SMART MONEY 2009 или как эффективно инвестировать в Интернет - рекламу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Контекстная реклама – путеводитель по выживанию в кризис Борис Омельницкий исполнительный директор ЗАО «Бегун» «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов.
Advertisements

«Медийная реклама» Полина Пономарева Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 27 мая 2009.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Таргетинги. Возможности для рекламодателей Валерия Никитина Mail.ru.
ИНТЕРНЕТ 2 Пользователи Интернет в Уфе 72% Охват 3 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Маркетинговый аудит сайтов mdconsulting.ru.
«Медийная реклама. Взгляд изнутри» Анна Чернецкая Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 25 августа 2009.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия Никитина Mail.ru.
Стр.1 Исследования и аналитика необходимые при проведении рекламных и PR кампаний в СМИ.
Рекламная кампания для фабрики межкомнатных дверей "Волховец"
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Рынок интернет-рекламы Петербурга 2008 Руководитель интернет-агентства TRAFFIC: Куприянов Алексей
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
Медийная реклама Новые ресурсы и возможности. Технология Мат. моделирования в рекламе Пол Все пользователи Данные клиента (сайт, CRM…) Возраст Интерес.
Разработка рекламной кампании продвижения бренда «Erdal»
Стратегия и тактика рекламной кампании на телевидении.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Транксрипт:

SMART MONEY 2009 или как эффективно инвестировать в Интернет - рекламу

Содержание To be or not to be? Траты или инвестиции? Инвестировать ли в Интернет? Как инвестировать столько же, но с большей эффективностью?

СОКРАТИТЬ ЗАТРАТЫ НА РЕКЛАМУ? ДА?! НЕТ?!

Траты или инвестиции? Исследования McGraw-Hill, анализировалось 600 компаний в период : Продажи компаний, которые продолжали рекламироваться в момент экономического кризиса повысились на 256% по отношению к тем компаниям, которые этого не сделали

Мнение Клиента У нас есть философия и стратегия. Когда наступает жесткое время, реклама помогает нам удерживать нашу долю на рынке. Procter & Gamble CEO A.G. Lafley, цитата из The Wall Street Journal Компании «Вимм-Билль-Данн» именно кризис 1998 года помог к 2000 году стать крупнейшим производителем сока и молока в России. В то время компания активизировала рекламную деятельность и на фоне молчания конкурентов увеличила узнаваемость бренда и продажи. В ВБД намерены оставаться на виду и сейчас: маркетинговый бюджет останется на уровне 5% от оборота компании, однако увеличится количество рекламы в местах продаж. Марина Каган, вице-президент «ВБД»

Изменение бизнес - среды Если другие марки сокращают бюджеты, то маркетинговое пространство становится свободнее!

Числовой аргумент: (SoV) доля голоса Сам факт, что ваши конкуренты отступают, может сделать вложения в рекламу эффективным инструментом Charles Brower, бывший президент BBDO

Психологический аргумент: вас заметят! Покажите на что вы способны!

Финансовый аргумент: теперь дешевле! Снижение прайс- листа на прессу, радио, наружную рекламу Дополнительные бонусы Отсутствие наценок Выше скидки Рассрочка платежа

Бренды, которые продолжают рекламную активность в кризис, становятся от этого только сильнее ! Вывод:

1.Единственное медиа с прозрачным результатом 2.Оптимальное медиа с возможностью достижения нужной целевой аудитории 3.Самое быстрое медиа для смены рекламного сообщения 4.Низкий порог входа и конкурентная стоимость контакта 5 аргументов за Интернет 5. Самое креативное и технологичное медиа – неограниченные возможности!

Прозрачный результат Анализ: 1. CTR баннера 2. Глубина просмотра страниц на сайте после перехода 3. Выход на страницу с контактами 4. Заполнение формы заявки

Оптимальное достижение ЦА Женщины: Рамблер – Игры, Рамблер - Гороскопы Мужчины: Рамблер – Спорт, Авторамблер Молодежь: Друзья Бизнесмены: Новости Охват: Главная страница, Почта

Кризис? Меняем сообщение. Сегодня! В Интернете гораздо дешевле и быстрее подстроиться к изменениям рынка: поменять он-лайн намного легче, чем билборд, макет в прессу, тв-ролик

Средние CPT по кампаниям в С.-Петербурге Источник: «Media Net» (реальные кампании и post-campaign мониторинг). Низкая цена контакта

С.-Петербург. CPT по различным медиа ОхватДеловые «Рамблер»: у нас довольно дешево

1.Следить за эффективностью кампании 2.Максимально таргетировать рекламное сообщение 3.Интегрироваться в контент 4.Избегать клаттерности 5.Не экономить на креативе! Что будем делать в 2009?

Следить за эффективностью По результатам исследования систем статистки Рунета, проведенного компанией InterLabs, среди сайтов Яндекс.Каталога. Принимали участие сайтов. Было выбрано 11 наиболее значимых игроков среди систем анализа статистики сайтов.

Опрос пользователей сервиса «Бегун» Как вы оцениваете эффективность контекстной рекламы? Варианты ответов: Смотрю статистику сайта Анализирую продажи Опрашиваю клиентов / считаю телефонные звонки Оцениваю интуитивно Не могу оценить эффект / не проверяю Другое 2006, октябрь 22% 16% 19% 10% 26% 7% 2008, октябрь 45% 22% 21% 5% 4% 3% Источник: Аналитический Центр компании «Бегун» Следить за эффективностью

Максимально таргетировать рекламное сообщение Платить только за свою аудиторию!

Пол, возраст, интересы, доход, курение, употребление спиртного, владение авто Рамблер - Знакомства

Интегрируйтесь в контент Брендированная шапка с возможностью перехода на сайт клиента Размещение ссылки на страницу дилера с возможностью перехода на страницу Выделение цветом марки в списке каталога Размещение флажка «Акция» или «Спец. предложение» в каталоге Автомобиль + рекламный текст

Избегайте клаттера

Креатив решает все! Не экономьте Секс и юмор

Спасибо!