовского архива Как молоды мы были …
Эффективные рекламные решения Развороты Первый разворот руб.* Развороты до Содержания, Центральный разворот, Разворот между Содержаниями
ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК РЕКЛАМЫ И ОБЪЯВЛЕНИЙ Издается с 17 августа 2009 г. Группа компаний информационного агентства «Автоцентр» Периодичность выхода – еженедельно.
ИЗДАТЕЛЬСТВО. Уважаемые руководители! Издательство «Бизнес-Информ» приглашает Ваше предприятие к участию в справочнике «Бизнес-Строительство 2010». Справочник.
«Гид по инвестициям. Санкт-Петербург» – деловое издание, информирующее об инвестиционном климате города, реализуемых проектах, изменениях, происходящих.
О проекте Раздел «Недвижимость» деловой газеты ВЗГЛЯД рассчитан на широкую аудиторию читателей, которые интересуются вопросами недвижимости: собственники.
ЗАО «Сегодня Мультимедиа» Расценки на размещение рекламы в газете ТВОЁ Цены указаны с НДС и НнР * Система скидок является накопительной и зависит от общей.
ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК РЕКЛАМЫ И ОБЪЯВЛЕНИЙ Издается со 2 сентября 2002г. Группа компаний информационного агентства «Автоцентр» Периодичность выхода – еженедельно.
Урок 2. Информационные процессы в обществе и природе.
Журнал рабочих ситуаций главного врача. Размещение рекламы. тел.: (495) , О ЖУРНАЛЕ Ведущий журнал для руководителей ЛПУ.
Транксрипт:

2 ВСЕ О НЕДВИЖИМОСТИ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА Commercial Real Estate – это журнал, который профессионально освещает все сегменты рынка коммерческой недвижимости России. Commercial Real Estate – это: актуальная информация о событиях рынка коммерческой недвижимости в России; объективная качественная аналитика о проблемах и тенденциях развития рынка коммерческой недвижимости в России; площадка для общения профессионального сообщества и поиска деловых партнеров; источник получения информации о возможностях рынка коммерческой недвижимости с точки зрения инвестиций; эффективный инструмент для поиска помещений. 2 О ЖУРНАЛЕ

3 ВСЕ О НЕДВИЖИМОСТИ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА Commercial Real Estate – это лидер среди СМИ, специализированных на рынке коммерческой недвижимости. За пять лет своего существования журнал завоевал уважение и авторитет среди западных и российских специалистов рынка. Выходит: с декабря 2002 Периодичность: 1 раз в две недели (2 раза в месяц) Язык: русский - английский Формат: приближенный к А4 230х300мм Цвет: Объем полос: от 136 Тираж: экземпляров Интернет сайт: Специализированные приложения и справочники к журналу: гид «Управление недвижимостью», гиды MIPIM и MAPIC, гид «Недвижимость России», журнал «Офисный интерьер», специальные выпуски «CRE 100» и «CRE AWARDS». 3 О ЖУРНАЛЕ

4 ВСЕ О НЕДВИЖИМОСТИ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА РУБРИКИ ЖУРНАЛА «Новости» – события рынка коммерческой недвижимости, кадровые назначения. «Интервью» – интервью с видными игроками рынка и государственными чиновниками. «Тема номера» – актуальная тенденция, явление на рынке. «В фокусе» – детальное описание достоинств и недостатков выбранного объекта коммерческой недвижимости. «Офис», «Торговля», «Склад», «Гостиницы» – эти рубрики предоставляют аналитическую информацию соответствующего сегмента рынка. «Обзор рынка» – ситуация со спросом, предложением, ставками аренды и продажи по заданному сегменту, тенденции и прогноз развития. 5

5 ВСЕ О НЕДВИЖИМОСТИ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА РУБРИКИ ЖУРНАЛА «Инвестиции», «Оценка», «Советы юриста» – экспертные рубрики, объясняющие специфические особенности рынка. «Архитектура и дизайн», «Интерьер» – статьи о возможностях организации внутреннего пространства помещений, проблемные статьи о современной архитектуре. «Персонал» – рубрика посвящена кадровым вопросам отрасли. «Технологии» - все подробности о технических новинках, оборудовании объектов коммерческой недвижимости, отделочные материалы. СПЕЦИАЛЬНЫЕ БЛОКИ «Санкт-Петербург» – отдельный блок новостной и аналитической информации по рынку недвижимости северной столицы. «Регионы» – новости, обзоры рынка, тенденции развития городов России. СПЕЦИАЛЬНЫЕ РУБРИКИ

6 ВСЕ О НЕДВИЖИМОСТИ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА АУДИТОРИЯ СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ инвесторы, девелоперы, консультанты управляющие компании строительные и инжиниринговые компании, архитекторы и дизайнеры, юристы, оценщики, поставщики услуг и др. 7

7 ВСЕ О НЕДВИЖИМОСТИ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА РАСПРОСТРАНЕНИЕ Журнал Commercial Real Estate имеет целевое распространение, рассчитанное на профессионалов рынка и потенциальных потребителей недвижимости. Журнал можно увидеть в 200 бизнес-центрах класса А и B Москвы и Санкт-Петербурга, 99 агентствах недвижимости, а также в офисах мебельных, дизайнерских и строительных компаний, банках и финансовых компаниях, управляющих и инвестиционных компаниях, домах элитного проживания, автосалонах и на авиалиниях. C декабря 2007 года – рассылка по основным игрокам рынка коммерческой недвижимости регионов (Поволжье, Сибирь, Юг). 8

8 ВСЕ О НЕДВИЖИМОСТИ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ Commercial Real Estate обеспечивает внимание со стороны, как российских, так и иностранных участников рынка. Commercial Real Estate достигает аудиторию с высокими доходами, высоким статусом, обладающую правом принимать решения. Commercial Real Estate предоставляет возможность комбинирования разнообразных рекламных форм для получения нужного результата: имиджевая реклама реклама объектов в брокерской секции строчная реклама объектов объявления о вакансиях 9

9 ВСЕ О НЕДВИЖИМОСТИ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА ГРАФИК ВЫХОДА ЖУРНАЛА В 2008 ГОДУ Номер журнала Дата выхода Прием заявок до Предоставление макетов до 108 январь февраль февраль март март апрель апрель май май июнь июнь июль Номер журнала Дата выхода Прием заявок до Предоставление макетов до 120 июль август август сентябрь сентябрь октябрь октябрь ноябрь ноябрь декабрь декабрь

10 ВСЕ О НЕДВИЖИМОСТИ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКАХ НАЗВАНИЕДАТАМЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ Mipim Канны, Франция Молл Москва, Крокус Экспо Евроэкспомебель – Москва Мосбилд Москва, Крокус Экспо REALTEX Москва, Экспоцентр Гостиничный бизнес – Москва, Манеж Real Vienna Вена, Австрия Russia GRI Париж, Франция Expo Real Мюнхен, Германия МРЕФ Москва, Экспоцентр MAPICНоябрьКанны, Франция

11 ВСЕ О НЕДВИЖИМОСТИ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА СТОИМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ В РУБРИКЕ LISTING Работа: предложения РазмерФорматСтоимость, 1/1 полосы 230 х 300 мм* 750 1/2 полосы 206х127 мм, 101х258 мм 411 1/4 полосы101 х 127 мм225 строчное объявлениебез логотипа42,4 строчное объявлениес логотипом59 Объекты / Listings ФорматСтоимость, размещение 1 объекта без логотипа46,6 с логотипом65,3 Баннер в рубрике Объекты / Listings, 1/6 полосы (баннер) 206 х 42 мм 495 1/1 1/2 1/6 баннер 1/2 Цены указаны в евро, без учета НДС (18%) * мм с каждой стороны под обрез 15

12 ВСЕ О НЕДВИЖИМОСТИ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА РЕГИОНАЛЬНАЯ ВКЛАДКА – «ЖУРНАЛ В ЖУРНАЛЕ» С декабря 2007 года внутри каждого номера «Commercial Real Estate. RUSSIA» Вы найдете региональный выпуск, освещающий рынок коммерческой недвижимости Поволжского, Сибирского или Южного федерального округов, с актуальной информацией о событиях, происходящих на этих рынках, анализом проблем и тенденций их развития. Вкладка включает в себя специализированные статьи, экспертные мнения, анализы рынков в наиболее привлекательных городах Российской Федерации. Создавая «Журналы в журнале» - Commercial Real Estate. Волга, Commercial Real Estate. Сибирь, Commercial Real Estate. Юг, Impress-Media ставит задачу сформировать новую эффективную коммуникационную площадку для игроков региональных рынков коммерческой недвижимости, которая позволит активно обмениваться информацией, в том числе, с федеральными игроками и коллегами из других городов страны. Журнал COMMERCIAL REAL ESTATE. RUSSIA с региональными вкладками - это реальный шанс найти деловых партнеров, а также действенный инструмент для поиска офисных, торговых, складских помещений.

13 ВСЕ О НЕДВИЖИМОСТИ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА ГРАФИК ВЫХОДОВ Если сам федеральный Commercial Real Estate. RUSSIA будет выходить как обычно – 1 раз в две недели, то выпуски, освещающие каждый из перечисленных регионов - 1 раз в 2 месяца по следующей схеме: * вкладка 84 будет посвящён итогам года, в том числе и региональным Если Вы и Ваши коллеги ищите новые сферы инвестирования, если для развития Вашего бизнеса вы планируете осваивать тот или иной регион РФ, увеличивать производственные мощности, открывать новые филиалы, искать международные контакты, журнал COMMERCIAL REAL ESTATE. RUSSIA с региональными вкладками актуален для Вас. Поволжский федеральный круг Сибирский федеральный округ Южный федеральный округ Международные тренды по итогам года в том числе региональные итоги

14 ВСЕ О НЕДВИЖИМОСТИ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА ПРАЙСЫ Если Ваша компания имеет головной офис в Санкт-Петербурге, и Вас интересует регион Северо-Запад и Вы хотите разместить рекламу внутри этой рубрики Commercial Real Estate.RUSSIA, ваш прайс на 2009 год: РазмерФорматСтоимость, рубли Модульная реклама в редакторском материале раздела Санкт-Петербург 1/1 полоса230 х 300 мм * /2 полосы101 х 258 мм, 206 х 127 мм /3 полосы206 х 83 мм /4 полосы101 х 127 мм Реклама в брокерской секции разворот (2 полосы)верстается пополосно /1 полоса230 х 300 мм * Изготовление оригинал-макета в стоимость не включается * мм с каждой стороны под обрез

15 ВСЕ О НЕДВИЖИМОСТИ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА ПРАЙСЫ РазмерФорматСтоимость, руб. Специальные позиции Первый разворот верстается пополосно Второй разворот полоса230 х 300 мм * полоса230 х 300 мм * Закрывающая сторона230 х 300 мм * Модульная реклама в редакторском материале 1/1 полоса230 х 300 мм * /2 полосы101 х 258 мм, 206 х 127 мм /3 полосы206 х 83 мм /4 полосы101 х 127 мм /6 полосы101 х 83 мм8 400 Реклама в брокерской секции разворот (2 полосы)верстается пополосно /1 полоса230 х 300 мм * Если Ваша компания имеет головной офис в региональном городе, ваш прайс на размещение рекламы в региональной секции Commercial Real Estate.RUSSIA на 2008 год: Наценка за позиционирование – 20% Цены указаны без учета НДС (18%) Изготовление оригинал-макета в стоимость не включается * мм с каждой стороны под обрез

16 ВСЕ О НЕДВИЖИМОСТИ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРEБОВАНИЯ ТРЕБОВАНИЯ К МАКЕТАМ 1. Рекламные макеты принимаются в формате EPS (Adobe Illustrator версии до 8.0) или TIF. Предпочтительным является формат EPS с переведенным в кривые текстом, включенной внутрь файла графикой (в модели CMYK). По предварительной договоренности возможен прием макетов в виде верстки Quark Xpress 4.11 или 5.0 для PC или в программе InDesign до версии 3.0 включительно. 2. При сохранении EPS-файла из Corel Draw необходимо открыть и пересохранить его в Illustratore. 3. Цветовая модель макета CMYK, недопустимы плашковые цвета (например, Pantone). Разрешение dpi. 4.1 При сохранении в формат EPS используемые шрифты перевести в кривые. Изображения TIF и EPS не должны содержать встроенных цветовых профилей. Недопустимо наличие в файлах EPS таких эффектов, как тень и прозрачность. 4.2 Файлы формата TIF не должны содержать дополнительных альфа-каналов и контуров. 5. При изготовлении макета в QuarkXPress на платформе Mac необходимо перевести окончательный вариант в формат EPS и с помощью Adobe Illustrator перевести шрифты в кривые. 6. Проконтролируйте пригодность EPS к отправке через панель Illustratora Document Info. Выделите макет целиком (Select All) и проверьте, что в Закладке Objects панелиDocument Info напротив Transparent objects, Spot colors,RGB Colors и Fonts стоит NONE, а все растровые картинки (Embedded/Linked Images) переведены в цветовые модели CMYK или Grayscale. 7. При сохранении макета из Quark/PC необходимо приложить все используемые иллюстрации и шрифты, используя Flightcheck или CollectPro. 8. При создании макета размером на полосу (обрезной формат издания) следует принимать во внимание следующие моменты: Все элементы дизайна (текст, иллюстрации, логотипы) должны отстоять от края макета не меньше, чем на 5 мм. Тонкие рамки по самому краю макета недопустимы. Фон и элементы, прилегающие к краю страницы должны выходить за край макета на 5мм. 9. При несоблюдении данных требований макет не принимается в печать и отправляется изготовителю на доработку. ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫМ МАТЕРИАЛАМ 1. В случае изготовления рекламного макета Компанией, Заказчик обязуется предоставить все необходимые материалы до указанной даты (к началу изготовления макета). 2. Фотоматериалы в электронном виде должны быть предоставлены с качеством пригодным для печати/корректировки. Такие недостатки как дефокус (смазанность, нечеткость изображения), засвеченные места (белые пятна), недопустимо малое печатное разрешение/размер фотографии корректировке не поддаются. 2.1 Сканирование и обработка фотоматериалов производится по договоренности. 3. За орфографические и грамматические ошибки в тексте, предоставленном Заказчиком, Компания ответственности не несет. 4. При изготовлении макета допускается менять компоновку и месторасположение текста. 5. Замена текста в макете допускается только один раз. Последующие изменения проводятся по договоренности. 16

17 ВСЕ О НЕДВИЖИМОСТИ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА Основные темы выпусков Номер журнала Название выпуска Рубрики Номер журнала Название выпуска Рубрики 85 январь (1-2) « » Страхование 97 июль« »Страхование 86 февраль « » Телекоммуникации 98 август« »Телекоммуникации 87 февраль « » Технологии 99 август« »Технологии 88 март « » Архитектура и Дизайн 100 сентябрь« »Архитектура и Дизайн 89 март « » Страхование 101 сентябрь« »Страхование 90 апрель « » Телекоммуникации 102 октябрь« »Телекоммуникации 91 апрель « » Технологии 103 октябрь« »Технологии 92 май « » Архитектура и Дизайн 104 ноябрь« »Архитектура и Дизайн 93 май « » Страхование 105 ноябрь« »Страхование 94 июнь « » Телекоммуникации 106 декабрь« »Телекоммуникации 95 июнь « » Технологии 107 декабрь« »Технологии 96 июль « » Архитектура и Дизайн

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Официальный представитель И.Д. «ИмпрессМедиа» в Санкт-Петербурге: рекламное агентство «Кью2» Тел.: (812) ,