ИТОГИ ДИАГНОСТИКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (8 КЛАССЫ ) МЦКО, 2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИТОГИ ДИАГНОСТИКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (6 КЛАССЫ ) МЦКО, 2015.
Advertisements

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЦКО, 2014.
Cовременная система мониторинга качества образования в условиях реализации ФГОС.
«Предметом итоговой оценки освоения обучающимися является достижение предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы.
ФГОС : особенности системы ОКО Нормативная основа оценки результатов освоения обучающимися основной образовательной программы, деятельности педагогических.
Технологии развития универсальных учебных действий.
Методический анализ освоения курса «Проектная деятельность» Кирилова Ирина Юрьевна, зам. директора по УВР МАОУ «Лицей 38» г. Белгорода.
КОМПЛЕКСНОЕ ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС.
ДИЯНОВ К.С. УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МКОУ «НОВОВАРШАВСКАЯ ГИМНАЗИЯ»
Групповой проект в рамках итоговых контрольных работ в 4 классах Заместитель директора по УВР НОО С. Ю. Семенцова Ноябрь 2014 г.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ДИАГНОСТИКИ МЦКО В УЧЕБНОМ ГОДУ.
Чабан Татьяна Юрьевна, г. Красноярск, 28 октября 2013 г. ГРУППОВОЙ ПРОЕКТ КАК ПРОЦЕДУРА ОЦЕНКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ « ЦЕНТР ОЦЕНКИ.
Внутришкольный мониторинг МКОУ СОШ 1 г. Приволжск.
Метапредметные планируемые результаты Фархутдинова И.А., учитель начальных классов МОУ « СОШ 43»
Особенности оценивания проектов. Учебный проект Учебный проект учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая.
Освоение обучающимися основной образовательной программы начального общего образования фиксируется в ходе итоговой оценки. На итоговую оценку выпускников.
Этапы разработки проекта 1.Исходный: разработка проектного задания 2. Разработка проекта, планирование работы 3. Реализация проекта 4. Завершение проекта.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Подходы к диагностике учебных достижений по физике в рамках требований ФГОС Демидова М.Ю. Логинова О.Б.
Достижение метапредметных результатов образования и способы их оценивания средствами УМК «Русский язык» под ред. М.М.Разумовской, П.А.Леканта.
Транксрипт:

ИТОГИ ДИАГНОСТИКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (8 КЛАССЫ ) МЦКО, 2014

Д ИАГНОСТИКА ПРОВОДИЛАСЬ В 8 КЛАССЕ С ЦЕЛЬЮ ОЦЕНКИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ЧАСТИ ОСВОЕНИЯ ИМИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ : 1) РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД ( ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ, ПЛАНИРОВАНИЕ, СПОСОБЫ И ОСНОВА ДЕЙСТВИЙ, КОНТРОЛЬ, КОРРЕКЦИЯ ); 2) КОММУНИКАТИВНЫХ УУД ( РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КОММУНИКАЦИЯ ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ); 3) ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД ( РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ, ВЫПОЛНЕНИЕ ЛОГИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ ДЛЯ ПОИСКА, ОБРАБОТКИ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ГРАФИЧЕСКОЙ ). познавательный проект 1 - «Москва глазами художника» (вернисаж) конструкторский проект 2 - «Любая игра будет интересной, если в ней есть идея» (настольная игра) исследовательский проект 3 - «Готовы ли мы к физическим нагрузкам?» (жизненная емкость легких)

И НСТРУМЕНТАРИЙ описание проекта и рекомендации по его организации и проведению; текст задания; памятка для организации деятельности учащихся; информационные ресурсы для выполнения проекта или учебно-исследовательской работы; лист самооценки; лист планирования и продвижения по заданию; карта наблюдения; карта эксперта; карта эксперта 2 - заполнялась учителем (и учителем информатики) в ходе презентации групп, в формы не заносится!

П РОТОКОЛЫ СТАТИСТИЧЕСКИХ ОТЧЕТОВ Результаты метапредметной диагностики (коммуникативные и регулятивные умения) в проектной деятельности представлены в трех формах: результаты индивидуальных достижений учащихся результаты по элементам проектной деятельности результаты по классам

О СНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ В диагностике приняло участие учащихся 555 классов из 304 образовательных организаций города Успешность выполнения проекта в целом (%) Регулятивные действия (%) Коммуникативные действия (%)

Р ЕГУЛЯТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Элементы проектной деятельности учащихся% 1 Активность участия в целеполагании 0 – не участвовал(а) в выборе темы/формы работы 1 – участвовал(а) в выборе темы/формы работы, но не активно 2 – активно участвовал(а) в выборе темы/формы работы 3 – был(а) лидером 0 – 7,8 1 – 24,6 2 – 48,1 3 – 19,5 2 Активность участия в планировании 0 - не участвовал(а) в планировании 1 - участвовал(а) в планировании, но не активно 2 - активно участвовал(а) в планировании 3 - был(а) лидером 0 – 9,7 1 – 25,7 2 – 46,3 3 – 18,3 3 Распределение функций и их выполнение 0 - в работе над проектом не участвовал(а) (независимо от того были или не были распределены функции) 1 - ставится в следующих случаях: а) распределения функций не было, делал(а), что считал(а) нужным ИЛИ б) распределение функций было, имел(а) своё задание, но выполнял(а) иное задание (дублировал(а) работу одноклассников, делал(а) непредусмотренное планом работ) 2 - распределения функций было, имел(а) и выполнял(а) свою часть работы 0 – 4,3 1 – 21,6 2 – 74,2 4 Активность в контроле своих действий 0 - не участвовал(а) в контроле 1 - контролировал(а) только свои действия 2 - контролировал(а) и свои действия, и действия партнеров по группе 0 – 11,3 1 – 41,7 2 – 47,0

Д ЕФИЦИТЫ В СФОРМИРОВАННОСТИ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ

В ЫБОР ПРОЕКТОВ

Р ЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ ( АНАЛИЗ КАРТ ЭКСПЕРТОВ ). Э ТАПЫ ПРОЕКТА, ВЫЗВАВШИЕ ЗАТРУДНЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ Систематизация информации, оформление презентации, формулирование выводов, самооценка и др. Распределение обязанностей, контроль за исполнением Целеполагание Планирование

Р ЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ ( АНАЛИЗ КАРТ ЭКСПЕРТОВ )

Р ЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ ( АНАЛИЗ КАРТ ЭКСПЕРТОВ ). Р АБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ

Р ЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ ( АНАЛИЗ КАРТ ЭКСПЕРТОВ ). Р АБОТА С ИКТ

А НАЛИЗ УЧЕНИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ. «В ЕРНИСАЖ » В ряде случаев уже на этапе планирования произошла подмена учебного задания Во многих проектах не был оформлен выставочный стенд

А НАЛИЗ УЧЕНИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ. «Н АСТОЛЬНАЯ ИГРА »

А НАЛИЗ УЧЕНИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ. «ЖЕЛ» В отдельных работах произошла подмена задания, восьмиклассники не проводили экспериментальные исследования, а подобрали и представили к защите дополнительный материал по темам: Что такое жизненная емкость легких (ЖЕЛ); Влияние различных факторов на объем легких (в частности, курения) и др. Во многих презентациях проектных работ отсутствовали цели исследований и (или) выводы по результатам исследований.

А НАЛИЗ УЧЕНИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ. «ЖЕЛ»

УЧЕБНЫЙ ГОД. П РОЕКТЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6- Х КЛАССОВ Развитие инструментария для оценивания через проектную деятельность элементов познавательных метапредметных умений Обучение учителей методике организации и оценивания проектной деятельности учащихся