Министерство образования РМ Портфолио Ивановой Юлии Вениаминовны, учителя ГБНОУ РМ «Республиканский лицей для одарённых детей» г.о.Саранск Дата рождения:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство образования РМ Портфолио Серова Сергея Фёдоровича, учителя ГБНОУ РМ «Республиканский лицей – центр одаренных детей» Дата рождения:
Advertisements

Портфолио Горностаевой Светланы Николаевны учителя истории и обществознания МБОУ «Шокшинская средняя общеобразовательная школа» Теньгушевского муниципального.
Министерство образования РМ Портфолио Канайкина Василия Ивановича учителя ОБЖ ГКОШИ РМ «Кочелаевская школа-интернат» Дата рождения: г. Профессиональное.
ПОРТФОЛИО Учитель мордовского языка МБОУ «Темниковская средняя общеобразовательная школа 1» Рыскина Наталья Петровна.
Министерство образования РМ Портфолио Гуляйкина Михаила Фёдоровича, учителя МБОУ «Ковылкинская средняя общеобразовательная школа 4» Дата рождения:
Министерство образования РМ Портфолио Нефёдовой Ольги Евгеньевны, учителя МОУ «Лицей 26» г.о.Саранск Дата рождения: Профессиональное образование:
Министерство образования РМ Портфолио Юдиной Любови Викторовны, учителя МБОУ «Ковылкинская средняя общеобразовательная школа 4» Дата рождения:
Дата рождения: г. Профессиональное образование: учитель английского языка, МГУ им. Н. П. Огарева, диплома ИВ регистр.18, дата выдачи:
Министерство образования РМ Портфолио Леваевой Натальи Сергеевны, учителя географии МОУ «Берсеневская средняя общеобразовательная школа» Лямбирского муниципального.
Министерство образования РМ Портфолио Ивановой Галины Ивановны, учителя МОУ «Гимназия » г.о.Саранск Дата рождения: Профессиональное образование:
Министерство образования Республики Мордовия Портфолио Циликиной Антонины Ивановны, учителя биологии МБОУ «Гимназия 1» Ковылкинского муниципального района.
Министерство образования РМ Портфолио Мелёшкиной Валентины Алексеевны, учителя информатики МБОУ «ТСШ 1», п. Торбеево Дата рождения: г. Профессиональное.
Министерство образования РМ Портфолио Лысовой Софии Джигановны преподавателя иностранных языков ГБОУ РМ СПО «Ичалковский педагогический колледж им.С.М.
Министерство образования РМ Портфолио Имайчевой Елены Викторовны учителя МБОУ «Комсомольская средняя общеобразовательная школа 1» Дата рождения:
Министерство образования РМ Портфолио Бедновой Ольги Валерьевны, учителя начальных классов ГКОШИ «Кочелаевская школа – интернат» Дата рождения:
Министерство образования РМ Портфолио Толшева Виктора Ивановича, учителя географии МОУ «Лицей» Ельниковского муниципального района Республики Мордовия.
Министерство образования РМ Портфолио Четверговой Марины Ивановны, учителя начальных классов МОБУ « Ичалковская СОШ» с.Ичалки. Дата рождения: 28 сентября1968.
Министерство образования РМ Портфолио Петровой Татьяны Владимировны, учителя МБОУ «Шокшинская средняя общеобразовательная школа» Теньгушевского муниципального.
Портфолио Егораевой Елены Николаевны, учителя музыки МБОУ «Медаевская СОШ» Чамзинского муниципального района РМ Дата рождения: г. Профессиональное.
Министерство образования РМ Портфолио Тюрькиной Анастасии Тимофеевны, учителя МБОУ «Ковылкинская СОШ 2» г. Ковылкино Дата рождения: г. Профессиональное.
Транксрипт:

Министерство образования РМ Портфолио Ивановой Юлии Вениаминовны, учителя ГБНОУ РМ «Республиканский лицей для одарённых детей» г.о.Саранск Дата рождения: Профессиональное образование: филолог, преподаватель русского языка и литературы, МГУ им.Н. П. Огарёва, диплома 31, дата выдачи Стаж педагогической работы (по специальности): 18 лет Общий трудовой стаж: 18 лет Наличие квалификационной категории: высшая Дата последней аттестации: РФ РФ Звание: Почётный работник общего образования РФРФ

Характеристика- представление

1. Представление собственного инновационного педагогического опыта / html / html Сайт: / html / html

2. Положительная динамика результативности деятельности по итогам внутреннего мониторинга

3. Наличие стабильных результатов освоения образовательных программ обучающимися, положительной динамики их освоения

4. Реализация программ углубленного изучения предмета, профильного обучения

5.Участие в проектно- исследовательской или опытно- экспериментальной деятельности

6. Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ п/п ГодПредметЧисло учащихся Средний баллСредний балл по г.о. Саранск Сравне ние Русский язык2874,86 63,69 +11, Русский язык2870, Литература1 68

7. Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ГИА п/п ГодПредметЧисло учащихся Уровень обуч. (%) Качество знаний, % Средний балл Русский язык22 (9Б) 10081, Русский язык20 (9В) , Русский язык(9Б) ,7

8. Качество знаний обучающихся по итогам внешнего мониторинга Классы% качества знаний 9Б47,7% 9В50% 11А84,6% учебный год

Республиканский уровень: Победы и призовые места 2 1. Воробьёва Елена - ПРИЗЕР Республиканского этапа Всероссийской олимпиады по русскому языку; 2. Хорошева Эллина - ПРИЗЕР Республиканского этапа Всероссийской олимпиады по литературе. Всероссийский уровень: Победы и призовые места 1 1. Воробьёва Елена - ПРИЗЁР Всероссийского этапа олимпиады по русскому языку – 2011 учебный год 9. Результаты участия обучающихся во Всероссийской предметной олимпиаде

Муниципальный уровень: Победы и призовые места 3 1. Перепелова Маргарита (10Б) – победитель Муниципального этапа Всероссийской олимпиады по литературе; 2. Леветаева Людмила (11А) - победитель Муниципального этапа Всероссийской олимпиады по литературе; 3. Долгачева Ирина (11А) - победитель Муниципального этапа Всероссийской олимпиады по русскому языку. Республиканский уровень: Победы и призовые места 5 1. Леветаева Людмила (11А) - призёр Республиканского этапа Всероссийской олимпиады по литературе; 2. Перепелова Маргарита (9Б) - призёр Республиканского этапа Всероссийской олимпиады по литературе; 3. Холодова Инга (11А) - призёр Республиканского этапа Всероссийской олимпиады по русскому языку; 4. Комарова Анастасия (11А) - призёр Республиканского этапа Всероссийской олимпиады по русскому языку; 5. Нуянзина Татьяна (10Б) - призёр Республиканского этапа Всероссийской олимпиады по русскому языку. Всероссийский уровень: Участие 2 1. Холодова Инга (11А) - участник Всероссийского этапа предметной олимпиады по русскому языку; 2. Комарова Анастасия (11А) - участник Всероссийского этапа предметной олимпиады по русскому языку – 2012 учебный год 9. Результаты участия обучающихся во Всероссийской предметной олимпиаде

10. Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам учебный год - Муниципальный уровень 1. Конкурс проектов и учебно-исследовательских работ учащихся «Школьники города – науке XXI века». Ярмарка идей. Секция «Литературоведение». Болдина Елена. Призёр. - Всероссийский уровень: 1. Филин Александр. Всероссийские заочные олимпиады по литературе. Проект «Познание и творчество». Обнинск. Призёр учебный год - Муниципальный уровень: 1. Городская научно-практическая конференция «Школьники города – науке XXI века». Секция «Литературоведение». Болдина Е., Хорошева Э. (10А). Призёры. - Республиканский уровень: 1. Республиканский конкурс исследовательских и проектных работ учащихся «Интеллектуальное будущее Мордовии». Секция «Литературоведение». Болдина Е., Хорошева Э. (10А) Участие. - Всероссийский уровень: 1. III Всероссийская научно-практическая конференция учащихся «Живая культура: традиции и современность». Леветаева Людмила (10А). Участие. 2. Республиканский конкурс исследовательских и проектных работ учащихся «Интеллектуальное будущее Мордовии». Секция «Языкознание». Леветаева Людмила (10А). 1 место. 3. Всероссийский заочный конкурс «Восхождение к образу», «Осенний» тур, Номинация «И божество и вдохновенье». Николина Ксения (10А). Участие. 4. Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество». Номинация «Лингвистические игры» г. Обнинск. Долгачёва Ирина (10А). Диплом 1 степени

10. Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам учебный год - Муниципальный уровень: 1.Городская научно-практическая конференция «Школьники города – науке XXI века». Секция «Языкознание». Холодова Инга. Победитель. - Республиканский уровень: 1.Республиканский конкурс исследовательских и проектных работ учащихся «Интеллектуальное будущее Мордовии». Секция «Литературоведение». Сулейманова Эльнара. Участие учебный год - Республиканский уровень: 1.Республиканский конкурс исследовательских и проектных работ учащихся «Интеллектуальное будущее Мордовии». Секция «Языкознание». Наумкина Анна. Победитель учебный год - Республиканский уровень: 1. Республиканский конкурс научно-исследовательских проектов «Герой нашего времени» в русской литературе». Перепелова Маргарита. Диплом 2 степени

11. Наличие публикаций Список публикаций: учебный год Республиканский уровень 1) Методика создания электронных средств обучения: веб-квест «Я научила женщин говорить…» // Новые подходы в гуманитарных исследованиях: право, философия, история, лингвистика : межвуз. сб. науч. тр. - Вып.IX / редкол.: Л. И. Савинов (пред) [и др.]. – Саранск: РНИИЦ, – 288 с.– С.175 – ) Информационно-коммуникационные технологии в развитии читательских интересов школьников // Молодежь и наука : проблемы современного образования : сб. ст. Всерос. науч.-практ. очно-заочной конф. : в 3 ч. Ч. 1 / под общ. ред. В. В. Кадакина ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, – 333 с. – С. 66 – 69. Всероссийский уровень ( 1) О необходимости использования информационно-коммуникационных технологий в формировании литературных способностей читателя-школьника // Современные проблемы науки и образования: материалы IV Общеросийской научн. конф. - Москва, ИД «Академия естествознания», – 118 с. – С. 32 – 33. ( 2) Осмысление школьниками художественного мира писателя при изучении крохоток А. И. Солженицына // Высшее гуманитарное образование XXI века: проблемы и перспективы. Том 2. Филология и другие науки. - Самара, – 443 с. – С. 132 – ) Влияние информационно-коммуникационных технологий на формирование читательских компетенций школьников // Компетентностный подход в интеллектуально-развивающем образовательном пространстве региона: Материалы третьей международной научно-методической конференции апреля 2009 г. / Отв. ред. к.ф.н. И. Д. Степанова [Лозинские чтения]. – Псков: ПГПУ, – 432 с. – C. 225 – 227.

11. Наличие публикаций Список публикаций: учебный год Республиканский уровень 1) Создание электронного варианта литературного журнала во внеклассной работе по предмету как средство развития литературно-творческих способностей школьников // Язык и литература в поликультурном пространстве: теоретические и прикладные аспекты. Всероссийская научно-практическая конференция «46-е Евсевьевские чтения», посвящ. Году учителя [материалы] / редкол. : Л. П. Водясова (отв.ред) [и др.] ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, – 193с. – С. 104 – ) Возможности мультимедийных технологий в развитии литературных способностей школьников // 45-е Евсевьевские чтения (к 145-летию М.Е.Евсевьева и 155-летию А. Ф. Юртова). Ч.2. Саранск, Мордов. гос. пед. ин-т. – – 207 с. – С. 70 – 72. Всероссийский уровень 1) Возможности информационно-коммуникационных технологий в развитии читательских способностей школьников // Образование. Книга. Чтение: текст и формирование читательской культуры в современной образовательной среде. – М. : Русская школа, – 280 с. – С. 45 – 47. 2) Читаем «Крохотки» А. И. Солженицына и «Крупинки» В. Н. Крупина. К вопросу о формировании литературных способностей старшеклассников // «Сибирский педагогический журнал». 4. – – С. 109 – ) Методическое обоснование использования информационно-коммуникационных технологий в развитии литературных способностей школьников // Интеграция образования. 4 (61) – Саранск, – 136 с. – С. 84 – 87. Международный уровень 1.Возможности средств медиаобразования в развитии литературных способностей школьников // Русский язык в контексте национальной культуры : материалы Междунар. науч. конф., Саранск, мая 2010г. / редкол.: В. В. Шигуров (отв. ред.) [и др.]. – Саранск : Изд-во Мордов. ун-та, – 476 с. – С. 350 – 354.

11. Наличие публикаций Список публикаций: учебный год Межрегиональный уровень 1)Образ драгоценного камня в русской поэзии первой половины 19 века // материалы региональной научно- практической конференции «Интеграция науки и культуры в образовательной пространство: молодежный взгляд». Саранск: МГПИ, – С Всероссийский уровень 1)Мультимедийные электронные издания как средство обучения литературе в школе // Дистанционное и виртуальное обучение. – 6 (48). – Москва. – – 102 с. – С. 22 – учебный год Всероссийский уровень 1.Возможности электронного учебника по литературе в формировании теоретико-литературных понятий у старшеклассников / Интеграция образования – – С О новых возможностях изучения творчества А.А.Фета в 10-м классе // Н. П. Огарёв: историко- культурное измерение творческой личности : сб. материалов Всерос. Науч. конф. с междунар. участием, нояб г., г. Саранск / редкол.: Е. А. Ермолаева (отв. ред.) [и др.]. – Саранск : Изд-во Мордов. ун-та, – 344 с. – С Роль электронных средств обучения при подготовке к сдаче ГИА по русскому языку // Интеграция образования – – С

12. Наличие авторских программ, методических пособий Наименование разработокГод созданияКем утверждены 1 Программа элективного курса по русскому языку «Совершенствование письменных речевых навыков учащихся» 2006Экспертный совет МРИО 2 Программа элективного курса по литературе «Использование информационных технологий в развитии литературно- творческих способностей школьников» 2008Экспертный совет МРИО 3 Издание школьного литературного журнала Методический совет МОУ «Средняя общеобразовательная школа 35» 4 Организация научно-исследовательской работы с одаренными детьми по русскому языку и литературе Методический совет МОУ «Средняя общеобразовательная школа 35» 5Подготовка к филологическим олимпиадам Заседание кафедры общеобразовательных дисциплин ГБНОУ РМ «Республиканский лицей – Центр для одарённых детей» 6Подготовка к научно-практическим конференциям по русскому языку и литературе Заседание кафедры общеобразовательных дисциплин ГБНОУ РМ «Республиканский лицей – Центр для одарённых детей» 7Готовимся к ГИА Заседание кафедры общеобразовательных дисциплин ГБНОУ РМ «Республиканский лицей – Центр для одарённых детей» 8Готовимся к ЕГЭ Заседание кафедры общеобразовательных дисциплин ГБНОУ РМ «Республиканский лицей – Центр для одарённых детей»

13. Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, проведение открытых уроков, мастер-классов, мероприятий 2010 год Форма представленияТема выступленияУровень Лекция для студентов 4 курса филологического факультета МГУ им. Н.П. Огарёва. Информационные технологии в обучении русскому языку и литературе. Республиканский Конференция Всероссийская научная конференция XIV Шешуковские чтения «Литературы народов России в социокультурном и эстетическом контексте». г. Москва Осмысление школьниками художественного мира писателя при изучении «Крохоток» А. И. Солженицына. Всероссийский Семинар-практикум «Повышение качества обучения русскому языку и литературе на основе использования современных педагогических технологий» для студентов филологического факультета МГУ им. Н.П. Огарёва. Открытые уроки с применением ИКТ: - «Я постигаю тайну слова», 6 класс; - Иконография А. А. Ахматовой, 10 класс. Республиканский

13. Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, проведение открытых уроков, мастер-классов, мероприятий 2011 год Форма представленияТема выступленияУровень 2-я Международная научная конференция «Русский язык в контексте национальной культуры». МГУ им.Н.П.Огарёваг. Саранск. Интернет-технологии в школьном обучении русскому языку. Международный Научный семинар «Литературная классика в современном мире: проблема общечеловеческих ценностей и поиска идеала» г. Саранск. Система заданий по развитию литературных способностей школьников при изучении творчества А.Н.Островского в 10 классе с использованием информационно-коммуникационных технологий. Всероссийский 2012 год Форма представленияТема выступленияУровень Круглый стол «Актуальные проблемы обучения русскому языку и литературе в условиях современной языковой ситуации» Возможности электронных учебников по литературе в формировании теоретико-литературных понятий у старшеклассников. Республиканский Круглый стол «Проблемы внедрения федеральных образовательных стандартов нового поколения в систему школьного филологического образования и пути решения » Информационные технологии с системе работы с одаренными детьми Всероссийский 2013 год Форма представленияТема выступленияУровень Конференция «Русский язык как государственный язык Российской федерации в условиях полиэтнического и поликультурного региона » Роль электронных средств обучения при подготовке к сдаче ГИА по русскому языку Межрегиональный Августовская педагогическая конференция. Секция учителей русского языка и литературы Реализация концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности учителем-словесником Муниципальный

13. Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, проведение открытых уроков, мастер-классов, мероприятий 2014 год Форма представленияУровень Семинар «Принципы разработки структуры и содержания фондов оценочных средств» г. Саранск. Всероссийский

14. Общественная активность 1Приложения 2,3 к Приказу Министерства образования РМ 1494 от Заместитель председателя оргкомитета по русскому языку, член жюри республиканской олимпиады среди учителей общеобразовательных учреждений по русскому языку Справка ГУ «Центр мониторинга и оценки качества образования» Эксперт по проверке ЕГЭ по русскому языку Справка ГУ «Центр мониторинга и оценки качества образования» Член территориальной предметной комиссии по литературе при проведении ГИА-9 в РМ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева» (МордГПИ) Приказ 1611 от Член государственной аттестационной комиссии. МГПИ филологический ф-т заочной формы обучения, специальность «Русский язык и литература» 2013 Республиканский уровень

15. Профессиональные конкурсы Наименование конкурсовГодРезультат участия Муниципальный уровень Фестиваль школьных методических служб «Копилка успехов» (номинация «Проблемная, творческая группа») 2010 I место Республиканский уровень Республиканский конкурс «Новое в образовании» 2010 Участие Межрегиональный уровень Приволжский учительский форум» г. Пенза 2011 Участие. Всероссийский уровень IX Всероссийский студенческий фестиваль «Учитель русской словесности» Диплом 1 степени Конкурс лучших учителей Российской Федерации 2013 Победитель

16. Награды и поощрения ГрамотыКем выданаДата 1Почетная грамотаАдминистрация г.о.Саранск2009

17. Рейтинг Отзывы, благодарностиКем выданаДата 1Отзыв о работе классного руководителяРодительский комитет2013 2Благодарственное письмоАдминистрация филологического факультета ГОУ ВПО «Мордовский государственный университет им. Н.П.Огарева» БлагодарностьФилологический факультет, кафедра литературы и методики обучения литературе МордГПИ БлагодарностьАдминистрация ГБНОУ РМ «Республиканский лицей – Центр для одаренных детей» БлагодарностьАдминистрация ГБНОУ РМ «Республиканский лицей – Центр для одаренных детей» 2013

18. Повышение квалификации Обучение в аспирантуре: Соискатель кафедры литературы и методики преподавания литературы ФГБОУ ВПО «Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева» по специальности – теория и методика обучения и воспитания (литература) с по г. Курсы повышения квалификации: Обновление содержания и инновационные подходы к преподаванию русского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС ОО (2014г., в объеме 108 ч.)