МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ 2013-2014 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ результатов ЕГЭ 2014 г. Саров ИСТОРИЯ. Структура КИМ Всего 40 заданий Контрольно-измерительные материалы состоят из трех частей: - часть А - 21.
Advertisements

ИТОГИ ДИАГНОСТИКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ 9 КЛАССОВ ПО МАТЕМАТИКЕ 10 ДЕКАБРЯ 2014 Вице-президент Региональной общественной организации «Ассоциация.
РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ СФОРМИРОВАННОСТИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ у учащихся 7- х классов Методист экспертно - аналитического отдела ГАУ ДПО МЦКО Богданова.
Результаты ГИА по истории 2013 г. Председатель предметной комиссии ГИА по истории Фадеева Диана Александровна.
Анализ результатов пробного ЕГЭ 11 классы 2010г Василеостровский район.
Результаты ЕГЭ 2012 года по истории в Новгородской области.
1 Диагностика метапредметных результатов обучения выпускников начальной школы 1. Результаты диагностики метапредметных результатов обучения выпускников.
Приказ министерства образования Рязанской области от года 194 «О проведении мониторинговых исследований качества знаний учащихся 4-х классов.
НЕЗАВИСИМАЯ ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МЦКО Результаты лицея МЦКО за 2012 – 2013 учебный год.
Бугрова Екатерина Алексеевна, учитель начальных классов МАОУ «БСШ 2»
Краткий анализ результатов диагностической работы по биологии в 7 классе (16 апреля 2014 года) Скворцов Павел Михайлович.
Анализ выполнения заданий ОГЭ и ЕГЭ – 2014 Московская область Солодухина Н.Н. Греханкина Л.Ф.
ГИА по истории 2012/2013. Документ, определяющий содержание экзаменационной работы Федеральный компонент государственного стандарта общего образования.
Г. Вологда, 11 декабря 2014 г. Первые результаты оценки качества начального образования в Вологодской области в 2013/2014 учебном году Ковалева Галина.
Особенности системы диагностики МЦКО учебных достижений обучающихся в 2014 – 2015 учебном году.
Итоги диагностики по обществознанию, истории России.
«Сравнительный анализ результатов КДР в 11 классах От и года по математике» Свидина Елена Геннадьевна Муниципальный тьютор по подготовке.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕГЭ ПО ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ ЗА 2013 ГОД МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА ГОРОДА НИЖНЕГО.
Единый государственный экзамен 2008 – 2009 учебный год.
СЛУЖБА ПО КОНТРОЛЮ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ.
Транксрипт:

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ учебный год

Количество классовКоличество учащихся 7 класс8 класс 7 класс8 класс МП в проектной деятельности Всеобщая история 514 (157) 713 (157) География475 (161) 950 (161) Математика892 (458) 1551 (458)

Динамика результата класса

Сравнительный анализ структуры знаний учащихся

уч.% вып. теста Оценка за тест РейтингК 7 класс486521,48 8 класс ,54 7 класс971441,22 8 класс967431,03 58% 65% 58% Город Динамика индивидуальных учебных достижений учащихся

Анализ знаний учащегося 8 класс 7 класс

Статистика результатов

Числовые подстановки в буквенные выражения 7 класс, 2013 г. 8 класс, 2014 г. 8 класс, 2013 г.

Свойства и признаки параллелограмма 8 класс, 2013 г. 8 класс, 2014 г. 2 балла – 31%; 1 балл – 14%.

Результаты выполнения диагностической работы показывают, что 87% учащихся 8 класса освоили основные элементы содержания курса географии на базовом уровне. 54% восьмиклассников овладели учебным материалом на уровне выше среднего (получили отметки «4» и «5»). Сравнение результатов учащихся 8 классов в 2014 году и учащихся 7 классов в 2013 году свидетельствует о повышении на 9% доли учащихся, имеющих подготовку по географии на уровне выше среднего. Сравнительный анализ результатов выполнения диагностических работ, проводимых в 7– 9 классах в гг., свидетельствует о развитии умений учащихся, формируемых при изучении географии. Выводы из анализа результатов диагностической работы по географии

32% восьмиклассников из всего перечня проверяемых умений продемонстрировали овладение только двумя умениями: приводить примеры природных ресурсов и знать результаты выдающихся географических открытий и путешествий. У 13% учащихся, получивших за тест неудовлетворительную оценку, не сформировано ни одно из проверяемых умений (не выявлены задания базового уровня, для которых средний процент выполнения оказался бы выше 65%) 3% Ошибки, допущенные восьмиклассниками при выполнении заданий, свидетельствуют о том, что почти у половины тестировавшихся нет потребности в практическом использовании географических карт для извлечения информации.

Выводы из анализа результатов диагностической работы по всеобщей истории 1. Результаты выполнения диагностической работы показывают, что основные элементы содержания по всеобщей истории на базовом уровне освоили 85% учащихся 8 класса. 2. Только 38% восьмиклассников овладели учебным материалом на уровне выше среднего (получили оценки «4» и «5»). 3. Сравнение результатов учащихся 8 классов в 2013 году и учащихся 7 классов в 2012 году свидетельствует о снижении на 7% доли учащихся, имеющих подготовку по всеобщей истории на уровне выше среднего.

Всеобщая история, 8 класс 46% учащихся, получившие за тест оценку «3», показали владение знаниями (процент выполнения заданий более 65%) при проверке следующих элементов содержания: Промышленный переворот и его социальные последствия; Гражданская война в США. А. Линкольн.

Результаты выполнения диагностической работы свидетельствуют о недостаточном уровне освоения материала по следующим темам: Социальный реформизм во второй половине XIX – начале XX вв. Монополистический капитализм. Страны Востока в Новое время. Создание колониальных империй. Начало борьбы за передел мира. Международные отношения в Новое время. Обострение противоречий. Технический прогресс в Новое время. Всеобщая история, 8 класс

Примеры заданий на установление пространственных и временных рамок исторических событий