Цель проекта. Повторить и обобщить курс информатики. Форма проекта. Многостраничный html-документ (сайт), содержащий ссылки на иллюстративный материал.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
I. Информация и информационные процессы 1. Определение информации. Свойства информации. 2. Представление и кодирование информации с помощью знаковых систем.
Advertisements

Формирование универсальных учебных действий на уроках информатики Босова Людмила Леонидовна
Карпушкиной Марии Васильевны 1.Информатика как наука 2.Информация.Инф ормационный процесс 3.Кодирование информации 4.Измерение количества информации.
Программа 8-9 класс Семакин И.Г.. 8 класс (1 час в неделю) 1.Введение в предмет (1 ч) 2.Человек и информация (4 ч (3 + 1)) 3.Первое знакомство с компьютером.
Предмет изучения информатики. ЦОР и ЭОР. Дистанционные курсы и олимпиады. Сертификация компьютерной грамотности.
Тема педсовета «Путь к профильному образованию через проблемность, индивидуализацию и дифференциацию обучения» Учитель информатики МОУ сош 17 Короткова.
Текстовая информация и компьютер 8 класс. Повторение Компьютер – это универсальное устройство для обработки информации. Компьютер работает со следующими.
Программное обеспечение компьютера Вся совокупность программ, хранящихся на всех устройствах долговременной памяти компьютера, составляют его программное.
Компьютерная презентация представляет собой последовательность слайдов, содержащих мультимедийные объекты.
Основная задача кружка - освоение учащимися основ информационной технологии Основное направление - офисная технология (текстовые документы, графика, электронные.
Программное обеспечение компьютера Системное Программы для обеспечения работы компьютера: драйвера, программы работы с жестким диском, архиваторы, программы.
Компьютер – помощник учителя Автор: Тархов Е.А., учитель информатики и ИКТ. МБОУ СОШ 8.
ОСНОВЫ ЯЗЫКА ГИПЕРТЕКСТОВОЙ РАЗМЕТКИ ДОКУМЕНТОВ. ПРОЕКТ И СОЗДАНИЕ ТЕМАТИЧЕСКОГО САЙТА «КОМПЬЮТЕР» 11 КЛАСС.
Концепция курсов формирование ИКТ-компетентности; использование здоровьесберегающих технологий; использование межпредметных связей; использование активных.
Позволяет освоить азы компьютерной грамотности и научиться работать в операционной системе Microsoft Windows с пакетом офисных программ Позволяет освоить.
Персональный компьютер как система 7 класс. Персональный компьютер можно рассматривать как систему.
Раздел «Технология обработка числовой информации» Выполнила: Ленкова Н. А. Ленкова Н. А.
Информатика Базовый курс (8-9 кл) Информатика 10 кл Информатика 11 кл институт Информация –её виды и свойства, компьютер – его устройство (писать, рисовать)
Полезные ссылки в Internet для проведения уроков информатики (базовая программа) учебник под ред. Макаровой Н.В. (базовая программа) Учитель информатики.
ЭПИМИСиС Структура модуля «Информатика» для бакалавров Докладчик: к.т.н., доцент Ревин С.А. Тема доклада:
Транксрипт:

Цель проекта. Повторить и обобщить курс информатики. Форма проекта. Многостраничный html-документ (сайт), содержащий ссылки на иллюстративный материал (презентации, рисунки, электронные таблицы, текстовые документы). Материалы для проекта: - – раздел Информатика, виртуальный учебник по FrontPage. Основы сайтостроения, основы работы в среде FrontPage, начало конструирования html-страницы. - Выложенные учебные пособия по классам. - Просторы интернета.

Требования к оформлению и содержанию проекта

Примерный вид страниц разделов

Требования к оформлению и содержанию проекта Страница Состав компьютера Содержание страницы: - Схема информационного процесса; - Системный блок и его состав; - Устройства ввода; - Устройства вывода. По каждому разделу – краткая информация, иллюстрации, вставленные на страницу. Одну из ссылок делаем «живой» (например, сделать презентацию по теме Устройства ввода и сделать на неё ссылку).

Требования к оформлению и содержанию проекта Страница Информация и объекты Содержание страницы: - Информация: определение, свойства; - Объекты: определение, свойства, описание; - Система: определение, способы описания; - Процесс: определение, примеры процессов в повседневной жизни, природе, технике; - Моделирование – определение, применение, пример. По каждому разделу – краткая информация, иллюстрации, вставленные на страницу. Одну из ссылок делаем «живой» (например, выполнить моделирование процесса в формате Excel {за темой проекта обратитесь к учителю}, сделать на него ссылку).

Требования к оформлению и содержанию проекта Страница Кодирование информации Содержание страницы: - Кодирование текстовой информации; - Кодирование графической информации; - Кодирование числовой информации; - Понятие о кодирование виде и звуковой информации. По каждому разделу – краткая информация, иллюстрации, вставленные на страницу. Одну из ссылок делаем «живой» (например, сделать презентацию по теме Кодирование графической информации и сделать на неё ссылку или сделать дополнительную html- страницу по одному из разделов и добавить на неё ссылку).

Требования к оформлению и содержанию проекта Страница Основы логики Содержание страницы: - Основные понятия алгебры логики; - Основные логические операции, примеры; - Логические основы компьютера; По каждому разделу – краткая информация, иллюстрации, вставленные на страницу. Одну из ссылок делаем «живой» (например, сделать дополнительную страницу по одному из разделов и сделать на неё ссылку).

Требования к оформлению и содержанию проекта Страница Системы счисления Содержание страницы: - Виды систем счисления, краткая историческая справка; - Позиционные системы счисления. Переводы чисел из одной системы счисления в другую; - Арифметические действия в различных системах счисления. По каждому разделу – краткая информация, иллюстрации, вставленные на страницу. Одну из ссылок делаем «живой» (например, сделать презентацию по теме Перевод чисел из одной системы счисления в другую и сделать на неё ссылку).

Требования к оформлению и содержанию проекта Страница Программное обеспечение компьютера Содержание страницы: - Виды программного обеспечения компьютера; - Системное программное обеспечение; - Прикладное программное обеспечение; - Языки программирования. По каждому разделу – краткая информация, иллюстрации, вставленные на страницу. Одну из ссылок делаем «живой» (например, сделать программу в одном из языков программирования, сделать ссылку на её запуск или выполнить рисунки или анимацию в Photoshop или Flash и разместить ссылки на них. Отдельно рассмотреть MS Office, дать ссылки на некоторые презентации, уже имеющиеся в проекте, excel-файлы, сделать пример Базы данных {за темой обратитесь к учителю}).

Требования к оформлению и содержанию проекта Страница Компьютерные сети Содержание страницы: - Краткая историческая справка; - Разновидности КС; - Адресация в сети Интернет; - Передача информации через КС. По каждому разделу – краткая информация, иллюстрации, вставленные на страницу. Одну из ссылок делаем «живой» (например, сделать презентацию или графическую схему по одному из разделов и сделать на неё ссылку).

График сдачи проекта и выставления отметок 1. Разработка цветовой схемы и расположения элементов заглавной страницы + заготовки основных страниц проекта. Работа навигации заглавной страницы. 20 февраля. 2. Страницы Состав компьютера, Информация и объекты с работающими презентацией и Excel-моделью. 5-9 марта. 3. Страницы Кодирование информации и Основы логики с работающими доп. материалами марта. 4. Страницы Системы счисления и Программное обеспечение компьютера с работающими доп. материалами (кроме прикладного ПО) апреля. 5. Прикладное ПО (Office с примерами и БД). 6-7 мая. 6. Страница Компьютерные сети с работающими доп. материалами. Полное завершение проекта. 20 мая. Поощряется более быстрая и качественная работа!