Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным. Сенека.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мировой океан и его части Презентация к уроку географии 5 класс Автор: Кузьменко Л.Н. учитель географии МОУ Гимназии 12 г.Волгограда.
Advertisements

Тихий океан Географическое положение Природа Освоение человеком.
Презентация к уроку по географии (7 класс) по теме: Тихий океан конспект урока и презентация география 7 класс
Презентация к уроку по географии (7 класс) по теме: Практическая работа № 6 тема: «Характеристика океана Земли»
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Щученская средняя общеобразовательная школа» Лискинского района Воронежской области Урок географии.
Тихий океан Географическое положение Природа Освоение человеком.
Тихий океан Географическое положение Природа Освоение человеком.
Мировой океан Материки Острова Архипелаг Полуострова Залив Пролив Моря -внутренние -окраинные выполнила: Бичевина А.А.(город Чита)
Тихий океан Географическое положение Природа Освоение человеком.
Мастер – класс по теме «Индийский океан» Выполнено учителем географии первой кв. кат. Севостьяновой Натальей Викторовной.
Африка Тема: Географическое положение Африки. Омывающие ее океаны и моря.
Презентация Морская тематика на уроках географии.
Индийский океан.. Географическое положение ИНДИЙСКИЙ ОКЕАН, третий по величине на Земле (после Тихого и Атлантического). Расположен большей частью в Южном.
География 7 класс По учебнику В.А. Коринской, И.В.Душиной Автор: учитель географии Самончева Е.В. Практическая работа Тема: «Сравнительная характеристика.
Повторение - Что называется водными массами? - Что называется водными массами? - Какие типы водных масс вы знаете? - Какие типы водных масс вы знаете?
«Я и раньше представлял себе, что Северный Ледовитый океан - страшное место, но увиденное превосходит всё, что мне довелось слышать о нём.» Н.Уэмура «Я.
класс 7 класс Практическая работа 6 Составление комплексной сравнительной характеристики двух океанов (по выбору) Составлена учителем географии.
Ответьте на вопросы Что называется материком? Какие вы знаете материки? Покажите их по карте. Какие материки относятся к южным материкам? Все ли материки.
Назовите и покажите все океаны Назовите и покажите материки, омываемые океаном Тихий океан.
Природные связи земли Климат почвы Растительный мир Животный мир Природные зоны.
Транксрипт:

Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным. Сенека

Индийский океан Научно – исследовательская конференция Тема: «Природные, социальные и экологические проблемы развития Индийского океана».

Цель урока: 1. Изучение особенностей природы Индийского океана; 1. Изучение особенностей природы Индийского океана; 2. Использование его природных ресурсов и проблем, возникающих вследствие интенсивной хозяйственной деятельности в акватории океана; 2. Использование его природных ресурсов и проблем, возникающих вследствие интенсивной хозяйственной деятельности в акватории океана; 3. Разработать свои пути решения экологических проблем. 3. Разработать свои пути решения экологических проблем.

Работа секций конференции: 1 секция – историки 2 секция – статисты 3 секция – климатологи 4 секция – зоологи 5 секция – местные жители 6 секция – экологи

1 секция – историки Что исследуют, главная проблема: С какой целью проводятся исследования в Индийском океане. 1 секция – историки Что исследуют, главная проблема: С какой целью проводятся исследования в Индийском океане.

ЧТО ИССЛЕДУЮТ, ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА: СРАВНИТЬ СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ОКЕАНОВ И ОПРЕДЕЛИТЬ ЗНАЧИМОСТЬ ИНДИЙСКОГО ОКЕАНА. 2 секция - статисты

Схема 1. Размеры Индийского океана относительно других океанов Схема 2. Максимальные глубины Мирового океана

Схема 3. Максимальное количество осадков Схема 4. Солёность Мирового океана

Схема 5. Температура вод Мирового океана

Задание 1 «Цифровой диктант» Если речь идет о Тихом океане, запишите цифру «1», если об Индийском – цифру «2». Тихий океан – 1 Индийский океан – 2 1) Третий океан на Земле по величине. 2) Название океану дал Ф. Магеллан. 3) В этом океане расположен Марианский желоб. 4) Северной частью океан омывает материк Евразия. 5) Одно из морей океана имеет самую высокую соленость в мире. 6) Этот океан соединен с Северным Ледовитым океаном Беринговым проливом. 7) Богатейшее месторождение нефти на шельфе Персидского залива. 8) Самый теплый океан по температуре поверхностных вод. 9) На западе океан омывает Евразию, на востоке – Америку. 10) В северной части океана – мощное Муссонное течение. Задание 1 «Цифровой диктант» Если речь идет о Тихом океане, запишите цифру «1», если об Индийском – цифру «2». Тихий океан – 1 Индийский океан – 2 1) Третий океан на Земле по величине. 2) Название океану дал Ф. Магеллан. 3) В этом океане расположен Марианский желоб. 4) Северной частью океан омывает материк Евразия. 5) Одно из морей океана имеет самую высокую соленость в мире. 6) Этот океан соединен с Северным Ледовитым океаном Беринговым проливом. 7) Богатейшее месторождение нефти на шельфе Персидского залива. 8) Самый теплый океан по температуре поверхностных вод. 9) На западе океан омывает Евразию, на востоке – Америку. 10) В северной части океана – мощное Муссонное течение.

3 секция – климатологи Что исследуют, главная проблема: Почему Индийский океан является самым тёплым. Задание 2 На контурную карту нанести географическую номенклатуру Индийского океана (течения, острова, заливы, проливы) Задание 2 На контурную карту нанести географическую номенклатуру Индийского океана (течения, острова, заливы, проливы)

Задание 3 Экваториальныйкиты, дельфины, кальмары Тропическийластоногие, альбатросы Умеренныйскумбрия, акула Полярные широтытунец, сардина Установить соответствие логических пар – климатические пояса, природные зоны ( ответы соединить линиями ).

5 секция – местное население Что исследуют, главная проблема: Какие социальные и экономические проблемы существуют у местного населения. Почему так притягивает сюда туристов.

6 секция – экологи Что исследуют, главная проблема: Какие экологические проблемы и почему возникают в Индийском океане.

Итог урока С какой целью проводятся исследования в Индийском океане. Сравнить статистические данные океанов и определить значимость Индийского океана. Почему Индийский океан является самым тёплым. Что обусловило своеобразность и уникальность животного и растительного мира. Какие экологические проблемы и почему возникают в Индийском океане. Какие социальные и экономические проблемы существуют у местного населения. Почему так притягивает сюда туристов.

Ты можешь сильным быть на деле, И могут мчать тебя ветра. Но если ты не видишь цели, Не доберёшься никогда

Домашнее задание Что можно взять в качестве домашнего задания? –Читать учебник «§ 17» стр. 79 –«Вопросы и задания» –Сообщение «Путешествие в арктику водами Северного Ледовитого океана» –Номенклатура(моря, острова, рельеф дна)