РОЖДЁННЫЕ ВЫИГРЫВАТЬ Born to win Каждое человеческое существо появляется на свет как нечто новое, ещё никогда не существовавшее до сих пор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новые педагогические технологии. " "Главная идея обучения в сотрудничестве - учиться вместе, а не просто что-то выполнять вместе! Практика показывает,
Advertisements

Особенности образа мира у одаренных подростков По статье О.А. Богпомочевой, учителя гимназии 12 г. Липецка.
Семинар Формирование ключевых компетенций у учащихся МКОУ «ООШ с. Полевое »
Индивидуальный характер понимания. Причины непонимания: 1. Общий фронт: Противоречие между индивидуальной способностью каждого ученика освавать учебный.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, САМООЦЕНКА И САМОКОНТРОЛЬ. КАК ИХ РАЗВИВАТЬ»
Проблемное обучение, как составляющая часть развивающего обучения Егорова Г.И. учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 101 с углубленным изучением.
Причины неуспешности. Почему одни успешны, а другие нет?
Учебная деятельность и мотивы учения. Что значит «уметь учиться» В младшем школьном возрасте ведущей становится учебная деятельность, в процессе которой.
Как стать педагогом, востребованным сегодня детьми и обществом? Чем овладеть, чтобы добиться взаимопонимания и взаимодоверия с воспитанниками, их родителями,
МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ Тема: «ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ»
1 2 ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ МОТИВАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ЦЕЛИ.
Методический совет по теме: КОМПЛЕКСНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ.
Многие задаются вопросом : «Кто является основным фактором исторического процесса ?». Но среди ученых до сих пор единого мнения не существует: кто-то.
Проектная деятельность учащихся на уроке В педагогический процесс широко внедряются методы и приемы, формирующие у школьников навыки самостоятельного приобретения.
Работу выполнила студентка 4 курса 42 группы Левина Е.М. Научный руководитель: Митяшина А.А. Семейное воспитание и его влияние на адаптацию к школе детей.
СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ. Определение системы Система - это полный, целостный набор элементов, взаимосвязанных между собой так, чтобы.
Использование ПК в процессе обучения детей с ограниченными возможностями в развитии.
Презентацию подготовили: Кугутова Е.Ю. МДОУ «Детский сад комбинированного вида п. Барсуки»
Личностно- ориентированный подход к учащимся с нарушениями речи.
М.Х.Дулати атындағы Тараз мемлекеттік университеті Мышление.
Транксрипт:

РОЖДЁННЫЕ ВЫИГРЫВАТЬ Born to win

Каждое человеческое существо появляется на свет как нечто новое, ещё никогда не существовавшее до сих пор.

Каждый рождается способным выигрывать в жизни

Каждая личность по- своему видит, слышит, осязает, изучает и думает. Каждый имеет свои индивидуальные возможности – способности и ограничения.

Каждый может быть значительным, думающим, осознающим и творческим человеком – продуктивной личностью, ВЫИГРЫВАЮЩИМ. Мюриел Джеймс, Дороти Джонгвард

Для нас выигрывающий - это тот кто …

«Когда мы говорим о личности как о Выигрывающей, мы имеем ввиду не того, кто заставляет кого-либо проигрывать. Для нас выигрывающий – это тот кто аутентично (подлинно) реагирует на всё как личность и как член общества, проявляя доверие, заботу, ответственность и искренность

Редко кто является 100% Выигрывающим. Каждый из нас в чём-то Выигрывающий, а в чём-то Проигрывающий. Но возможность стать Выигрывающим увеличивается, если стремиться к этому. Мюриел Джеймс, Дороти Джонгвард

Как вы думаете, чего хочет человек, когда он что-то делает? зрительн ые

Каждый хочет УСПЕХА, каждый хочет, что бы получилось, то что он задумал.

?????????????????????

Тезис из книги «ПОНИМАЕТЕ ЛИ ВЫ УЧЕНИКА?» Зденек Хелус «… любая человеческая деятельность, содержанием (целью), которой является воздействие на какой-либо предмет или на другого человека, тесно связана с представлением, которое существует у действующего субъекта об этом предмете или человеке. Представление об объекте, на который мы хотим воздействовать (или его понимание), является важным внутренним регулятором данного воздействия.

Представлением, понятием мы обуславливаем цели, которые ставим перед собой, методы и средства, которые используем, результаты, которых ждём. И весь этот комплекс факторов … не может не влиять на то, как это воздействие будет реально протекать, каков получиться результат, насколько оно будет эффективным.» Зденек Хелус

Представление об учебной деятельности должно стать фактором творческого, изобретательного и активного воздействия, а не фактором консервирования устаревших навыков, ведущих к застою и в конечном итоге к пассивности.

2 1 В.В. Давыдов Традиционная развивающая психология ученик должен работать Р.Розенталь, Л. Якобсон «эффект Пигмалиона» Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов Л.С. Выготский обучение в духе экспериментально- генетического метода 3

конкретное образное мышление, опирающееся на наглядные представления обучение должно было носить эмпирический характер, делать упор на описательность и т. д. ребёнок не овладевал заданиями более высокого типа, где нужно было мыслить абстрактно и работать с понятиями «возрастной норматив» (Блонский Б.Б.) – просто закономерный факт, к которому и приспосабливали школьные программы

На основе задач на элементарное теоретическое мышление ребёнок должен переходить на тот уровень мышления для которого характерно манипулирование простыми научными понятиями. Педагог, сохраняющий традиционные представления о психических возможностях ребёнка мало доверяет новым методам, творчески их не воспринимает и склонен видеть в трудностях при работе над новыми программами, подтверждение своих сомнений. Ему не хватает внутреннего регулятора прогрессивных форм работы. Это ведёт к результатам, которые углубят его сомнения.

в силу того, что он ученик он должен работать так как если бы он был один в классе и хотя и должен находиться среди детей, но таким образом, чтобы он был в значительной мере «обозреваем» сам по себе. Только в этом случае учитель может быть уверен, что у него всё под контролем и имеет право считать, что ученик имеет хорошие условия для работы. Социальная группа школьников понимается как опасность для здорового хода урока, и поэтому следует заботиться о том, чтобы она была разложена на единицы, которые существуют сами по себе, но на сколько возможно, не имеют между собой ничего общего.

решали «?»: является ли слабая успеваемость детей результатом того, что они просто не могут овладевать учебным материалом, или … через 8 мес. случайно отобранные учащиеся, не только улучшили успеваемость, но и результаты испытаний интеллектуальных способностей представления учителя о ребёнке является с одной стороны отражением результатов, достигаемых ребёнком при обучении, с другой стороны ориентирует учителя к тому обращению с ребёнком, которое делает из него хорошего или плохого ученика