Разработка концепции брэнда «Абрис». Логотип компании.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
Advertisements

Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
О КОМПАНИИ О КОМПАНИИ VITACCI kids Бренд VITACCI kids - это неотъемлемая часть крупного холдинга VITACCI с многолетней историей развития в fashion- индустрии.
ООО «МТА-Тревел» Организация семинаров и деловых встреч.
Компания ООО «ЗИПТЕХ ЛЛС» специализируется в области поставки запасных частей к спецтехнике таких марок Komatsu, Caterpillar, Cummins, Hitachi, John Deere,
Презентация франшизы Торгового Дома Голландии Поможем вести свой бизнес самостоятельно, но не быть в нем одиноким Откройте собственный магазин second hand.
ATMOR – техника, которая будет служить вам долго. Atmor - израильская компания - производитель бытовых проточных водонагревателей. Уже 12 лет продукция.
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
Готовые решения для эффективного продвижения. Зерноставропольконсалтинг– российская компания – занимается разработкой и внедрением информационных продуктов.
НАНЕСЕНИЕ ЛОГОТИПА НА ПОСУДУ. Из презентации вы узнаете: 20132Содержание Преимущества деколирования Выгоды при работе с нами Кто нам доверяет нанесение.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
РОЩА COMFORT & HARMONY КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ для оптовых покупателей авторской трикотажной одежды марки ТОП.
Учебники и методическая литература для школ с доставкой по России.
Интернет-магазин Лель. Ярославская майолика и изразцы. Авторские работы ярославских мастеров. Тел.: (4852) сайт:
« Территория моды » – это мультибрендовый проект, созданный в 2007 году и на сегоднящний день реализованный уже в таких городах, как Тюмень, Ростов, Курганинск,
О КОМПАНИИ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО «МИР РЕКЛАМЫ» 13 лет работы на рынке рекламных услуг Более двухсот высококвалифицированных специалистов в разных видах.
Сущность маркетинг. Определения маркетинга Маркетинг – это деятельность направленная на создание товарных ценностей и доведение их до потребителей посредством.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ М МЕНЬШИКОВ В. О.
К ОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА Лекция по дисциплине «МАРКЕТИНГ» Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Пермский государственный.
НАЗВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ЕЁ СИМВОЛИКА Контактные данные Сфера деятельности организации (с учетом потребностей организаций в которые эти презентации будут.
Транксрипт:

Разработка концепции брэнда «Абрис»

Логотип компании

Конкуренты Продукт (Product) Цена (Price) Место (Place) Продвижение (Promotion) Персонал (People) Материальные свидетельства (Physical evidence) Способ предложения услуг (Process) ООО «Топ- книга» Свыше 100 тыс. наименований книг на складе Гибкая система скидок, для постоянных покупателей возможна отсрочка платежа Регионы РФ, ближнее и дальнее зарубежье Реклама в печати, на выставках, PR- мероприятия Высокая компетент ность Самый большой ассортимент Сбор заявок на отсутствующи е позиции Книготорговая компания «Разумник плюс» Литература более 30 издательств Жесткая система скидок Регионы РФ – Отзывчиво сть, доброжела тельность Гарантированное наличие книги на складе Все виды доставки ЗАО «Просвещение- Регион» Продукция изд- ва «Просвещение» за бюджетные деньги Система скидок, длительная отсрочка платежа Регионы РФ – Инициатив ность Гарантированность выполнения заказа Доставка любого кол-ва литературы Книготорговое предприятие «Мастер-книга» Около 35 тыс. наименований продукции Гибкая ценовая политика, развитая система скидок и отсрочек платежа Регионы РФРеклама в печати, на выставках, PR- мероприятия Высокая квалифика ция, многолетн ий опыт Наличие специального ПО для разветвленной книжной торговли Работа с возвратом

Сегменты рынка Сегмент рынка ХарактеристикаОптовый клиентМагазин Сезонность заказасезонные закупкиравномерно в течение года Ценаочень важноне очень важно Услугине очень важноочень важно Ассортимент"хитовые" позициивесь ассортимент Рекламная продукция: не важноважно плакаты каталогиважноне важно

Макропозиционирование «Абрис» - это центровая торговая марка из оптовых торговых компаний, реализующих учебную литературу.

Мезопозиционирование «Абрис» - это компания, которая предлагает возможность заказа книг поштучно (снятие проблемы) и учитывает издательскую систему скидок (социальное одобрение).

Микропозиционирование 1. Заказ книг поштучно Акцент на выгоду (b) 2. Цена не увеличивается при заказе книг поштучно Акцент на выгоде в связи с эмоциями (e-b) 3. Система скидокАкцент на выгоду (b) 4. Цена по прайсу – цена издательства Акцент на выгоду в связи с эмоциями (e-b)

Заявление о позиции книготорговой компании «Абрис» Для оптовых книготорговых компаний, имеющих разнообразный ассортимент учебной литературы, которая предоставляет возможность заказа книг поштучно (ассортимент) и учитывает издательскую систему скидок по сравнению с другими книготорговыми компаниями.

Легенда брэнда АБРИС (книжн.). Очертание предмета, контур. (Ожегов С.И. Словарь русского языка). Однажды четыре перспективных молодых человека отправились на пикник. Они обсуждали название их будущей компании. Неподалеку они заметили очаровательную молодую женщину, которая делала зарисовки пейзажа. Они познакомились. Она оказалась настолько приятна в общении, что совершенно покорила одного из них. Именно тогда они решили, что образ их будущей компании должен быть похож на нее: добрая, душевная, общительная, порядочная, притягивающая, но не властная. Они запечатлели образ этой женщины в названии компании. С тех пор компания «Абрис» работает в соответствии с этими качествами, вычерчивая некий контур существующего рынка учебной литературы.

Индивидуальность брэнда Женщина. Сильная, надёжная, притягивающая, но не властная. Добрая, пунктуальная, общительная. Отвечает за свои слова, выполняет то, что обещает, и реально подходит к жизни.

Имидж брэнда «Абрис» - компания, владеющая широким ассортиментом, гарантирующая оперативные поставки и предоставляющая методическую поддержку.

Формализованная концепция брэнда «Абрис» Суть брэнда : Удобство. Человечность. Гибкий подход. Охват. Оперативность. Имидж брэнда Компания, владеющая широким ассортиментом, гарантирующая оперативные поставки и предоставляющая методическую поддержку Целевая аудитория Магазины. Оптовые компании. Индивидуальность брэнда Сильный. Надежный. Притягивающий. Добрый. Пунктуальный. Общительный. Выполняет то, что обещает. Реально подходит к жизни. Конкурентные преимущества Заказ книг поштучно. Гибкая система скидок с учетом издательской.

Марочный контракт Оптимальные условия сотрудничества. Широкая палитра российских издательств учебной литературы по ценам издательств и с учетом издательской системы скидок. Информационная поддержка партнеров. Сообщение о новинках книгоиздания и изменениях в образовательных программах. Развитая система скидок и отсрочек платежа. Ежедневное пополнение ассортимента. Рекомендации наших специалистов по комплектации Вашего заказа. Оперативная доставка по Москве. Быстрый подбор на нашем складе ваших заказов, от одного до тысяч экземпляров. Сбор и выполнение перспективных заказов, в том числе на планируемые новинки.

Программа лояльности для потребителей 1. На выставках (два раза в год: март, сентябрь) проводится «награждение» клиентов по номинациям: За ассортимент За долговременное сотрудничество Новые партнеры (прорыв года) Лучший розничный реализатор Лучший дилер 2. Скидка из расчета предполагаемого годового оборота. 3. Отсутствие штрафных санкций для лояльных клиентов в форс-мажорных обстоятельствах. 4. Построение работы с клиентами, опираясь на историю взаимоотношений.

БРЭНД-БУК