Тема урока: «Что нас окружает?» 2 класс УМК «Начальная школа XXI века» Ячменева Мария Александровна учитель начальных классов «МОУ СОШ 38» г. Сыктывкара.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок окружающего мира в 1 классе Тема : « Живое или неживое » Подготовила учитель начальных классов Клейменова Е. В.
Advertisements

Субаева Е.В., учитель начальных классов 1. Здравствуйте, Земляне! Рады видеть Вас на нашей планете Зелёных человечков. Расскажите, как выглядит Ваша планета?
Все что нас окружает, но не сделано руками человека, называется.
Неживая и живая природа. Явления природы. Окружающий мир 2 класс.
Живая и неживая природа. Живая и неживая природа. 2 класс.
Как связаны живая и неживая природа. Автор: Колесниченко Е.Д. учитель начальных классов Токи 2013.
Урок окружающего мира в 3 классе по теме «Природа» (по учебнику А.Плешакова) Выполнила учитель начальных классов МОУ «СОШ 45 г. Чебоксары» Сильвестрова.
Презентация к уроку по математике (1 класс) на тему: Урок "Число и цифра 9"
Мир живой природы. Урок по предмету «Окружающий мир» во 2 классе УМК «Школа ХХI века»
Солнце, растения и мы с вами. Урок подготовила учитель начальных классов Лилия Александровна Игнатьева. МОУ «Кинель – Черкасская СОШ 3» «ОЦ».
Урок окружающего мира в 3 классе по УМК «Перспективная начальная школа»
Окружающий мир Тема урока: Живая и неживая природа Тема урока: Живая и неживая природа.
Окружающий мир УМК «Гармония» 2 класс Человек – часть живой природы Шакшуева Юлия Станиславовна учитель начальных классов ГОУ СОШ 536 Московского района.
Что такое природа. Природа - это Всё то, что нас окружает, но не создано человеком.
Урок русского языка Обобщение знаний о падежах. МОУ СОШ с.Стегаловка учитель начальных классов Родионова Людмила Михайловна.
Неживая природа осенью «Окружающий мир» 2 класс УМК «Школа России» Выполнила: Фокина Лидия Петровна учитель начальных классов МОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского.
Невидимые нити. Окружающий мир 2 класс. Дом со всех сторон открыт, Он резною крышей крыт. Заходи в зеленый дом, Чудеса увидишь в нем. Отправляемся в поход.
Берегись автомобиля тест по окружающему миру УМК «Школа России», 2 класс Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Организм и его свойства МОУ «МИРНЕНСКАЯ СОШ» Уйского района Челябинской области. Учитель биологии: Секерина Н.А.
Растения – живые существа Автор презентации Коровина Ирина Николаевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9» г.Сафоново Смоленской области.
Транксрипт:

Тема урока: «Что нас окружает?» 2 класс УМК «Начальная школа XXI века» Ячменева Мария Александровна учитель начальных классов «МОУ СОШ 38» г. Сыктывкара Тема урока: «Что нас окружает?» 2 класс УМК «Начальная школа XXI века» Ячменева Мария Александровна учитель начальных классов «МОУ СОШ 38» г. Сыктывкара

школа Здравствуйте, ребята! Посмотрите на меня, полистайте мои странички, посмотрите моё содержание! Продолжите предложения: На уроках окружающего мира мы будем … На уроках окружающего мира мы узнаем… На уроках окружающего мира я хочу…

Давайте посмотрим за окно, что мы увидим?

Рассмотрите рисунки схемы в учебнике на стр. 4 и 5. Составьте в паре рассказ о том, что такое окружающий мир. А в комнате или классе?

Предлагаем посмотреть слайд про одуванчик и сделать вывод о признаках живой природы. Интересно, а какие признаки у живой природы?

начать

Живая природа рождается питается дышит растёт размножается умирает Докажите, что человек – часть живой природы.

Приведите примеры неживой природы. Подумайте, как связаны между собой живая и неживая природа?

дерево горка камень игрушка котёнок вода объекты живой природы дерево котёнок На какие группы можно разделить эти объекты?

дерево горка камень игрушка котёнок вода объекты живой природы дерево котёнок объекты неживой природы камень вода

дерево горка камень игрушка котёнок вода объекты живой природы дерево котёнок объекты неживой природы камень вода объекты, созданные руками человека горка игрушка

Картинная галерея И. Левитан «Золотая осень» А теперь, проверьте правильность высказываний в учебнике на стр Обратите внимание на главную мысль на стр. 7 Какая красота, я думаю, что это создано природой. А я точно знаю, что это создал человек!

ПРИРОДА Неживая природа Живая природа Человек- часть живой природы ОКРУЖАЮ ЩИЙ МИР Неживая природа Живая природа объекты, созданные руками человека (изделия) Какая из схем подходит к теме сегодняшнего урока?

Домашнее задание: уч. стр. 9

– кукла - комнатное растение - папоротник - дерево -вода -«Золотая осень» Левитан И. – ветер - горка -аквариум -спящая кошка - камень - котёнок -кресло