ВЫПОЛНИЛ: СУСЛИН ВЯЧЕСЛАВ, 4 «В»класс, школа 9, г. Астрахань.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лучшие места Саратова Проект Мой Подготовила: В. Хмелевская, 5 «Б» класс МОУ «Лицей 2» Саратов Учитель: Т. А. Остапенко.
Advertisements

Презентацию подготовил ученик 6 «А» класса Михалёв Дмитрий.
Путешествие по городу.
Районы Замоскворечья вв. и в наши дни.. Историческое Замоскворечье еще в древности делилось на две части: Пятницкую и Якиманскую. При советской.
1 Лысые Горы наша малая Родина. 2 «… Невелик Лысогорский район По масштабам своим и границам. Но всем сердцем в него я влюблен, Как в гнездо свое малая.
Мой любимый город Пушкино Подготовил С.В. Сидельников Город Пушкино – это моя жизнь: река-Серебрянка, мосты, леса, и поля!
В 1584 году по указу царя Ивана Грозного на берегу реки Кокшага построен город – крепость. Первое название города – Царевококшайск. Марийцы называли Чарла.
«…Мосты повисли над водами…» Мосты через реки и каналы.
Находится в 40 километрах от Санкт-Петеорбурга, в Кировском районе Ленинградской области. Здесь Нева берет начало в Ладожском озере и рядом находится.
МОСТЫ НАШЕГО ГОРОДА Рожкова ЛН – воспитатель логопедической группы ГБДОУ58 Приморского района г. Санкт - Петербурга.
Экологическая тропа Тема: Водоёмы большого города. Река Волковка ГБОУ СОШ 553 Ученики 3-В класса.
Моя малая Родина: поселок Фруктовая Луховицкого района Московской области Сельское поселение Фруктовая входит в Луховицкий муниципальный район Московской.
«ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО РОССИИ» «ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО РОССИИ» «Золотое Кольцо России» - так называют древние русские земли со стоящими на них старинными городами, выделяющимися.
Хартия - это документ, в котором провозглашаются принципы, цели и стремления жителей нашего города.
Терещенко А.С.. 1 мая 1703 года русские войска в ходе боевых действий Северной войны взяли шведскую крепость Ниеншанц (при впадении в Неву реки Охты).
Лысые Горы наша малая Родина 1. 2 «… Невелик Лысогорский район По масштабам своим и границам. Но всем сердцем в него я влюблен, Как в гнездо свое малая.
Мой родной край – Донбасс !
Мосты повисли над Невою Невою (заочная экскурсия) Воспитатели ГПД класса «Особый ребенок» ГБСКОУ 613 Московского района ГБСКОУ 613 Московского района.
«Невозможно представить себе жизнь современного общества без географических названий. Они повсеместно и всегда сопровождают наше мышление с раннего детства.
Моя малая Родина. Россия Томская область Томская область Александровский район Александровский район Мэр: Алексей Трошин Мэр: Алексей Трошин Основан 1966.
Транксрипт:

ВЫПОЛНИЛ: СУСЛИН ВЯЧЕСЛАВ, 4 «В»класс, школа 9, г. Астрахань

, Мосты - самое доброе изобретение человечества. Они всегда соединяют. Алексей Иванов Наш город – сердце волжского Понизовья – раскинулся на обоих берегах великой русской реки Волги. Астрахань называют еще «городом на воде». Особую прелесть нашей малой родине придает множество перекинувшихся через каналы мостов – пешеходных и проездных, которые в разное время стали возникать, заменяя ранее существовавшие лодочные переправы. На сегодняшний день их общее количество приближается к пятидесяти.

Название этого моста не случайно, потому что с раннего утра до позднего вечера в конце XIX в здесь была людская толчея и беспрерывная езда извозчиков. Во время Великой Отечественной войны в 1941 г. этот мост оказался единственным, через который проходили тяжелые танки (и не в одиночку, а по несколько сразу). Современный железобетонный мост, построенный в послевоенные годы, стал именоваться «Желябовским», по названию улицы, в створе которой расположен.

Мост Влюблённых, («Бражский») по ул. Куйбышева, пешеходный. Перекинувшись через канал, Старый мостик тихо погибал. Мостовой побитой говорил, Как же долго людям он служил. Но случилось чудо. Мост воскрес! Волга, стрелка, солнце, синь небес, Мост Влюблённых - новый и живой Радует людей своей красой.

Какой мост построишь, по такому и перейдешь (даргинская пословица) В 2005 году один из городских мостов над речкой Кутум решили отдать влюбленным. Небольшой, но очень уютный мост, с фонарными столбами Пушкинской поры и лавочками для двоих, открывает прекрасный вид на Красную Набережную. Вместе с мостом у влюбленных появились и новые традиции. Теперь в придачу к ленточкам они стали вешать на ограду маленькие замочки с именами влюбленных, что является символом вечного скрепления их сердец.

Этот мост первоначально был деревянным и назывался Спасским. После ремонта в 1889 г., который проводился на средства купцов Сапожниковых, мост был замощен булыжником. Это был первый мощеный мост в городе и стал он именоваться Сапожниковским. Род Сапожниковых пользовался большой известностью в Астрахани. Они были известные благотворители города и, кроме моста, также строили церкви, приюты.

Мост «Воздвиженский» по ул. Калинина. Современный Воздвиженский мост был построен в середине XVIII века. Первоначально как переправа через Кутум, затем - как деревянный мост. Свое имя он получил от воздвигнутой в 1734 году православной Крестовоздвиженской церкви. Этот мост несколько раз переименовывали: был он и «Имени 5 апреля 1912 года», и «Калининский». Но свое историческое название мост вновь обрел 20 февраля 1992 года.

Мост «Победы», «Луковский» по ул. Победы. Луковский мост, выстроенный в годах, именовался по названию части города за Кутумом, в свою очередь, называвшейся Луковкой по одноименному ерику, когда-то здесь протекавшему. Ныне это мост Победы в память о победе рабочих над белоказаками в 1918 году.

Самый первый мост в Астрахани был «живой» (т. е. понтонный) через Кутум, построенный в 60-х годах XVIII века в районе «Новых исад». Мост этот, разводившийся для пропуска судов, покоился на нескольких деревянных плотах с тесовым покрытием. В 1766 году мост пришел в ветхость, и в 1769 году был построен невиданный доселе мост на сваях, с подъёмными мостовыми звеньями, получивший название «Красного». Свое наименование мост получил по имени бугра, у подножия которого он находится. В древности его называли «красным», то есть красивым.

Мост «Ямгурчеевский» по ул.Бабушкина/Огарева, пешеходный Ямгурчеевский мост связывал город и Ямгурчееву слободу, расположенную на бугре, где в 1554 году находилась ставка астраханского хана Ямгурчея.

Первый мост в этом месте, где раньше была лодочная переправа в самом начале Варвациевского канала, открыли еще в XVIII веке. Возрождение Ивановского моста началось два года назад в рамках программы 450-летия Астрахани. Был разработан оригинальный проект, благодаря которому мост стал однопролетным, его длина около сорока метров, ширина свыше 22 метров. Он включает два широких тротуара и четыре полосы движения. Привлекает внимание нижняя подсветка моста и красивые чугунные ограждения, изготовленные ростовскими мастерами.

Из всего, что воздвигает и строит человек, повинуясь жизненному инстинкту, на мой взгляд, нет ничего лучше и ценнее мостов (Иво Андрич) Мост «Троицкий» по ул. Победы. В 60-х годах XVIII века был построен проезжий Троицкий мост через строившийся Варвациевский канал (ныне Набережная 1 Мая). Мост был деревянным, проезжая часть его покрывалась тесом, поэтому, естественно, быстро изнашивалась и требовала почти ежегодного ремонта. Капитально мост был отремонтирован в 1780 году.

М ОСТ «З ЕМЛЯНОЙ », «Н ИКОЛЬСКИЙ » ПО УЛ. Д АРВИНА, ПЕШЕХОДНЫЙ До начала XVIII века местность, где был прорыт канал, представляла собой низменность, которую в паводок заливала вода. Поэтому для защиты от затопления устья его, как со стороны Волги, так и со стороны Кутума, были загорожены деревянными сваями, щебнем и мешками с землей. Вот этот земляной вал, впоследствии превращенный в мост, получил название Земляного моста.

Разделение города на районы по национальным колониям присуще всем древним городам, поэтому Армянский мост в Астрахани получил своё название как переправа, связывающая центральную часть города с его районом, расположенным за каналом и населенным армянами.

В 1636 году татарам в городе запрещалось жить и «им были отведены низменные места, где разрешалось селиться, обнося свои жилища» только «плетнями». От Решеточных ворот (не сохранились до сегодняшних дней) была сделана дорога через Соляное озеро, заваленное щебнем, а через канал был проложен «худой мост», ведший в татарскую слободу.

В старой Астрахани этот мост связывал заканальную часть Земляного города с татаро - армянскими слобо-дами. В XIX веке мост был широким с движением в два ряда, на двойных сваях, с булыжниковым покрытием. В 1943 году мост был поврежден пожаром, и, через несколько лет построили современный железобетон-ный.

«Старый мост», «Трусовский» Астраханский же- лезнодорожный мост совмещённый пяти- пролётный автомо-бильный и железно-дорожный мост через реку Волга. Мост был построен в годах (по другим сведениям движение открыто в 1952 году). В годах был проведен капитальный ремонт моста. Были усилены подводные конструкции моста, установлена художественная подсветка ферм моста.

Старый мост «Трусовский» Тип конструкции: металлический, разводной Общая длина: 957,5 метров Ширина моста: 16 метров Максимальная нагрузка: свыше 100 тонн

« Новый » автодорожный мост открыли в г., он пересекает Трусовский и Городской рукава реки Волга в створе ул. Анри Барбюса. Ширина проезжей части составляет 19 м.

Общая д лина м оста : 2 км 156 м етров Ширина м оста : 24 м етра Максимальная нагрузка : 350 т онн

Люди одиноки, потомy что вместо мостов они стpоят стены Джозеф Ф.Ньютон

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!