Структура доклада Как его видят клиенты SEO-продвижение Как его видят исполнители Как оно выглядит На самом деле SEO-продвижение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Существующие схемы работ на рынке SEO. Как не оплачивать «воздух»? Володькин Вадим Консумэкспо-2013.
Advertisements

Существующие схемы работ на рынке SEO. Как не оплачивать «воздух»? Михаил Федоринин Консумэкспо-2012.
Поисковая оптимизация для интернет – магазина Как избежать ошибок и сократить риски?
Поисковое продвижение сайта. Мы создаем и продвигаем продающие сайты Что мы делаем?
Руслан Рзаев Seo-Index. Сайты-доноры влияет ли тематика влияет ли тиц, pr и другие пузомерки важен ли возраст донора нужно ли смотреть на страницу или.
Трафик с 0 до 37000с 0 до Владимир Тапханаев TOP10 CPA Схема оплаты SEO.
Важные аспекты и подводные камни Юлия Майорова специалист отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус» SEO продвижение для региональных.
Как продвигать сайт без помощи SEO специалистов Виктор Гичун веб-студия «Атилект»
Владимир Свительский SEO со стороны клиента : подводные камни оценки эффективности SEO- подрядчика.
Идеальная схема поискового маркетинга и ситуация на региональном рынке Букуров Александр Конференция «Технологии регионального интернет- маркетинга» Ростов-на-Дону,
Девятая ежегодная конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете" Докладчик: Юрий Кушнеров Риски поискового продвижения. Как контролировать.
КОНВЕРСИЯ ПОИСКОВОГО ТРАФИКА Павел МАУРУС, Президент Корпорации РБС.
Как «разводят» Клиентов в SEO. О чем пойдет речь… Способы «развода» Клиентов Чем это угрожает Клиентам Как не дать себя развести.
8(499) Доклад на тему: «Когда же нас найдут или как попасть в ТОП-10: ловкость.
Москва, 24 сентября Александр Шубин «Оптимизация» внешнего вида сайта в результатах поиска Яндекса.
Формирование семантического ядра запросов. Классификация запросов - частотность - конверсия Оценка поисковых запросов - оценка поискового.
Есть ли жизнь после отмены ссылок? Бессылочное продвижение.
Создание плана эффективного продвижения сайта Антон Воробьёв ведущий аналитик WebEffector.
КАК В 100 РАЗ СЭКОНОМИТЬ НА ПРИВЛЕЧЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЦЕЛЕВОГО ТРАФИКА МАРИНА ЧЕРЕПАНОВА Ведущий директолог ООО Компания «Цитрус»
SEO. Работа с поисковыми системами Что такое поисковое продвижение Для чего оно нужно Как оно работает Финансовый результат Преимущества продвижения перед.
Транксрипт:

Структура доклада

3

Как его видят клиенты SEO-продвижение Как его видят исполнители Как оно выглядит На самом деле SEO-продвижение

7

8

Цель: вывести 50%из примерно 600 запросов в ТОП-10 Яндекса в течение 6 месяцев. Мнение клиента: «Вырастут позиции вырастет трафик вырастут продажи».

Продвижение по позициям через 3 месяца

Продвижение по трафику через 8 месяцев

Приоритезируем запросы

Заказы рост почти в 2 раза! еще через 12 месяцев

Цель: вывести в ТОП-3 Яндекса ВЧ и СЧ запросы ядра (около 40 запросов). Реальная цель: звонки-продажи.

Новая цель: увеличить число звонков; сократить расходы на рекламу в целом за счет более эффективной работы над SEO. Через 3 месяца продвижения

Рецепт успеха

Результат через 12 месяцев Заказы в 3,75 раз в 3 раза сокращены расходы на рекламу

Цель: (наиболее важная для клиента): вывод 5 ВЧ запросов в ТОП-10. Реальная цель: звонки и заказы с сайта.

Через 6 месяцев продвижения

32 Менять цели. Что делать? Варианты: Менять подрядчика ведь много Остапов на рынке, которые выведут вас за 3 недели, а за 6 месяцев точно;

Решение: Расширяем ядро НЧ и некоторыми СЧ запросами В результате чего количество продвигаемых запросов увеличилось более чем в 12 раз – до 616.

Через 12 месяцев продвижения

Цель: рост трафика. Реальная цель: увеличение поискового трафика и попадание в ТОП по всем новым и актуальным направлениям.

Результат через 12 месяцев трафик вырос в 10 раз, срок вывода по событиям 4-5 месяцев. Решение: выявление приоритетных направлений и отдельная проработка каждой темы до ее выхода; оценка вовлеченности (отказы, возвраты, глубина просмотра и время на сайте) по запросам и вывод эффективных из них.

Результат через 24 месяцев трафик вырос в 40 раз, срок вывода по позициям 1 месяц..

Привычно

Правильно

Топ-3, Топ-10, Топ-50 и Топ-100 Топ-3. Процент вывода запросов в первую тройку поисковых систем эти позиции обычно собирают максимум переходов. Топ-10. Здесь вероятность перехода по-прежнему высока, в некоторых тематиках, где продукты сложны (а не такие простые, как, например, такси) топ-10 будет эффективен. Топ-50 и Топ-100. Важно наблюдать темпы роста по вашим запросам, так как, чтобы попасть в топ-10, сайт должен попасть сначала в топ-100, а затем в топ-50. Если вы не будете контролировать темпы роста по данным диапазонам, вы не будете знать эффективность SEO.

Частотность VS

Регионы и сезонность

Маржинальность

Брендовость

Конверсионность

Замер по объему продаж

Замеряем ROI

Косвенные KPI тИЦ; PR; количество страниц в индексе; ссылки; ошибки в вебмастере; сравнительная видимость и проч.