Министерство образования РМ Портфолио Келина Евгения Александровича, учителя МОУ Новоямская СОШ Ельниковского муниципального района Дата рождения: 17.02.1986.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство образования РМ Портфолио Ивановой Галины Ивановны, учителя МОУ «Гимназия » г.о.Саранск Дата рождения: Профессиональное образование:
Advertisements

Министерство образования РМ Портфолио Кудашкиной Татьяны Васильевны, учителя технологии МОУ «Лицей», Ельниковского муниципального района, Республики Мордовия.
Министерство образования РМ Портфолио Имайчевой Елены Викторовны учителя МБОУ «Комсомольская средняя общеобразовательная школа 1» Дата рождения:
Портфолио Горностаевой Светланы Николаевны учителя истории и обществознания МБОУ «Шокшинская средняя общеобразовательная школа» Теньгушевского муниципального.
Министерство образования РМ Портфолио Леваевой Натальи Сергеевны, учителя географии МОУ «Берсеневская средняя общеобразовательная школа» Лямбирского муниципального.
Министерство образования РМ Портфолио Толшева Виктора Ивановича, учителя географии МОУ «Лицей» Ельниковского муниципального района Республики Мордовия.
Министерство образования РМ Портфолио Четверговой Марины Ивановны, учителя начальных классов МОБУ « Ичалковская СОШ» с.Ичалки. Дата рождения: 28 сентября1968.
Министерство образования РМ Портфолио Канайкина Василия Ивановича учителя ОБЖ ГКОШИ РМ «Кочелаевская школа-интернат» Дата рождения: г. Профессиональное.
Министерство образования Республики Мордовия Портфолио Циликиной Антонины Ивановны, учителя биологии МБОУ «Гимназия 1» Ковылкинского муниципального района.
Министерство образования РМ Портфолио Новиковой Антонины Юрьевны учителя МБОУ «Пятинская СОШ» Ромодановского района Дата рождения: г. Профессиональное.
Дата рождения: г. Профессиональное образование: учитель английского языка, МГУ им. Н. П. Огарева, диплома ИВ регистр.18, дата выдачи:
Министерство образования РМ Портфолио Гуляйкина Михаила Фёдоровича, учителя МБОУ «Ковылкинская средняя общеобразовательная школа 4» Дата рождения:
Министерство образования РМ Портфолио Бедновой Ольги Валерьевны, учителя начальных классов ГКОШИ «Кочелаевская школа – интернат» Дата рождения:
Портфолио Егораевой Елены Николаевны, учителя музыки МБОУ «Медаевская СОШ» Чамзинского муниципального района РМ Дата рождения: г. Профессиональное.
ПОРТФОЛИО Учитель мордовского языка МБОУ «Темниковская средняя общеобразовательная школа 1» Рыскина Наталья Петровна.
Министерство образования РМ Портфолио Серова Сергея Фёдоровича, учителя ГБНОУ РМ «Республиканский лицей – центр одаренных детей» Дата рождения:
Портфолио Юдиной Марии Захаровны, учителя начальных классов МОУ «Лицей» Ельниковского муниципального района.
Министерство образования РМ Портфолио Нефёдовой Ольги Евгеньевны, учителя МОУ «Лицей 26» г.о.Саранск Дата рождения: Профессиональное образование:
Министерство образования РМ Портфолио Нелиной Юлии Владимировны, учителя МОУ «Лицей» Ельниковского Муниципального района Республики Мордовия Дата рождения:
Министерство образования РМ Портфолио Юдиной Любови Викторовны, учителя МБОУ «Ковылкинская средняя общеобразовательная школа 4» Дата рождения:
Транксрипт:

Министерство образования РМ Портфолио Келина Евгения Александровича, учителя МОУ Новоямская СОШ Ельниковского муниципального района Дата рождения: г. Профессиональное образование: учитель биологии и химии, МГПИ им. М.Е. Евсевьева диплома ВСГ , дата выдачи 30 июня 2008 года Стаж педагогической работы (по специальности): 5 лет Общий трудовой стаж: 5 лет Наличие квалификационной категории: вторая Дата последней аттестации: 2010 Звание: нет

1. Представление собственного инновационного педагогического опыта ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА I. Общие сведения Ф.И.О. автора опыта Учреждение, в котором работает автор опыта, адрес ДолжностьСтаж работы в должности Келин Евгений Александрович МОУ Новоямская СОШ Ельниковского района РМ Учитель биологии, химии и экологии 5 лет II. Сущностные характеристики опыта Тема инновационного опыта Использование метода проектов для повышения уровня учебной мотивации учащихся 1. Актуальность и перспективность опыта (степень соответствия современным тенденциям развития образования, его практическая значимость) Государство и общество требуют от личности новых качеств для собственного развития. Среди них: высокий уровень профессионализма, конкурентоспособность, компетентность, гибкость и мобильность в принятии оптимальных решений, персональная ответственность за коллективное дело, коммуникабельность, владение способами поиска, обработки, хранения и использования актуальной информации. В связи с тем, что каждый гражданин России проходит обязательную подготовку в школе, взоры ведущих общественных деятелей закономерно обращены именно на нее. К сожалению, можно констатировать снижение уровня интереса самих обучающихся к учебе в силу их интеллектуальной пассивности. Полагаем, что при использовании личностно-ориентированного подхода к обучению школьников в целом, биологической и экологической их подготовки, в частности, можно успешно формировать у них весь спектр интеллектуальных умений, позволяющих подросткам в дальнейшем освоении основ желаемой профессии, а следовательно, успешной социализации.

2. Концептуальность (своеобразие и новизна опыта, обоснование выдвигаемых принципов и приемов) По своей новизне опыт можно считать репродуктивно-творческим. Новизна опыта заключается в том, что данный метод позволяет обучать школьников навыкам самостоятельной поисковой и исследовательской работы, повышать мотивацию к обучению и дает возможность формировать у детей целостную картину мира. Основополагающие принципы: системность; гласность; научность; учет индивидуальных особенностей учащихся; перспективность. 3. Наличие теоретической базы опытаТеоретической базой явились следующие источники:1. 1. Якиманская И.С. Развивающее обучение.- М.: Педагогика, – 144с. – (Воспитание и обучение. Б- ка учителя). 2. Якиманская И.С. Личностно ориентированное обучение в современной школе /М.: Сентябрь, 1996 – 96с. 3. Разработка технологии личностно- ориентированного обучения //Вопросы психологии, 1995.,- 2. – с Ведущая педагогическая идея Ведущая педагогическая идея применения метода личностно-ориентированного подхода на уроках: помочь ученикам освоить такие приёмы, которые позволят расширять полученные знания самостоятельно, т. е. научить оперативно осуществлять поиск информации, производить её структурирование, находить оптимальный алгоритм обработки. Формирование активной личности, способной к самоопределению и самореализации в современных условиях

5. Оптимальность и эффективность средств Применение метода проектов позволяет: повысить мотивацию учащихся; вовлечь учащихся в самостоятельный процесс обучения, что особенно важно для развития общеучебных навыков; способствовать развитию творческого потенциала учащихся; создать условия для формирования у учащихся адекватной самооценки, коммуникабельности, умения работать в команде; изменить подходы к организации учебного процесса. Личное удовлетворение учителя, повышение педагогического мастерства в области применения инновационных технологий и программ. 6. Результативность опыта Каждому ученику предоставлены возможности проявить творчески свою индивидуальность, добиваться качественных результатов. Наблюдения показали, что в целом личностно-ориентированное обучение является эффективной инновационной технологией, которая значительно повышает уровень грамотности, внутреннюю мотивацию учащихся, уровень самостоятельности школьников, их толерантность, а также общее интеллектуальное развитие. 7. Возможность тиражирования Данный опыт предъявлен коллегам районного методического объединения учителей биологии и химии, и на педагогическом совете.

2. Реализация программ углубленного изучения предмета, профильного обучения Нет.

3.Участие в проектно- исследовательской или опытно- экспериментальной деятельности

4. Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ учебный год: 100% детей от числа участвующих показали результаты ниже уровня среднереспубликанских результатов (61,3 %) учебный год: 100% детей от числа участвующих показали результаты на уровне среднереспубликанских результатов (60 %)

5. Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ГИА нет

6. Качество знаний обучающихся по итогам внешнего мониторинга Процент качества знаний обучающихся по итогам республиканского мониторинга за межаттестационный период – 9 класс - 50% и 11 класс -57,1 %

7. Результаты участия обучающихся во Всероссийской предметной олимпиаде Муниципальный уровень: Участие - 11 Победы и призовые места – 11 Республиканский уровень: Участие - 5 Победы и призовые места- 5 Российский уровень: Участие – 2 Победы и призовые места-1

8. Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам Муниципальный уровень: Победы и призовые места 1 Республиканский уровень: Победы и призовые места 1;

9. Наличие публикаций, включая интернет-публикации Список публикаций: 1.Международная научно-практическая экологическая конференция «Видовые популяции и сообщества в антропогенно трансформированных ландшафтах: состояние и методы его диагоностики»(Белгород, 2010 г.) по итогам которой опубликована статья «Результаты зимних учетов врановых птиц в урбоценозах Мордовии» 2.Келин Е.А., Спиридонов С.Н. Ооморфологические показатели галки на территории республики Мордовия в условиях урбанизации. // Научное периодическое издание журнал «Вестник Оренбурского государственного университета» 6 (125) / июнь – С Журнал включен в перечень периодических научных и научно-технических изданий ВАК МО РФ.

10. Наличие авторских программ, методических пособий 1. «Удивительный мир окислительно-восстановительных реакций» элективный курс (предметный, углубление знаний по химии) 11 класс, 1 ч в неделю. Экспертный совет МОУ Новоямская СОШ август 2010 года 2. «Решение генетических задач» элективный курс (предметный, углубление знаний по биологии) 11 класс, 1 ч в неделю. Экспертный совет МОУ Новоямская СОШ август 2010 года 3. Курс по выбору (биология) для 6 класса «Растительный мир Мордовии»; экспертный совет МОУ Новоямская СОШ август 2011 года 4. Курс по выбору (биология) для 6 класса «Растительный мир Мордовии»; экспертный совет МОУ Новоямская СОШ август 2012 года

11. Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, проведение открытых уроков, мастер-классов, мероприятий Муниципальный уровень: 6 Республиканский уровень: 2 Российский уровень: 1 Международный уровень: 1

12. Общественная активность Муниципальный уровень: -участие в работе жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии учебных годов. -участие в работе жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по химии учебных годов. -участие в работе жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по экологии учебных годов. Республиканский уровень: нет Российский уровень: нет

13. Позитивные результаты работы в качестве классного руководителя НЕТ

14. Профессиональные конкурсы Муниципальный уровень: «Учитель года», 2010, 2011г. Республиканский уровень: Республиканская олимпиада для учителей биологии, 2011 г. Учитель года РМ-2011 Российский уровень: нет

15. Награды и поощрения Муниципальный уровень: Грамота начальника Управления образованием Ельниковского муниципального района, 2010 г. Республиканский уровень: Диплом Главы Республики Мордовия,2011 Благодарственное письмо Главы Республики Мордовия, 2011 Грамота Министра образования Республики Мордовия,2011 Российскийуровень: нет

16. Повышение квалификации СрокиТема курсовКол-во часов Место – «Модернизация школьного биологического и химического образования в условиях перехода на ФГОС ОО» ; 138ГОУДПО (ПК) С «Мордовский республиканский институт образования» «Требования ФГОС основного общего образования и их реализация в преподавании курса химии» ГБОУДПО (ПК) С «Мордовский республиканский институт образования» «Современный учитель: ориентиры изменений профессиональной деятельности» «Особенности предметного содержания, методическое обеспечение и технологии УМК «Химия» и «Биология» издательства «Русское слово» 8ГБОУДПО (ПК) С «Мордовский республиканский институт образования»