Изобретение устройства для отпугивания животных Команда МКОУ «СОШ 2» город Ревда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конкурентное преимущество это система, обладающая какой - либо эксклюзивной ценностью, дающей ей превосходство над конкурентами в экономической, технической.
Advertisements

1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Концепция маркетинга Тема 1. Вопросы: 1.Маркетинг как философии бизнеса, его цели и задачи. 2.Основные понятия и категории маркетинга. 3.Эволюция концепций.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Конкурентная среда туристского предприятия КОНКУРЕНЦИЯ (от лат. concurrentia сталкиваться) состязание между производителями (продавцами) товаров, а в общем.
SWOT-анализ компании «Барс». Компания «Барс» специализируется в области радиоэлектроники. Предприятие начало свою деятельность в 2004 году. В качестве.
Подготовил: Байчук Н.А. Специали́ст (дипломированный специалис т) квалификация, приобретаемая студентом после освоения специальной программы обучения.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ М МЕНЬШИКОВ В. О.
Процесс создания брэнда. Маркетинговые коммуникации - это творческая форма дифференциации рынка, всегда конкурентная, всегда стремящаяся убедить потребителей,
Понятие маркетинга Термин маркетинг происходит от английского слова «Мarket»(рынок) и означает деятельность на рынке связанная со сбытом товара. Маркетинг.
Этапы развития маркетинга.. Возникновение современного маркетинга.
Тема 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ И УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ Adriana BUZDUGAN.
1 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Лекция. 2 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ это деятельность, направленная на анализ и сбор информации, которые необходимы для проведения.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Рыночная экономика. Конкуренция и монополия.. ПЛАН 1. Понятие рынок, рыночная экономика 2. Признаки рынка 3. Система рынков 4. Основы рыночной экономики.
Выполнила: учитель истории и экономики МОУ «СОШ 26 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Череповца Рудая И.Г. Тема: «Маркетинг»
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
Презентация к уроку (технология, 10 класс) по теме: Бизнес-план. Основные разделы бизнес-плана.
Уважаемые партнеры ! Сегодня практически каждая компания вынуждена пересматривать свои затраты на маркетинг и рекламу. Мы вместе с Вами стараемся оптимизировать.
Концепция маркетинга. Цель урока: Узнать о концепции маркетинга; Узнать о процессе управления маркетингом; Дать характеристику каждому этапу управления.
Транксрипт:

Изобретение устройства для отпугивания животных Команда МКОУ «СОШ 2» город Ревда

Наш рынок : Прежде, чем что-то производить нужно решить, для кого производить. Мы решили, что наш рынок – это частные покупатели, которым отпугиватели нужны для установки их на своих загородных участках.

Наше устройство : Наше устройство представляет собой садовую фигурку, внутри которой помещено само отпугивающее устройство. Устройство работает по принципу: 1. Излучения ультразвуковых волн различной частоты; 2. Повторяющихся импульсов оптического излучения.

Наши конкуренты : ФирмаПрибор АлексЛС-300 МСКГрад А-500 ТорнадоТорнадо-112 Наше устройство имеет преимущество перед другими, прежде всего потому, что использует 2 типа излучаемых волн – ультразвуковые и световые. В остальных устройствах используется лишь один – ультразвуковой.

Наши конкуренты : 1. Фирма « Торнадо »: Тольяттинская компания " Центр Новые Технологии " - безусловный российский лидер в области производства электронных ультразвуковых отпугивателей. 2. « МСК », предприятие, задачей которого стало сохранение и преумножение потенциала отечественной науки и производства. ООО " Фирма " МСК " разработка, тестирование, производство, и продвижение на потребительский рынок высокотехнологичных изделий. 3. Многопрофильная научно - производственная фирма « Алекс » предлагает вашему вниманию новейшие разработки в области защиты от животных.

Критерии, важные потребителю : Наше устройство – ультразвуковой отпугиватель животных должен обладать рядом критериев. Разберём их по порядку. 1.Небольшая стоимость: Первый, и наверно самый главный, критерий – это доступная цена, чтобы каждый мог приобрести товар; 2.Малое энергопотребление: Так же заказчику важно, чтобы устройство не потребляло много электроэнергии, к чему мы и стремимся. Поэтому в некоторых наших моделях встроены солнечные батареи, что позволяет работать отпугивателю вообще без электричества; 3.Влагоустойчивость: Наше устройство снабжено водонепроницаемым корпусом, что позволяет работать ему даже в дождь;

Критерии, важные потребителю : 4.Удобное размещение на участке : Устройство легко перемещать из одного места в другое благодаря компактности, лёгкости и мобильности; 5.Привлекательный дизайн: Необычный дизайн в виде садовых фигурок, легко впишется в интерьер любого дачного участка; 6.Большая площадь воздействия: Но не смотря на свои малые размеры, устройство обхватает достаточно большую территорию.

Критерии, важные для природы : 1.Нет вреда окружающей среде: Наше устройство не использует никаких химических реагентов и ядов, а значит безопасно для окружающей среды; 2.Нет вреда для человека и животных: Ультразвуковые волны, используемые в нашем устройстве абсолютно безвредны для человека, так как воспроизводимая частота не воспринимается человеком; Так же устройство гуманно по отношению к животным: оно лишь отпугивает их, а не убивает.

Критерии, важные производителю : 1.Режимы работы: Существует несколько режимов работы: прибор постоянно включен или же включается, когда срабатывает датчик движения; 2.Используемые сигналы: а) различные частоты ультразвукового излучения для разного размера животных (высокая частота - 24кГц, средняя – 23 кГц, низкая – 17 кГц); б)волны оптического излучения (длина волны нм; ширина спектральной полосы 10,5 - 1,8103 нм); 3. Безопасность использования: Нам важно, чтобы наше устройство было полностью безопасно во всех отношениях.

Бейчмаркетинговая таблица : Мы выбрали критерии, по которым оценивали аналоговые приборы других фирм и делали таблицу.

Бейчмаркетинговая таблица : Мы дали оценку аналоговым приборам других фирм (по 5-ти бальной шкале) и сравнили их с оценками приборов нашей фирмы.

Бейчмаркетинговая таблица : Полученные оценки мы умножали на весовой коэффициент, и заносили данные в таблицу. Мы получили следующее: После подсчёта итогов наше устройство опередило по количеству баллов уже имеющиеся на рынке.

Стратегия развития компании : Применение фирмой того или иного вида стратегии определяется положением фирмы на рынке. 1. Лидер(доля 40%); 2. Претендент на лидерство(доля 30%); 3. Последователь или ведомый; 4. Новичок(10%).

Мы относимся к Новичкам на рынке и наша задача состоит в том, чтобы найти свою нишу на рынке. Для этого мы будем: 1. Совершенствовать производство и товар; 2. Искать новых инвесторов (убедить в уникальности и прибыльности данного товара); 3. Искать рынок сбыта.

Разработка комплекса маркетинга :

Три уровня товара : Выгода Монтаж Поставки и кредитование Гарантия Послепродажное обслуживание Упаковка Марочное название Качество Внешние оформление Свойства

Комплекс стимулирования сбыта : Реклама- платная форма представления и продвижения идеи. Расход составляет от 1 до 6 % от объема продаж; Стимулирование сбыта- использование различных средств призванных ускорить и усилить реакцию покупателей; Пропаганда- формирование определенного общественного мнения. Она связана с неоплачиваемым использованием средств массовой информации; Личная продажа- обещание продавцов с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью купли-продажи товара.

Спасибо за внимание !