2013 г Цель Цель: Обосновать, является ли Интернет качественно иной формой взаимодействия индивидуума с окружающей средой, и если да, какие патологические.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2012 г Интернет - зависимость Нехимическая зависимость от пользования интернетом Навязчивое желание войти в интернет, находясь за его пределами, и неспособность.
Advertisements

2012 г Интернет - зависимость Нехимическая зависимость от пользования интернетом Навязчивое желание войти в интернет, находясь за его пределами, и неспособность.
ИНТЕРНЕТ: ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО? ПОДГОТОВИЛИ: УЧЕНИЦЫ 10 КЛАССА «А» ЧУРКИНА ТАТЬЯНА СУХАРЕВА ЕЛЕНА.
Научно-исследовательская работа на тему: «Интернет - зависимость, как проблема XXI века» Подготовила: Ученица 10 «Б» класса МБОУ СОШ 8 Кулёмина Олеся Под.
Исследование Интернет зависимости у школьников 10-11классов XLI научно-студенческая конференция «Первый шаг в будущее» Автор: ученица 10 класса Новошимкусского.
Классный час на тему: « Интернет и зависимость от него»
Цель: изучить возникновение Интернне- зависимости, причины её появления в современнном обществе, а также, её предотвращения. Задачи: Провести анализ литературы,
2008 г Если человек не сумеет сам заметить опасность, если не отгородит глухой стеной ту сферу своей жизни и деятельности, где властвует техника, от остальных.
Интернет- зависимость миф или реальность?. Цель работы: Молодое поколение сейчас волнует много вопросов. Что заставляет людей уходить от активного образа.
Выполнила: ПЕТРОВА Е.А Ученица 9 класса МКОУ «Ключесвкая СОШ им. А.П. Бирюкова» 2012 г.
Выполнил: Хубитдинов Руслан Ученик 6 А класса Руководитель: Хужина Э.А г.
Рогожина Александра, обучающаяся 7 класса МБОУ «СОШ 4 города Красноармейска» Руководитель Кривоносова Е.П., учитель информатики.
Презентация учащихся 9 класса Зеленовской ООШ. Не забывайте, что Интернет это замечательное средство общения, особенно для стеснительных, испытывающих.
Зависимость от интернета. Возможности ИНТЕРНЕТА: Можно качать информацию (музыку, фильмы, книги, информацию, необходимую для выполнения домашнего задания.
Что такое Интернет? находить что-то новое, общаться с друзьями, обмениваться видеороликами и фотографиями заводить новые знакомства Это возможность.
Интернет-зависимость. В рамках нацпроекта тысячи школ подключаются к Интернету. Но ведь хорошо известно, что в Интернете много всякой информации, в том.
ПРОФИЛАКТИКА ЗАВИСИМОСТЕЙ 1. навязчивое желание подключиться к Интернету психическое расстройство, болезненная неспособность вовремя отключиться от Интернета.
Кибермания Это- патологическая зависимость к видеоиграм и компьютеру.
Интернет-зависимость в современном обществеКакие ассоциации у вас возникают со словом Интернет? Возможные варианты ответов Возможные варианты ответов Средство.
Интернет-зависимость в современном обществе Выполнил: учитель информатики МБОУ СОШ 111 Гранина Е.С.
Транксрипт:

2013 г

Цель Цель: Обосновать, является ли Интернет качественно иной формой взаимодействия индивидуума с окружающей средой, и если да, какие патологические варианты способна она принимать, и есть ли способы предотвратить указанную патологическую трансформацию. Задачи Задачи: Провести анализ литературы, для изучения проблемы Интернет-зависимости. Определить наличие проблемы Интернет-зависимости среди старшеклассников школы. Установить наличие проблемы Интернет-зависимости среди молодежи нашей школы.

Методы Методы : Анализ статистических данных полученных в результате анкетирования учащихся 7-8 классов. Гипотеза Гипотеза : Можно предположить, что Интернет-зависимость проявляется в том, что люди утрачивают способность контролировать свое время в сети, предпочитая виртуальную жизнь реальной.

Интернет - зависимость Нехимическая зависимость от Нехимическая зависимость от пользования интернетом. пользования интернетом. Навязчивое желание войти в интернет, находясь за его интернет, находясь за его пределами, и неспособность пределами, и неспособность выйти из него. выйти из него.

Интернет-аддикция Феномен психологической зависимости от сети Интернет, проявляющийся в своеобразном уходе от реальности, при котором процесс навигации по сети затягивает субъекта настолько, что он оказывается не в состоянии полноценно функционировать в реальном мире. в реальном мире.

Симптомы интернет-зависимости -Жалобы окружающих на то, что человек проводит слишком много времени в интернете -Жалобы окружающих на то, что человек тратит слишком много денег на интернет -Навязчивое желание проверить электронную почту -Постоянное ожидание следующего выхода в интернет

Физиологические симптомы интернет-зависимости Сухость в глазах Головные боли по типу мигрени Боли в спине Нерегулярное питание, пропуск приемов пищи Пренебрежение личной гигиеной Расстройства сна, изменение режима сна

Интернет творение разума против психики?

Психологические симптомы интернет-зависимости Хорошее самочувствие или эйфория за компьютером Хорошее самочувствие или эйфория за компьютером Невозможность остановиться Невозможность остановиться Увеличение количества времени, проводимого за компьютером Увеличение количества времени, проводимого за компьютером Пренебрежение семьей и друзьями Пренебрежение семьей и друзьями Проблемы с работой или учебой Проблемы с работой или учебой

Предупредить значит предотвратить Привыкание к Интернету вырабатывается чаще всего при неправильном или чрезмерном его использовании. Прежде всего нужно ограничивать самих себя: бывать в Интернете не больше 3 часов в день, меньше посещать игровые ресурсы, чаты, форумы, потому что именно они чаще всего вызывают привыкание. Возникает дилемма: отказаться от общения или от психического здоровья. Ответ прост: необходимо следить за собой. Если это делать правильно и постоянно, то с 100%-й вероятностью можно утверждать: привыкание не разовьется!

Следить, наблюдать, искоренять... Попробуйте протестировать себя. ВНИМАНИЕ: тест рассчитан на Вашу честность. Отвечайте на вопросы точно ведь Вы делаете это для себя. 1. Сколько Вы времени проводите в Интернете? (за сутки) часа часов 3. более 7 часов 2. Как часто Вы заходите в Интернет? 1. Через день или реже 2. Каждый день 3. По нескольку раз в день или не выключаю его вообще 3. Как часто Вы посещаете игровые сайты, форумы, чаты? 1. Иногда 2. Постоянно

Теперь подсчитайте баллы: количество баллов соответствует номеру ответа, то есть ответ 1 1 балл, ответ 2 2 балла и т.д. количество баллов соответствует номеру ответа, то есть ответ 1 1 балл, ответ 2 2 балла и т.д. Если Вы набрали 3-5 баллов, Вам бояться нечего, следите за собой и все будет отлично. Если Вы набрали 3-5 баллов, Вам бояться нечего, следите за собой и все будет отлично. Если Вы набрали 6-8 баллов, Если Вы набрали 6-8 баллов, ситуация опасная! ситуация опасная! Срочно начинайте Срочно начинайте отвыкать от влияния Интернета! отвыкать от влияния Интернета!

Результаты социологического исследования Место проведения : МБОУ «СОШ 28» Количество участников: 125 человек, из них учащихся 7-8 кл. 118 человек, педагогов – 7 человек.. Время проведения: февраль 2013 года

По возрастным категориям Возрас т Количество участников Стаж в Интернете Количествобаллов Муж.Жен.Мин.Макс.Мин.Макс мес

По полу ВсегоучастниковВозраст Мини м. Макси м. Муж Жен

По стажу работы в Интернете СтажЖен.Муж.Всего 1-6 мес мес. - 1 год года года года лет лет 11

По количеству набранных баллов БаллыКоличествочеловекВозраст Муж.Жен.Миним.Максим

Итоги: Социологическое исследование показало, Социологическое исследование показало, что 112 человек относятся к группе «обычных пользователей Интернета». Они могут путешествовать по сети сколь угодно долго, т.к. умеют контролировать себя. что 112 человек относятся к группе «обычных пользователей Интернета». Они могут путешествовать по сети сколь угодно долго, т.к. умеют контролировать себя. А 13 человек уже имеют некоторые проблемы, связанные с чрезмерным увлечением Интернетом. И если не обратить внимание на эти проблемы сейчас, то в дальнейшем эти проблемы могут заполнить всю их жизнь. А 13 человек уже имеют некоторые проблемы, связанные с чрезмерным увлечением Интернетом. И если не обратить внимание на эти проблемы сейчас, то в дальнейшем эти проблемы могут заполнить всю их жизнь.

Вывод: В ходе наших исследований мы установили, что на данный момент Интернет-зависимость не является проблемой среди учащихся 7-8 классов нашей школы.

Лечение всегда возможно Необходимо как-то отвлечься. Например, купить интересную компьютерную игру, записаться на компьютерные курсы, спортивную секцию, завести домашнее животное и т.д. Необходимо как-то отвлечься. Например, купить интересную компьютерную игру, записаться на компьютерные курсы, спортивную секцию, завести домашнее животное и т.д. И может быть через некоторое время вы с радостью обнаружите, что к Интернету теперь подключаетесь только в случае необходимости. Если тест показывает, что привыкание начинает развиваться, то необходимо начинать лечение, пока оно еще возможно на самостоятельном уровне. Прежде всего вычислить сайты, форумы, чаты не относящиеся к образованию, и ограничить, а то и вовсе прекратить их посещение Прежде всего вычислить сайты, форумы, чаты не относящиеся к образованию, и ограничить, а то и вовсе прекратить их посещение.

Главное найти то, что Вам интересно, и полностью посвятить свободное от учебы или работы время именно этому занятию. Необязательно это должен быть компьютер: увлечение может быть любым.

Проблема Интернета Проблема Интернета не будет настолько глобальной, если каждый из нас станет следить прежде всего за собой. Это даже вселяет радость, когда понимаешь, что ты можешь своими силами, хоть и немного, но все же улучшить этот мир.