Саперова Наталия Борисовна Учитель музыки МБОУ Дубровской 2 СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Детское творческое объединениеЦель кружка – формирование у учащихся художественной культуры как составной части материальной и духовной культуры, развитие.
Advertisements

Работа с одаренными детьми через реализацию метода проекта на уроках и во внеклассной деятельности по музыке Из опыта работы учителя высшей категории.
Компетентностный подход в преподавании музыки Учитель музыки первой категории МКУ Шумская СОШ Лысцов Е.А.
Новые стандарты как средство формирования ключевых компетенций учащихся.
ВЕРХОГЛЯД Т.В. заместитель директора по учебной работе МБОУ Остерской средней школы 8 ноября 2013 года «КОМПЕТЕНТНОСТЬ - РЕСУРС КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Воспитание творческой личности ребенка. «Ребенок, испытавший радость творчества даже в самой минимальной степени, становится другим, чем ребенок, подражающий.
Понятие «ключевые компетенции» Теоретический семинар МОУ СОШ уч.год.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования стандартов 2 поколения.
Тема методического семинара: Новые стандарты как средство формирования ключевых компетенций учащихся.
Проблемная компетенция ШМО точных наук учебный год КОМПЕТЕНЦИЯ = ЗНАНИЕ + ОПЫТ.
Творческий отчет учителя начальных классов МОУ СОШ 4 г.Грязи Черенковой Надежды Анатольевны.
Мунициальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 1 «Чайка», г. Родники.
СТАРОСТИНА С.Н. Использование проектной и исследовательской деятельности для формирования учебно-познавательных компетенций учащихся.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Наборская Светлана Юрьевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ 252 Красносельского.
Ключевые образовательные компетенции. компетентность Интегральная характеристика качеств личности; результат подготовки человека для выполнения деятельности.
Учитель начальных классов Полищук Е.Н.. Целевые установки формирование основ гражданской идентичности личности; формирование психологических условий развития.
Педагогический совет Проблемы, средства и результаты формирования и развития предметных компетенций школьников.
ИРИНА ИВАНОВНА КРОТОВА ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА 1 Г. КИРОВА Компетентностный подход в подготовке воспитанников.
Занятие 5 Педагог- психолог Васютина Т.В.. Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, неповторимая.
Компетенции и компетентностный подход в образовании.
Транксрипт:

Саперова Наталия Борисовна Учитель музыки МБОУ Дубровской 2 СОШ

Опыт работы учителя музыки МБОУ Дубровская 2 СОШ Тема: «Формирование творческих компетенций учащихся на уроках музыки»

«Ребенок по своей природе – пытливый исследователь, открыватель мира. Так пусть перед ним открывается чудесный мир в живых красках, ярких и трепетных звуках… через сказку, фантазию, игру, через неповторимое детское творчество – верная дорога к сердцу ребенка». В.А.Сухомлинский

Формирование области компетенций учащихся на уроках музыки метапредметные предметные художественные культурные информационно- коммуникативные компетенции организации личного досуга творческие

Образовательная компетенция требование к образовательной подготовке, выраженное совокупностью взаимосвязанных смысловых ориентации, знаний, умений, навыков и опыта деятельности ученика по отношению к определенному кругу объектов реальной действительности, необходимых для осуществления личностно и социально значимой продуктивной деятельности.

Музыкально-творческая компетенция это мотивационно-творческая активность в единстве с высоким уровнем развития музыкальных способностей, которые позволяют ей достигнуть прогрессивных социально и личностно значимых творческих результатов в одном или нескольких видах деятельности.

Творческие компетенции Мотивационно- творческая деятельность Личностно-значимые творческие результаты Готовность к самообразованию

Виды деятельности на уроке музыки Вокально хоровая

Слушание музыки

Овладение музыкальной грамотностью

Игра на музыкальных инструментах

Концертные выступления

Колесо учебной деятельности учащихся учебная проектная игровая исследовательская изобразительная речевая практическая познавательная

Колесо учебной деятельности учащихся учебная проектная игровая исследовательская изобразительная речевая практическая познавательная

Задачи учебной деятельности

Компоненты овладения знаниями 1. Восприятие информации

2. Раздаточный материал Кроссворды, ребусы, головоломки Тексты песен, портреты композиторов, репродукции

3.Запоминание (создание образа) Доска для изучения нотной грамоты «Нотная елочка» – (закрепление изучения названия нот)

4. Самооценка

Наши достижения

Мое педагогическое кредо Обучать ребенка, воспитывая в нем гармонично развитую личность Уметь вовремя заметить успех ученика, помочь ему творчески раскрыться Отдавать ученику не только определенную сумму знаний, но и частичку своей души