Учитель информатики МБОУ СОШ 8 Дмитренко Е. М.. Цели: обучающая – вспомнить алгоритм построения графика квадратичной функции, способы решения систем уравнения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание простых диаграмм. Разновидности диаграмм, их создание и настройки. Практическая работа 8. Анализ данных с помощью функций табличного процессора.
Advertisements

Тема урока « Решение уравнений и систем уравнений с помощью электронных таблиц »
Применение компьютерных технологий. Графическое решение уравнений n-ой степени средствами Microsoft Excel.
1. Дидактические: - рассмотрение этапов информационного моделирования на примере решения конкретных задач на построение графиков функций; - закрепление.
Решим графически уравнение: = у = ху ху Ответ: х = 1.
Исследовательская работа по алгебре. Обобщить, систематизировать и расширить знания по теме «Решение неравенств второй степени с одной неизвестной».
Графический способ решения систем уравнений. Повторение.
Относительные и абсолютные ссылки в Microsoft Excel.
Урок алгебры в 9 классе. Тема: «Графический способ решения систем уравнений».
Методическая разработка по алгебре (9 класс) по теме: Урок алгебры в 9 классе по теме "Графический способ решения систем уравнений"
Урок алгебры в 9 классе Учитель: Клокова Г.А.. Тема: Преобразование графика квадратичной функции.
Абсолютные, относительные и смешанные ссылки в Microsoft Excel 10 Абсолютные, относительные и смешанные ссылки в Microsoft Excel 10 класс Учитель информатики:
Графический способ решения систем уравнений урок алгебры в 9А классе учитель математики Синёва Наталья Александровна.
«Решение систем уравнений второй степени с двумя переменными «Решение систем уравнений второй степени с двумя переменными.» ЗНАТЬ: МАТЕМАТИКА Формулу.
Тема урока:. Цели урока: повторить и закрепить знания и умения работы в MS Excel; отработать основные приёмы работы с электронными таблицами; повторить.
Исследование функции с помощью производной Применение электронных таблиц для построения и исследования графиков функций учитель математики высшей категории.
Графический способ решения систем уравнений Алгебра 9 класс.
Урок «Построение графиков функций и нахождение корней уравнений с помощью Microsoft Excel» Жаркая М.А. учитель информатики школы 429 Урок информатики на.
Методический паспорт учебного проекта Автор: учитель математики Фёдорова Н.В. МОУ «Гатчинская гимназия им.К.Д.Ушинского»
Исследование функции с помощью производной Применение электронных таблиц для построения и исследования графиков функций учитель математики высшей категории.
Транксрипт:

Учитель информатики МБОУ СОШ 8 Дмитренко Е. М.

Цели: обучающая – вспомнить алгоритм построения графика квадратичной функции, способы решения систем уравнения с двумя переменными из курса математики, познакомить учащихся с этапами графического способа решения систем уравнений средствами Microsoft Excel, расширить представление учащихся о возможных сферах применения электронных таблиц, показать применение приобретенных знаний из других дисциплин в информатике. развивающие – развивать познавательные и исследовательские способности, развивать навыки и умения практического применения электронных таблиц в решении конкретных задач, развивать и отрабатывать умение анализировать. воспитательные – воспитать интерес к предмету, к программе Microsoft Excel.

Задачи: показать этапы графического способа решения систем уравнений средствами Microsoft Excel; рассмотреть несколько примеров решения систем уравнений графическими средствами Microsoft Excel; воспитать интерес к предмету и к программе Microsoft Excel в частности.

Вопросы для повторения. Каковы основные понятия программы Microsoft Excel? Какие типы данных используют в программе Microsoft Excel? С чего начинается ввод формулы ? Где еще, кроме активной ячейки, отражается вводимая формула ? Как получить последовательность чисел с шагом 1?

ABCD 112=A1+B1=C1*B1^2 234 Число 4 находится … строке, … столбце, в ячейке с адресом … Значение ячейки С 1 … Значение ячейки D1 … Чему будут равны значение ячейки С 2 и D2, если скопировать в них соответственно ячейки С 1 и D1?

В общем виде система уравнений с двумя переменными, выглядит следующим образом: В данном случае – это система второго порядка (старшая степень уравнений – 2) Каждое из уравнений, в то же время, является квадратичной функцией, график которой – парабола.

Графический способ решения, как вы помните, предполагает построение графика каждой из функций, а затем нахождение решения системы по полученным результатам. Напоминаю, что решением системы уравнений при данном способе решения будут являться координаты точек пересечения графиков или их отсутствие. Для большей точности советую взять цену деления 0,01 или до 0,001

Самооценка Оценка учителя Задание По теме: « Графический способ решение систем уравнений средствами программы MS Excel » Решите систему уравнений с двумя переменными с помощью построения графика квадратичной функции средствами MS Excel: А) Ответ: __________________________ В) Ответ: __________________________ С) Ответ: __________________________ Фамилия И.О. учащегося_______________________ Класс __________________________

БЛАГОДАРЮ ВСЕХ ЗА ЗАНЯТИЕ !