Применение системы интерактивного голосования Votum для автоматизированного контроля знаний как средство повышения качества образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Немешаева А.Г. МОУ СОШ Использование тест - контроля на уроках математики.
Advertisements

ЕГЭ 2015 Каждый вариант экзаменационной работы состоит из двух частей, включающих в себя 40 заданий. Часть 1 содержит 35 заданий с кратким ответом, в их.
Создание различных тестов с помощью системы VOTUM Для программы VOTUM-rating.
Тест ( в переводе с английского испытание, проба, исследование) это стандартизированное задание, по результатам которого судят о знаниях, умениях, навыках.
Мотивация деятельности учащихся на уроке и создание условий для ее реализации.
Управление качеством начального общего образования на основе оценки индивидуальных достижений школьников Управление качеством начального общего образования.
ПОДГОТОВКА К ГИА ФИЗИКА -9 ЧАСТЬ 1 К каждому из заданий 1-15 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Номер этого ответа обведите кружком.
Создание различных тестов с помощью системы VOTUM Для программы VOTUM-web.
Презентация к уроку по алгебре (10 класс) по теме: презентация потеме Функция тангенса, ее график и свойства.
Дополнительные занятия в 5 классах Для лучшего усвоения некоторых тем курса 5-го класса с геометрическим содержанием, целесообразно использовать компьютер.
Методика организации тестового контроля знаний учащихся на уроках информатики.
Тесты Особенности содержания и структуры контрольных измерительных материалов определяются целями, поставленными перед ЕГЭ Цель единого государственного.
Задания на установление соответствия. В заданиях на установление соответствия надо установить соответствие элементов одного столбца элементам другого.
ПЛАН ЗАНЯТИЯ : 1. Устная работа а) блиц – опрос; б) решение уравнений по «цепочке». 2. Тестовый контроль а) тест с выбором ответа; б) альтернативный тест;
Использование информационных технологий для диагностики и коррекции знаний младших школьников.
УРОК РЕФЛЕКСИИ ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ: ПОВТОРЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ФИКСИРОВАТЬ СОБСТВЕННЫЕ ЗАТРУДНЕНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
Учебно-познавательные и учебно- практические задачи Павловка, 2014.
Тестирование как метод контроля качества усвоения учебного материала учащимися Трофименко Наталья Владимировна, учитель начальных классов МОУ «Краснохолмская.
ГИА по истории 2013 г. Подготовка выпускников 9 классов к ГИА.
Митюрина Елена Александровна Учитель II квалификационной категории.
Транксрипт:

Применение системы интерактивного голосования Votum для автоматизированного контроля знаний как средство повышения качества образования.

Актуальность проблемы контроля знаний Недостаточная возможность оперативно получать информацию о степени освоения знаний и умений учащимися Невозможность обеспечить систематическим контролем всех учащихся класса Недостаток обратной связи с учащимися, т.е. невозможность своевременно скорректировать учебный процесс Отсутствие возможности учащимся увидеть свои ошибки и скорректировать свою деятельность.

Основные требования к контролю: Охват всего содержания учебного материала Индивидуализация контроля Оперативность контроля Разнообразие форм заданий Систематичность

Средство решения проблем Система Votum – автоматизированная система голосования

Этапы построения системы контроля качества знаний: I этап: необходимо четко определить, что ребенок должен знать и уметь по окончании изучения урока, темы, курса. II этап: создание банка заданий различных типов, видов, уровней, обеспечивающих контроль всего содержания обучения. III этап: отбор заданий, которые могут быть проверены с помощью средств автоматизации. IV этап: анализ результатов тестирования. V этап: выявление пробелов и корректировка учебного процесса.

Группы заданий Задания на проверку знаний определение понятий, терминов, обозначений, формул, свойств, правил, алгоритмов и т.д. Задания на проверку умений распознавать, применять свойства, вычислять по формуле, выполнять действия по правилам, определять закономерность, действовать по алгоритму и др.

Выберите правильный вариант ответа: ежегодный платеж Орде на Руси называли 1)ярлык; 2)выход; 3)пошлина; 4)купа

Установите соответствие между элементами треугольника АВС и их обозначением. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго столбца и выберите правильный вариант ответа: 1. А, В, С 2.А, В, С 3.АВ, АС, ВС А) вершины треугольника Б) углы треугольника В) стороны треугольника Варианты ответов: 1) 1-А, 2-Б, 3-В 3) 1-В, 2-А, 3-Б 2) 1-Б, 2-А, 3-В 4) 1-В, 2-В, 3-Б

Группы заданий Задания на проверку знаний определение понятий, терминов, обозначений, формул, свойств, правил, алгоритмов и т.д. Задания на проверку умений распознавать, применять свойства, вычислять по формуле, выполнять действия по правилам, определять закономерность, действовать по алгоритму и др.

Выберите номера ответов, в которых распределительный закон умножения применен верно. Перечислите их через запятую : 1)10 * (12+3)= ; 2)2) (12+ 4) * 6= ; 3)3) 5 * * 5 =5 * (3+ 7).

Перечислите цифры, которыми обозначены события в правильной хронологической последовательности, введя их через запятую: 1) создание Южного общества 2) Отечественная война 1812 года 3) выступление декабристов на Сенатской площади 4) Заграничный поход русской армии.

Преимущества системы Votum: Достаточно наличие 1 компьютера – у учителя Охват контролем всех учащихся Учитель видит результат каждого ребенка Каждый ребенок сразу же видит свои результаты что повышает его мотивацию к учебе Автоматическая проверка результатов Оперативность предъявления результатов Исключение влияния человеческого фактора (отношений между учителем и учеником) Более дифференцированная оценка Результат виден мгновенно

Типы вопросов С выбором варианта ответа (закрытые) В каком году состоялось крещение Руси? Без выбора варианта ответа (открытые) В каком году состоялось крещение Руси? Выберите верный вариант ответа: 1) 1015г. 2) 988г. 3) 882г.

Типы вопросов С выбором варианта ответа (закрытые) Назовите геометрическую фигуру, которую представляет собой мыльный пузырь. Без выбора варианта ответа (открытые) Назовите геометрическую фигуру, которую представляет собой мыльный пузырь. Выберите номер верного варианта: 1) шар 2) сфера 3) окружность 4) круг

Режимы тестирования в системе VOTUM : Режим «Оценка» Режим «Опрос» Режим «Голосование» Режим «Соревнование» Режим «Индивидуальный тест»

Неправильно : Вставьте пропущенное слово: … –это система зависимости Руси от Золотой Орды Правильно : Продолжите предложение: Система зависимости Руси от Золотой Орды называлась-…

Неправильно: сколько биссектрис можно провести в треугольнике? 1) 2; 2)3; 3)1 Правильно: сколько биссектрис можно провести в треугольнике? Укажите номер правильного ответа 1) 2; 2)3; 3)1.

Корректность тестов Краткая четкая формулировка задания и вариантов ответов, исключение двусмысленности В некоторых случаях необходимо писать пояснения к вопросу (например, форма записи ответа)

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! С