2013-2014 у/год. «Какие дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы они путем правильного воспитания сделались хорошими – это в нашей власти»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Самообразование - залог успешной работы учителя Никогда не останавливайся ! … лишь до тех пор являешься способным начать образование других, пока продолжаешь.
Advertisements

«Хороший учитель – «Хороший учитель – не тот, кто хорошо учит, не тот, кто хорошо учит, а тот, кто сам учится.» а тот, кто сам учится.» (народная мудрость)
L/O/G/O Самообразование – это система умственного и мировоззренческого самовоспитания, влекущая за собой волевое и нравственное самоусовершенствование,
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Образование через всю жизнь…»
ЗАЧЕМ УЧИТЕЛЮ НУЖНО САМООБРАЗОВАНИЕ? Тимошкина М.И. – зам.директора МСУВУ СОШ 8 г.Переславль-Залесский, 2010 г.
«Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать.
Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению.
Самообразование преподавателя. "Не следует ложиться спать прежде, чем не скажешь себе, что за день ты чему-то научился..." Лихтенберг Совершенствование.
«Самообразование педагога – одна из составляющих его профессиональной компетенции»
Самообразование учителя - залог повышения уровня знаний учащихся. «Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько.
«Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать.
САМООБРАЗОВАНИЕ БИБЛИОТЕКАРЯ : НАПРАВЛЕНИЯ, МЕТОДЫ И ФОРМЫ.
Совершенствование педагогического мастерства учителей гимназии через самообразовательную деятельность Совершенствование педагогического мастерства учителей.
Самообразование это самостоятельное приобретение знаний из различных источников с учетом интересов и склонностей каждого конкретного человека. Как процесс.
Теоретические основы составления личного плана самообразования педагога МОУ Урлядинская ООШ Учитель географии Овчинникова Г.А.
Какова роль самообразования в развитии профессиональной компетентности учителя?
процесс сознательной самостоятельной познавательной деятельности.
Всякое знание должно быть открытием, которое вы сделали сами. К. И. Чуковский Всякое знание должно быть открытием, которое вы сделали сами. К. И. Чуковский.
ГКОУ Верховский детский дом Педагогический совет «Совершенствование педагогического мастерства педагогов детского дома через самообразовательную деятельность»
Самообразование как основа успешности педагога * Потребности, мотивы, побуждающие учителя к самообразованию *Направления самообразования учителя *Источники.
Транксрипт:

у/год

«Какие дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы они путем правильного воспитания сделались хорошими – это в нашей власти» Плутарх

психолого- педагогическое (ориентированное на учеников и родителей)

психологическое (имидж, общение, искусство влияния, лидерские качества и др.) методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы воспитания)

правовое эстетическое (гуманитарное) информационно-компьютерные технологии (ИКТ)

охрана здоровья интересы и хобби Нравственное воспитание

Систематический просмотр телепередач, педагогической направленности Чтение педагогических периодических изданий: газета «Первое сентября», журналы «Здоровье детей», «Школьный психолог», «Классное руководство» и др. Чтение методической, педагогической литературы Обзор в Интернете информации по педагогике, психологии, педагогических технологий

Изучение современных психологических методик в процессе интерактивных тренингов Систематическое прохождение курсов повышения квалификации Организация воспитательной деятельности Ведение здорового образа жизни.

Проведение открытых мероприятий для анализа со стороны коллег Изучение информационно- компьютерных технологий Дискуссии, совещания, обмен опытом. Посещение семинаров, тренингов, конференций, мероприятий коллег

Самообразование – это система умственного и мировоззренческого самовоспитания, влекущая за собой волевое и нравственное самоусовершенствование, но не ставящая их своей целью». (Г.М.Коджаспирова)

Экстенсивная накопление, приобретение новых знаний. Ориентировочная определение себя в образовательном пространстве, своего места в обществе. Компенсаторная преодоление недостатков. образования, ликвидация «белых пятен» в общей культуре. Саморазвития развитие самосознания, памяти, мышления, речи, реф­лексивных способностей и др. Методологическая формирование образа мира, своего места в мире, определение пути профессионального бытия.

Коммуникативная установление связей между науками, специаль­ностями, возрастом. Сотворческая доопределение, достраивание деятельности до уровня творчества. Омолаживания преодоление инерции собственного мышления, предупреждение застоя в своем профессиональном росте. Психотерапевтическая сохранение жизненной энергии, силы лич­ности, переживание полноты жизни. Геронтологическая поддержание связей с миром, укрепление жизнестойкости организма.

Ежедневная работа с информацией. Желание творчества. Стремительный рост современной науки. Конкуренция. Общественное мнение. Материальное стимулирование

· непрерывность, · целенаправленность, · интегративность, · единство общей и профессиональной культуры, · взаимосвязь и преемственность, · доступность, · опережающий характер, · перманентность перехода от низкой ступени к высшей, · вариативность и др.

Классный руководитель в силу многообразия своей деятельности должен обладать разнообразными способностями и всесторонними знаниями в различных сферах деятельности.

Именно классный руководитель руководит всеми этими процессами, и от того, как он это делает, и зависит слаженность действий всего педагогического коллектива в достижении миссии школы: способствовать формированию гармонично развитой личности выпускника.