Поисковая оптимизация Крохалев Илья. План 1. Определение 2. Примеры поисковых запросов 3. Внутренние факторы 4. Внешние факторы 5. Поведенческие факторы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
Advertisements

Директор по развитию УЧЕТ ТРЕБОВАНИЙ К БУДУЩЕМУ ПРОДВИЖЕНИЮ НА ЭТАПЕ РАЗРАБОТКИ САЙТА Алексей Довжиков.
Салон красоты Особенности и секреты поискового продвижения.
1 Качественный сайт: точка зрения Яндекса Александр Садовский.
1 SEO Для интернет-магазинов Тимофей Квачев – руководитель отдела интернет-маркетинга тел: +7 (495) (812) е-mail:
Создание плана эффективного продвижения сайта Антон Воробьёв ведущий аналитик WebEffector.
РАБОТА С ПОИСКОВЫМИ СИСТЕМАМИ Поисковая оптимизация сайтов Докладчик : Денис Ванеев.
SEO – внутренние факторы Внутренние факторы ранжирования Выделение приоритетных страниц сайтов Ключевые страницы Целевые страницы Управление индексацией.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ Рустем Гараев, Руководитель BulgarPromo.
Поисковое продвижение и веб-анализ для автомобильных компаний Андрей Юнисов Управляющий партнер.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ К КАЧЕСТВУ САЙТОВ Базовые нюансы поисковой оптимизации, который должен знать каждый веб-разработчик КОНФЕРЕНЦИЯ РАЗРАБОТЧИКОВ.
Продвижение сайта Контекстные переходы оплата за переходы на сайт рекламодателя формат: текстово-графический блок Контекстные показы оплата за показы.
Поисковое продвижение сайтов – как достичь максимального эффекта Маслов Александр Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «День интернет-рекламы»
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ГЕНЕРАЛЬНЫЙ HR - ПАРТНЕР ВИДЕО-ПАРТНЕРПРИ ПОДДЕРЖКЕ Новый классификатор лучше определяет спамное содержание страниц, например, частое.
Seo продвижение – «шаманство» или чёткий алгоритм действий? Секреты и тонкости поисковой оптимизации сайтов. Докладчик: Антон Анатольевич ЛАВРОВ.
ТЕМА : « Теоретические и практические аспекты поискового продвижения » NetPromoter 2006 КОНФЕРЕНЦИЯ Деловой Интернет © Денис Кравченко SEO-аудитор компании.
Продвижение интернет-магазина: важные аспекты и подводные камни.
Директор по развитию УЧЕТ ТРЕБОВАНИЙ К БУДУЩЕМУ ПРОДВИЖЕНИЮ НА ЭТАПЕ РАЗРАБОТКИ САЙТА Алексей Довжиков.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ К КАЧЕСТВУ САЙТОВ Базовые нюансы поисковой оптимизации, который должен знать каждый веб-разработчик КОНФЕРЕНЦИЯ РАЗРАБОТЧИКОВ.
WebEffector – инструмент комплексного автоматического продвижения проектов в ТОП выдачи поисковых систем. Сервис представляет собой полноценный автоматизированный.
Транксрипт:

Поисковая оптимизация Крохалев Илья

План 1. Определение 2. Примеры поисковых запросов 3. Внутренние факторы 4. Внешние факторы 5. Поведенческие факторы 6. Правила Яндекса 7. Обзор ПО 8. Обзор сайтов по теме

SEO - Search EngineOptimization - действия, направленные на повышение позиций сайта в поисковой выдаче по нужным ключевым запросам. Конечная цель поисковой оптимизации для коммерческих сайтов - Увеличение посещаемости сайта целевыми клиентами и получение заказов и продажи с сайта.

Примеры поисковых запросов ландшафтный проект дизайн 1 комнатной квартиры 40 м баня интерьер дизайн фото дизайн молодежной комнаты фото дизайн интерьер антарес 2 комн дома в китайском стиле

Информационные запросы скачать реферат лучшие виллы франции что посмотреть из фильмов Транзакционные запросы купить кресло мешок в екатеринбурге заказать дизайн-проект коттеджа Ищем конкретную организацию альфабанк

Геозависимые запросы суши на дом доставка пиццы дизайн интерьер антарес 2 комн Не геозависимые запросы текст песни Винтаж ft. DJ Smash Три Желания дизайн гостиной комнаты фото Запросы со городом суши екатеринбург роллы екатеринбург

Как подобрать запросы 1. Wordstat.yandex.ru 2. Прогноз бюджета рекламной компании direct.yandex.ru 3. Сайты конкурентов 4.Статистика сайта 5. Здравый смысл 6. Опрос Убрать запросы-пустышки и очень общие запросы, накрученные статистикой запросы

Частотность запросов Высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы кресло мешок купить (по России) запрос в месяц - высокочастотный запрос купить кресло мешок екатеринбург запрос в месяц -среднечастотный запрос 3д сканер (екатеринбург) - 75 запросов в месяц - низкочастотный запрос Нулевые запросы заказать 3d сканер (никто не искал в Екатеринбурге в прошлом месяце)

Общие запросы палладиум гранд палладиум палладиум одесса магазин палладиум палладиум тц интернет магазин палладиум палладиум ручки палладиум екатеринбург обувь палладиум палладиум отель доминикана палладиум дверная фурнитура Алгоритм Яндекса Спект - выводит сайты разных тематик под общий запрос

Внутренняя оптимизация работа с самим сайтом На какие вопросы отвечает ваш сайт? Следите за соответствием текстов на страницах вашего сайта запросам ваших потенциальных клиентов. На сайте должна быть информация под запросы. Лучше одна страница - один запрос или группа запросов по теме на одной странице. На главной - основные и самые сложные запросы.

Внутренняя оптимизация TITLE, Meta keywords, Meta Description - разные на разных страницах сайта H1, H2 Уникальный текст Фото Видео Перекрестные ссылки ЧПУ - красивые адреса страниц: Robots.txt Карта сайта для людей и sitemap.xml для поисковых систем Отсутствие синтаксических ошибок Отсутствие пустых страниц и неправильных ссылок Лишние страницы закрыты от индексации (поиск, фильтры, ответ на прием заказа) Хлебные крошки Главная / Apple / iPhone 5S Для регионального сайта установлен правильный регион в Яндекс.Вебмастер, указан почтовый индекс, адрес и телефон с кодом города Подписи к изображениям Уникальные тексты Уникальные изображения Видео Понятно о чем сайт, и его не перепутать с сайтом смежной тематики Нет спамных текстов Сайт быстро загружается Отсутствуют технические ошибки верстки Сайт качественно и аккуратно сделан, стильный дизайн Подробная контактная информация Сайт открывается на планшетах и телефонах С сайта мало внешних ссылок, ссылки только на хорошие сайты Релевантность страниц сайта поисковым запросам Форумы, гостевые книги модерируются и в них нет спама

Внешняя оптимизация Статьи со ссылкой на ваш сайт Обмен ссылками Покупные ссылки (Биржи ссылок) Новости и обзоры Посты в соц. сетях со ссылкой на ваш сайт Регистрация в Яндекс-каталоге Регистрация в TOP-10 тематических и TOP- 10 региональных каталогах Хороший каталог - модерируется и имеет понятную структуру

Поведенческие факторы 1. Понятный и удобный сайт 2. Время, проведенное на сайте пользователем 3. Проработанный сценарий поведения пользователя на сайте 4. Сайт полезный для пользователей

Формула ранжирования 1. Около 1000 факторов 2. Разные веса факторов в разных тематиках и в разных регионах 3. Машинное обучение

Советы вебмастеру Чем отличается качественный сайт от некачественного с точки зрения Яндекса? Какие страницы могут не включаться в поисковую базу? Чем отличается качественный сайт от некачественного с точки зрения Яндекса? Яндекс стремится находить ответ на запрос пользователя, предоставляя на странице результатов информацию и ссылки на нее в интернете. Яндекс создалсоздал и развивает поиски развивает поиск, исходя из своего понимания, что нужно пользователям, и какая информация является ценной. Поэтому следование рекомендациям, приведенным ниже, поможет в индексировании и лучшем ранжировании вашего сайта, в то время как применение обманных техник может привестиприменение обманных техник к понижению его позиций или исключению его из поиска. Основные принципы Создавайте сайты с оригинальным контентом или сервисом. Реклама не является той ценностью, ради которой пользователи приходят на сайт. Думайте о пользователях, а не о поисковых системах. Стали бы вы создавать сайт, страницу или ее элемент, если бы не существовало поисковиков? Приходят ли пользователи на ваш сайт или интернет-магазин не только из поисковых систем? Ставьте только те ссылки, которые будут полезны и интересны пользователям вашего ресурса. Не ссылайтесь только потому, что вас попросили сослаться. Тщательно продумайте дизайн он должен помогать пользователям увидеть главную информацию, ради которой сайт создан.он должен помогать пользователям увидеть главную информацию Будьте честны. Привлечь пользователей по запросам, на которые ваш сайт не может достойно ответить, не значит удержать их. Думайте о том, что пользователь получит, придя на Ваш сайт.что пользователь получит, придя на Ваш сайт

Примеры к принципам Если в этом разделе не описан какой-то прием, помогающий искусственно повлиять на ранжирование сайта в Яндексе, это не значит, что Яндекс его приветствует. Следуйте здравому смыслу и духу описанных выше принципов. Яндекс старается не индексировать или не ранжировать высоко: сайты, копирующие или переписывающие информацию с других ресурсов и не создающие оригинального контента, страницы и сайты, единственной целью которых является перенаправление пользователя на другой ресурс, автоматически («редирект») или добровольно, автоматически сгенерированный (бессмысленный) текст, сайты с каталогами (статей, программ, предприятий и т.п.), если они являются только агрегаторами контента, не создают тексты и описания самостоятельно и не предоставляют никакого уникального сервиса, страницы с невидимым или слабовидимым текстом или ссылками,ссылками сайты, отдающие разный контент пользователям и роботам поисковых систем («клоакинг»), сайты, предоставляющие товары или информацию по партнерским программам, но не представляющие никакой ценности для пользователя, сайты, использующие обманные техники (например, вредоносный код, опасные для посетителей сайта настройки CMS и серверов, вирусы в партнерскихвредоносный коднастройки CMSвирусы в партнерских программахпрограммах,вредоносные мобильные редиректы), перенаправляющие пользователей на сторонние ресурсы или меняющие окно результатов поиска навредоносные мобильные редиректыменяющие окно результатов поиска страницы других ресурсов при переходе из поисковых систем, сайты, пытающиеся повлиять на поисковую систему путем эмуляции действий пользователей,эмуляции действий пользователей сайты, основным предназначением которых является агрессивная демонстрация рекламных материалов (в том числе popup, popunder, clickunder),popunderclickunder сайты, содержащие списки поисковых запросов (многократное повторение и перечисление ключевых слов), предназначенные исключительно для обманасодержащие списки поисковых запросов поисковой системы и манипулирования результатами ее работы, в том числе использование элементов страниц, скрывающих ключевые слова, например, посредством скроллинга или других технических приемов, группы сайтов одного владельца/компании, предоставляющие пользователю одни и те же товары или услуги, созданные с целью заполнения нескольких позиций в результатах поиска и сбора трафика, немодерируемые форумы, доски объявлений, содержащие большое количество ссылочного спама, сайты, ставящие внешние ссылки исключительно для обмана поисковых систем и «накачивания» релевантности и не являющиеся рекомендацией авторавнешние ссылки исключительно для обмана поисковых систем посетить ресурс, сайты или группы сайтов, интенсивно ссылающиеся друг на друга («линкфармы»), страницы сайта с результатами поиска. Какие страницы могут не включаться в поисковую базу? Каждый день Яндекс индексирует миллионы веб-страниц и добавляет их в поисковую базу. А чтобы не заполнять ее документами, которые все равно не попадут в результаты поиска, Яндекс анализирует каждый документ с помощью специального алгоритма. Если алгоритм определяет, что страница не сможет стать одним из наиболее релевантных ответов на какой-либо запрос, то она не включается в текущую поисковую базу. Таким образом, не все документы, которые были проиндексированы, можно увидеть в поиске Яндекса. Важно, что исключение страницы из поисковой базы никак не влияет на ее посещаемость и посещаемость сайта в целом, так как эта страница все равно не появлялась бы в поиске. Кроме того, Яндекс продолжает переиндексировать и анализировать эти документы точно так же, как и все другие. Если на каком-то этапе алгоритм обнаружит, что страница может попасть в результаты поиска, она будет добавлена в поисковую базу.

Какие страницы могут не включаться в поисковую базу? Каждый день Яндекс индексирует миллионы веб-страниц и добавляет их в поисковую базу. А чтобы не заполнять ее документами, которые все равно не попадут в результаты поиска, Яндекс анализирует каждый документ с помощью специального алгоритма. Если алгоритм определяет, что страница не сможет стать одним из наиболее релевантных ответов на какой-либо запрос, то она не включается в текущую поисковую базу. Таким образом, не все документы, которые были проиндексированы, можно увидеть в поиске Яндекса. Важно, что исключение страницы из поисковой базы никак не влияет на ее посещаемость и посещаемость сайта в целом, так как эта страница все равно не появлялась бы в поиске. Кроме того, Яндекс продолжает переиндексировать и анализировать эти документы точно так же, как и все другие. Если на каком-то этапе алгоритм обнаружит, что страница может попасть в результаты поиска, она будет добавлена в поисковую базу.

Обзор ПО XENU – поиск битых ссылок на страницы, картинки, файлы, скачивает весь сайт SiteAuditor – проверка позиций сайта по запросам

Обзор сайтов Searchengines.ru Webmaster.yandex.ru Webmaster.ya.ru – Я вебмастер Webmaster.ya.ru Webmaster.google.com Help.yandex.ru/webmaster/for- webmasters/contents.xml - Помощь вебмастеру (Рекомендации, качественный сайт, как работает робот, безопасность сайта, видеотека) Help.yandex.ru/webmaster/for- webmasters/contents.xml

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Крохалев Илья Директор дизайн-студии D1.ru (343) , Доклад выложен на сайт D1.ruD1.ru