В развитие речи малышей Пальчиковые игры. Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. В.А. Сухомлинский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В развитие речи малышей Пальчиковые игры. Уже доказано, что развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка. Поэтому работа.
Advertisements

Всестороннее представление об окружающем предметном мире у человека не может сложиться без тактильно-двигательного восприятия, так как оно лежит в основе.
Методический семинар Тема: Большие возможности мелкой моторики Подготовила: Новокрещенова Ирина Григорьевна воспитатель первой квалификационной категории,
Развитие мелкой моторики рук у детей 6-7 лет Кукушкина Ольга Викторовна, учитель начальных классов МОУ Судиславской основной общеобразовательной школы.
ТЕМА: «ВЛИЯНИЕ НАВЫКОВ ТОНКОЙ МОТОРИКИ НА РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ЗПР». УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ЛИПАТОВА С.М.
«Развитие мелкой моторики рук у детей с ЗПР» Из опыта работы учителя начальных классов Арестовой Л.И.
ДС 264 ФОТООТЧЕТ работы кружка «Ловкие пальчики»
Средства развития мелкой моторики (как на уроках так и во внеурочное время) Пластилин Природный материал Песок Куклы Нитки, тесьма, веревки, шнурки Крупа,
«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питают источник творческой.
Scul32.ucoz.ru Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста Родительское собрание группа г. «Ум ребёнка находится на кончиках.
Развитие мелкой моторики у дошкольников информация для родителей.
Выполнила: учитель-логопед Лосева Екатерина Владимировна МБДОУ детский сад 4 Комбинированного вида г. Меленки РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОЙ МОТОРИКИ КАК СРЕДСТВО.
«Развитие речи детей раннего возраста посредством мелкой моторики» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Аннинский детский сад 2.
Развитие мелкой Моторики. Выполнила: воспитатель высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 61» д/с 118 «Родничок» Якущенко Наталья Степановна IV Всероссийский.
Школа – это то место, где здоровью ребёнка ничто не угрожает. Не должно угрожать! Школа – это то место, где здоровью ребёнка ничто не угрожает. Не должно.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 479 комбинированного вида города Челябинска Использование технологии «Пальчиковая.
Речь на кончиках пальцев Учитель-логопед И.Г. Кучерова.
«Играя пальчиками, развиваем речь». МКДОУ Митрофановский детский сад Учитель- логопед Шафоростова Елена Ивановна.
МБДОУ Усть-Таркский детский сад «Солнышко» группа «Пчёлки» « Игра – это лучший способ общения» МБДОУ Усть-Таркский детский сад «Солнышко» группа «Пчёлки»
Информация для родителей. Учёными доказано, что около трети всей площади двигательной проекции коры головного мозга занимает проекция кисти руки, причём.
Транксрипт:

В развитие речи малышей Пальчиковые игры

Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. В.А. Сухомлинский

Уже доказано, что развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка. Поэтому работа по развитию мелкой моторики должна начинаться задолго до поступления ребенка в школу.

С народными пальчиковыми играми ребенок встречался уже в грудном возрасте. Это были еще не игры, а потешки и пестушки – забавы взрослого с ребенком. Например, «Сорока-ворона», «Идёт коза рогатая», «пальчики», «Пять братьев- пальчиков», и другие. Народные пальчиковые игры

СИСТЕМА РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА РАЗВИТИЕ МОТОРИКИ театр ЗАНЯТИЯ ТЕНЕВОЙ ПАЛЬЧИКОВЫЙ КУКОЛЬНЫЙ НАСТОЛЬНЫЙ АППЛИКАЦИЯ ЛЕПКА КОНСТРУИРОВАНИЕ РУЧНОЙ ТРУД РИСОВАНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВО СО СПЕЦИАЛИСТАМИ МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ПСИХОЛОГ ИНСТРУКТОР ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ

ДЛЯ РЕЧЕВОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ФИГУРОК ИЗ ПАЛЬЧИКОВ ИСПОЛЬЗУЮТ: ПРИГОВОРКИ, РЕЧЕТАТИВЫ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТЕКСТЫ НАРОДНЫЙ ФОЛЬКЛОР

ТРЕБОВАНИЯ К ПАЛЬЧИКОВЫМ ИГРАМ С РЕЧЕВЫМ СОПРОВОЖДЕНИЕМ : ТОЧНОСТЬ КАЧЕСТВО СОГЛАСОВАННОСТЬ ДВИЖЕНИЙ И РЕЧИ

В ПАЛЬЧИКОВЫХ ИГРАХ ЧАСТО ИСПОЛЬЗУЮТ ФИГУРЫ-СИМВОЛЫ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИХ ВЫУЧИТЬ Улитка, улитка покажи рожки

ИДЁТ КОЗА РОГАТАЯ ЗАБОДАЮ-ЗАБОДАЮ

Пластилин Бумага Природный материал Крупа, бусы, пуговицы Куклы Нитки, тесьма, веревки, шнурки, ткани Песок Вода Карандаши, счетные палочки Средства развитиямелкой моторики

Массаж кистей рук и пальцев Массаж является одним из видов пассивной гимнастики. Он оказывает общеукрепляющее действие на мышечную систему, повышая тонус, эластичность и сократительную способность мышц. Приемы массажа самомассажа кистей и пальцев рук: массаж ладони массаж тыльной стороны кистей рук массаж пальцев рук

МАССАЖ КАРАНДАШАМИ

Самомассажа кистей и пальцев рук еловыми (сосновыми) шишками

Упражнения с мячами 1.учиться захватывать мяч всей кистью и отпускать его; 2.катать мяч по часовой стрелке; 3.держать одной рукой – другой рукой выполнить ввинчивающие движения, пощелкивания, пощипывания. Выполнять упражнения надо обязательно каждой рукой по очереди.

Уголок для развитие мелкой моторики.

Структура работы с родителями Наглядно-просветительная работа Диагностика Воспитательная работа Сотрудничество

Заключение Развитие мелкой моторики и тактильно-двигательного восприятия у детей позволяет детям овладеть навыками письма, рисования, ручного труда, что в будущем поможет избежать многих проблем школьного обучения, овладеть навыками письма, рисования, ручного труда, что в будущем поможет избежать многих проблем школьного обучения, лучше адаптироваться в практической жизни, лучше адаптироваться в практической жизни, научиться понимать многие явления окружающего мира. научиться понимать многие явления окружающего мира.

Спрашивайте в магазинах книги

Спасибо за внимание! Автор презентации Хрустова Е.В.