Выполнили: студенты гр. 4052 Миняева Юлия Николаева Анна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС СТУДЕНТОВ- ПЕРВОКУРСНИКОВ МЕНЬШИКОВ И.А., СТУДЕНТ II КУРСА АГТУ НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: ВАРЕНЦОВА И.А., ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КАФЕДРЫ ФИЗИЧЕСКОЙ.
Advertisements

Удовлетворенность студентов обучением в ВУЗе. Отчет по результатам анкетирования студентов СТИ НИТУ МИСиС В исследовании приняло участие 424 студентов.
Магистерская диссертация Коротаевой Натальи Андреевны Научный руководитель: доцент Гусаковский Михаил Антонович.
Подведены итоги анкетирования обучаюшихся 5-х классов и их родителей. Цели анкетирования: определить отношение учащихся к изучению курса ОРКСЭ; выделить.
Оценка профессорско- преподавательским составом реализации основных направлений Болонского процесса Отчет заслушан на заседании Совета по качеству
С ОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕМА : Ф ОРМИРОВАНИЕ ЖИЗНЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ В ЫПОЛНИЛА : СТУДЕНТКА ГРУППЫ СР – 22 М АМЕДОВА Е КАТЕРИНА.
Анализ результатов анкетирования преподавателей и студентов МОУ ВПО ЮУПИ «Реализация компетентностного подхода в организации самостоятельной деятельности.
Мотивация учебной деятельности студентов. Основные мотивы поступления в вуз желание находиться в кругу студенческой молодежи, большое общественное значение.
РЕЗУЛЬТАТЫ ИНТЕРНЕТ-ТЕСТИРОВАНИЯ ПО ФИЗИКЕ Кудин Л.С., Бурдуковская Г.Г. Научно-методическая конференция ИННОВАЦИОННЫЕ.
Государственное учреждение образования «Средняя школа 11 г. Борисова» Влияние социальных сетей на социализацию подростков.
Преподаватель глазами коллег Центр менеджмента качества.
Коваленко Влада Валерьевна, начальник отдела мониторинга качества образования управления академического развития Анализ результатов оценки.
Выполнила : Матвеева С. А. учитель начальных классов ГБОУ СОШ «Центр образования» пос. Варламово 2012 г.
1 Молодые специалисты и рынок труда. 2 Об исследовании Территория: Краснодар Сроки: апрель 2010 Метод: анкетирование Отклик: 73 студента экономического.
Преподаватель глазами коллег-2012 Департамент СМК.
РОЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ автор: аспирант направления подготовки – – «Педагогическая психология» Поздеева Олеся.
Новые подходы к системе оценивания. Об оценке «Всякий поступок должен возвращаться к обучаемому в виде впечатления от его действия на окружающих». «Всякий.
Тестирование Деловая игра Выступление с докладами.
ПРОГРАММА МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВВЕДЕННОГО В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ КОМПЛЕКСНОГО УЧЕБНОГО КУРСА «ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ»
Транксрипт:

Выполнили: студенты гр Миняева Юлия Николаева Анна

В современном мире огромное внимание уделяется образованию. Высшее образование – одна из ценностей современного молодого человека, но его получение имеет ряд трудностей. Чаще всего эти трудности возникают у молодых людей на 1-2 курсе. Именно на первом и втором году обучения студент понимает, правильно ли он выбрал свой путь, ту ли специальность выбрал. Бывшие школьники, приходя в высшую школу – ВУЗ, пытаются адаптироваться к новым условиям обучения, и зачастую, успеваемость – это результат того, как прошла социализация студента.

Цель исследования состоит в получении достоверной информации о динамике успеваемости студентов 1-2 курсов Факультета экономики и управления. Объект исследования совокупность студентов 1-2 курсов Факультета экономики и управления. Предмет исследования динамика успеваемости студентов 1-2 курсов Факультета экономики и управления.

Основная гипотеза: Успешность социализации студентов 1-2 курса Факультета экономики и управления способствует хорошей успеваемости. В соответствии с основной гипотезой в опросном инструментарии должны присутствовать следующие блоки вопросов: о получаемой специальности (направлении) образования, о посещаемости занятий, об оценке преподавания и использовании дидактических средств в обучении, об участии в общественной и научной жизни университета, о месте проживания (общежитие или отсутствие общежития). Вспомогательные гипотезы: Посещаемость занятий влияет на успеваемость студентов; Личность преподавателя влияет на усваиваемость предмета студентами; Использование иллюстративного материала, деловых игр и прочих активных форм обучения способствует усваиванию материала; Участие в общественной и научной деятельности университета влияет на успеваемость; Проживание в общежитии или его отсутствие оказывает влияние на обучение.

изучить успешность усвоения норм, правил и традиций, принятых в университете, т. е, успешность пройденной социализации студентами 1-2 курсов Факультета экономики и управления. выявить влияние посещаемости на успеваемость; определить активность студентов в общественной и научной жизни университета; выявить степень влияния личности преподавателя и формы преподавания на усваиваемость предмета; определить степень влияния места проживания и наличия контроля на обучение.

Самая высокая посещаемость у направления «Менеджмент» как на первом, так и на втором курсе. А направление «Управление проектами» имеет самую низкую посещаемость на обоих курсах.

Участие в общественной жизни. Второй курс меньше участвует в общественной и научной жизни университета, чем первый курс. Наиболее активно участвуют первокурсники кафедр менеджмента и экономики. Вообще не принимают участия в научной и общественной деятельности студенты 1 курса управления проектами,2-х курсов социальной работы, экономики и менеджмента.

Студентами всех направлений факультета Экономики и Управления как первого, так и второго курса, крайне высоко оценивается влияние личности преподавателя на успеваемость и усваиваемость предмета.

Высокую оценку влияния на успеваемость так же студенты обоих курсов факультета Экономики и управления, за исключением студентов 2 курса кафедры ГМУ дают активным формам обучения, таким как деловые игры, конференции, мониторинги и считают что их не достаточно в процессе обучения.

На вопрос о влиянии наличия общежития большинство студентов ответило, что общежитие не влияет на их процесс обучения, менеджеры 1 курса заметили, что наличие общежития влияет положительно, а студенты 2 курсов ГМУ и Социальной работы отметили негативное влияние на процесс обучения, а студенты ГМУ 1 курса и менеджеры 2 отметили как положительное, так и отрицательное влияние общежития.