За Заманауи саба қ дегеніміз не? Что такое современный урок? Заманауи саба қ ты ң т ү рі.Структура современного урока. Қ андай фактор ғ а байланысты заманауи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные требования, предъявляемые к качеству проведения современного урока Насыбуллина Ю.И.
Advertisements

Методология проектирования современного учебного и внеучебного занятия на основе ФГОС Т. В. Целуковская,
Системно – деятельностный подход при планировании уроков.
Мы не учим их; мы создаем условия, в которых они учатся. Мы не учим их; мы создаем условия, в которых они учатся. С. Паперт СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УРОКА.
… С урока начинается учебно - воспитательный процесс, уроком он начинается, уроком заканчивается. Все остальное в школе играет хотя и важную, но вспомогательную.
Системно-деятельностный подход – основа Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения Учитель начальных классов МКОУ «СОШ 19»
Типология уроков деятельностной направленности Презентацию подготовила Хардина Г.А., МБОУ ДПО «ЦНМО»
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Отличительные особенности стандартов первого и второго поколения О школьных стандартах второго поколения.
Современный урок и его особенности Подготовка учителя к уроку в условиях внедрения ФГОС второго поколения.
Классификация уроков: Традиционное обучение: *комбинированный урок *урок новых знаний *урок обобщения и систематизации изученного *урок закрепления умений.
С ИСТЕМНО – ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД И ПУТИ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ФГОС Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они должны.
Системно - деятельностный подход в обучении Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они должны думать, то тогда исчезнут всякие.
Законодательная база ФГОС НОО в области математики содержит в себе три вида требований: к результатам освоения ООП требования к структуре ООП требования.
Деятельностный метод обучения «Содержание образования является одним из факторов экономического и социального прогресса общества и должно быть ориентировано.
- современный урок - инновации - инновационный подход - проблемный подход - новые технологии - новые стандарты.
Системно – деятельностный подход и пути его реализации в учреждении дополнительного образования детей в условиях ФГОС Разработка методиста МБОУ ДОД ЦДиЮТиЭ.
Деятельностный метод. Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности универсальных учебных действий, обеспечивающих.
Использование на уроке системно- деятельностного подхода как средства, позволяющего повышать качество знаний учащихся в условиях новых ФГОС «Доводы, до.
Системно-деятельностный подход – основа Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения МО учителей начальных классов МОУ СОШ.
Транксрипт:

За

Заманауи саба қ дегеніміз не? Что такое современный урок? Заманауи саба қ ты ң т ү рі.Структура современного урока. Қ андай фактор ғ а байланысты заманауи саба қ тарды кіріктіруге қ ажеттілік туындады? Какие факторы влияют на необходимость внедрения современного урока? Заманауи саба қ ты ң қ андай ерекшелігі бар? Какие особенности имеет современный урок?

Кредо успешного педагога «Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у наших детей завтра» Джон Дьюи

Д ә ст ү рлі к ө з қ арас: Мектепті ң баста міндеті – жа қ сы білім беру. Традиционный взгляд: Основная задача школы - дать хорошие прочные ЗНАНИЯ «Білім беру парадигмасыны ң ө згеруі (ма қ саты). К ө птеген білім беруден г ө рі – ә р т ү рлі ә діс- т ә сілдер ар қ ылы о қ ушы Т Ұ Л Ғ АСЫНЫ Ң дамуына ы қ пал ету. «Смена образовательной парадигмы (цели). Вместо передачи суммы знаний - РАЗВИТИЕ личности учащегося на основе освоения способов деятельности

Топты қ ж ұ мыс. Работа в группах 1 топ.Заманауи саба қ пен д ә ст ү рлі саба қ ты салыстырмалы т ү рде талдау 2топ.Заманауи саба қ ты жобалау. 3 топ. Заманауи саба қ ты ғ моделін құ ру. 1 группа.Сравнительный анализ современного урока и традиционного 2 группа.Проектирование структуры современного урока. 3 группа. Моделирование современного урока.

В основе Стандарта - системно-деятельностный подход Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они должны думать, то тогда исчезнут всякие недоразумения.

Саба қ туралы жа ң аша к ө з қ арас Саба қ – м ұғ алім мен о қ ушыны ң ө з қ ажеттілігіне орай о қ у ә рекеттерін я ғ ни білімді ме ң герту мен ме ң геру, машы қ да ғ дыны қ алыптастыру, ізденіске баулу,шы ғ армашылы қ пен талапты ұ штап, дамытуды қ ажет еткен ма қ сат міндеттер т ұ р ғ ысынан бірлесе ж ұ мыс істейтін ынтыма қ тасты қ ала ң ы. Саба қ тек жала ң білім беруге құ ралмай, о қ ушыны ң шынайы қ ызы ғ уы мен ө з қ ажеттілігі мен с ұ ранысын қ амтамасыз етерлік шы ғ армашылы қ ізденіс танымына орай құ рылуы қ ажет.

Современный взгляд на урок Эффективный урок - искусственная, открытая, динамичная, централизованная и деятельностная система, предусматривающая взаимодействие как минимум двух субъектов, приводящее к появлению нового качества. Новое качество определяется новой целью – овладением учащимися УУД в ходе обучения и воспитания

Где же зона творчества учителя? Может изменяться: время, отводимое педагогом на каждый этап (т.е. длительность этапа); содержание (система дидактических развиваю- щих заданий) этапа; методы и способ обучения; средства и формы организации учебно- воспитательного процесса.

Организационный момент Актуализация знаний Проблемное объяснение нового знания Первичное закрепление во внешней речи Самостоятельная работа с самопроверкой Включение нового знания в систему знаний. Повторение. Рефлексия. Итог урока.