Использование компьютерных программ в начальной школе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программно-методический комплекс «Компьютерное обучение. Школьный наставник». 1.Математика. Начальная школа. 2.Русский язык. Начальная школа. 3.Учебный.
Advertisements

« Управление познавательной и творческой активностью учащихся на уроке с использованием ИКТ » Попова Снежанна Владиславовна учитель начальных классов высшей.
НП ООО "ИНИС-СОФТ" представляет серию "Школьный наставник"
Как стать педагогом, востребованным сегодня детьми и обществом? Чем овладеть, чтобы добиться взаимопонимания и взаимодоверия с воспитанниками, их родителями,
Главное направление работы - развитие познавательных способностей младших школьников.
Цифровые образовательные ресурсы Введение В современном обществе дети с ранних лет окружены разнообразными цифровыми инструментами. В современном обществе.
Самоанализ педагогической деятельности Учителя биологии МОУ СОШ д. Балухарь Черемховского района I квалификационной категории Антипиной Ксении Николаевны.
В школу пришел эксперимент... Работа с программно- методическим комплексом (ПМК) «Школьный Наставник» Васильева Елена Сергеевна, Учитель начальных классов.
Информационные технологии в образовании.. Компьютерные технологии развивают идеи программированного обучения, открывают совершенно новые, еще не исследованные.
МОУ «Лицей г. Вольска Саратовской области». Использование ИКТ в учебном процессе позволяет: усилить образовательные эффекты; повысить качество усвоения.
Выполнили: Ученицы 10 класса «А» Батраева Эльвира Новокрещёнова Ольга Научный руководитель: Лаврентьева Оксана Викторовна Учитель русского языка и литературы.
Информационно- коммуникационные технологии в реализации контроля и оценки учебных достижений учащихся.
Из опыта работы Солоницкой Е.А.. Применение компьютера Информационные компьютерные технологии – это процессы подготовки и передачи информации обучаемому,
Использование ИКТ во внеурочной работе в начальной школе.
Выполнила учитель немецкого языка МАОУ СОШ 25 Резник Т.И.
Типы и структура урока в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Выполнила: Веселова Е.Н. учитель начальных классов МБОУ Устанской СОШ.
Обобщение опыта педагогической работы учителя математики первой квалификационной категории МБОУ «Большекрепинская СОШ» Куценко Виктора Алексеевича по теме:
Способы работы с детьми по результатам мониторинговых исследований для повышения качества образования Кузнецова М.И.
Кто не стремится, Тот не достигает. Кто не дерзает, Тот не получает. В. Г. Белинский.
Применение ИКТ в начальной школе. Наиболее эффективными средствами включения ребёнка в процесс творчества на уроке являются: игровая деятельность; игровая.
Транксрипт:

Использование компьютерных программ в начальной школе

Школа - часть общества, и в ней, как в капле воды, отражаются те же проблемы, что и во всей стране. Безусловно, это сказывается на отношении детей к учебе, на формировании у них общеучебных навыков и качеств характера, необходимых для успешного усвоения знаний, снижается уровень познавательной активности детей на уроках и внеклассных занятиях. Помочь учителю может сочетание традиционных методов обучения и современных информационных технологий, в том числе и компьютерных. Ведь использование компьютера на уроке позволяет сделать процесс обучения мобильным, строго дифференцированным и индивидуальным.

Использование компьютерных программ в начальной школе выигрывает по сравнению с традиционным обучением по ряду причин: 1) Создается творческая положительно-эмоциональная атмосфера на уроке: использование красивой графики, сказочной оболочки в обучающих программах приводит к тому, что дети с нетерпением ждут компьютерных уроков и мотивация обучения очень высока. 2) «Игровая цель» выходит на первый план, поэтому удается добиться косвенности обучения, а косвенное обучение самое прочное и неутомительное. 3) Происходит интенсификация обучения. 4) Возможность добиться успеха за небольшой промежуток времени, вызывает желание работать еще и еще. 5) Параллельно у ребенка формируется потребность использовать компьютер как инструмент, который помогает ему учиться.

Найди закономерность, вставь числа.

Найди короткую дорогу от А до К

Вите Малееву надо успеть прийти до звонка в школу Ш из дома Д. По какому пути он придет быстрее DАШ или DБВГКМШ ? Вите Малееву надо успеть прийти до звонка в школу Ш из дома Д. По какому пути он придет быстрее DАШ или DБВГКМШ ?

В зависимости от этапов урока, видов и типов можно использовать блоки сетевого программного комплекса серии «Компьютерное обучение. Семейный наставник»

«Компьютерное обучение. Семейный наставник» производства НП ООО Инис-Софт. Нач.школа. Структура учебного материала соответствует программе 4-летней нач. школы, предусмотренной гос. стандартом обучения и содержит: 4500 текстовых заданий, 670 диагностических и коррекционных тестов, 110 диктантов по математике и русскому языку гипертекстовый учебник-справочник. В предметно методический комплект включены следующие разделы: диагностика (пройди диагностические тесты); рекомендации (по результатам теста); коррекция (устраняет пробелы знаний в определенных областях); уроки и экзамены (поэтапное прохождение учебного курса); работа над ошибками (после уроков и экзаменов); цветовая шкала усвоения учебного курса.

Использование информационных технологий на уроке у учащихся повышается мотивация к изучению предметов, развивается познавательная активность разнообразные виды самоконтроля дают возможность выполнить работу самым слабым учащимся, давая им уверенность в себе присутствует ощущение успеха, радости,ученик видит результат своей работы каждый работает в своем темпе, за минут выполняется такое количество заданий, которое в обычном режиме займут в 5- 6 раз больше времени повышается успеваемость и качество знаний

Использование компьютерных программ в начальной школе