ГОТОВИШЬСЯ К ЕГЭ?. А1. Определите, сколько букв и звуков в слове ОКРЕСТНОСТЬ. А) 11 букв 11 звуков Б) 11 букв 10 звуков В) 11 букв 9 звуков Г) 10 букв.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сжатие повествовательного текста 5 класс. Выпишите только то, без чего нельзя понять смысл рассказа. Жила девочка Женя. Однажды послала ее мама в магазин.
Advertisements

А 4. Синтаксические нормы (построение предложения с деепричастным оборотом) Готовимся к ЕГЭ Учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 4 г.Рассказово.
Пробный экзамен по русскому языку Выход.
ГИА-9 Вариант -3. Прочтите текст и выполните задания A1–A7; B1– B14. (1)Этажи заботы. (2)Забота скрепляет отношения между людьми. (3)Скрепляет семью,
Школьная площадка. Часть А – задания, где необходимо выбрать один из четырёх предложенных вариантов ответов. Часть В – задания, где необходимо дать краткий.
Задание А4. Синтаксические нормы (построение предложения с деепричастным оборотом)
Группа 1 I.Рассказать о способах подчинительной связи. Объяснить, как их отличить друг от друга. II.Рассказать об особенностях назывных предложений. Привести.
Изменения в КИМ ЕГЭ 2012 по сравнению с КИМ ЕГЭ 2011 Изменен формат задания А 2.
Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Школьная площадка.
ПРОЧИТАЙТЕ ТЕКСТ И ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЯ К НЕМУПРОЧИТАЙТЕ ТЕКСТ И ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЯ К НЕМУ.
К природе я отношусь не только как зоолог и биолог. Природа для меня – это познание жизни, её законов. Природа для меня – это познание жизни, её законов.
1. Укажите предложения, в которых выделенные слова – частицы. а) Бабушка говорила убедительно и просто. б) Я просто ослеп от весеннего солнца. в) В лесу.
Начать тестирование 11 Всего заданий Введите фамилию и имя Синтаксический анализ предложения А 10.
УЧИМСЯ РАССУЖДАТЬ... ЗАЧЕМ? О ЧЁМ? КАК?. Сегодня мы поговорим о таком типе речи, как рассуждение. Есть даже в детских книгах герои, любящие порассуждать.
Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Школьная площадка.
Урок-Игра Такие простые и сложные предложения. Урок-Игра Винни- Пух получил приглашение в гости. Но оно было засекречено. Он не знал, где и во сколько.
Развитие речи Текст. Заголовок текста.. Верите ли вы, что… 1.Текст состоит из разных звуков. 2.Текст состоит из букв. 3.Текст состоит из слов. 4.Текст.
Урок –практикум в 11 «А» классе Урок –практикум в 11 «А» классе Синтаксис словосочетания и простого предложения. Подготовка к ЕГЭ. Учитель: Григоржевская.
В ИДЫ ЗАДАНИЙ ЧАСТИ 2 ГИА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Для подготовки к ГИА 1 Фирстова С. В.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В КИМ-2019 ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.
Транксрипт:

ГОТОВИШЬСЯ К ЕГЭ?

А1. Определите, сколько букв и звуков в слове ОКРЕСТНОСТЬ. А) 11 букв 11 звуков Б) 11 букв 10 звуков В) 11 букв 9 звуков Г) 10 букв 10 звуков

А2. Как называется общее согласие по спорному вопросу, достигнутое в результате дискуссии? А) Рейтинг Б) Консенсус В) Кворум Г) Регресс

А3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. А) двумстам сорока трем Б) рядом с ними В) самый умнейший Г) плантации чая

А4.Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Приступая к написанию сочинения- рассуждения на ЕГЭ, А) учитывается авторская позиция. Б) внимательно, вдумчиво прочитайте исходный текст. В) часто проблема формулируется неточно, неправильно. Г) комментарий к сформулированной проблеме игнорируется.

А 5.Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы) А) На Олимпиаду-2014 приедут не только российские, а также американские спортсмены. Б) Люди, обдумывающие своё будущее, иногда не очень ответственно подходят к выбору профессии. В) Выбирая себе профессию, ты выбираешь дело всей жизни. Г) О рок-опере «Прометей» было много лестных отзывов.

А6, А7. Восстановите текст. (1) Особенно ценился перец. (2) Прибыв ко двору могущественного царя Соломона, царица Савская привезла ему в дар кроме золота и драгоценных камней великое множество пряностей. (3) Более 2000 лет назад пряности ценились наравне с золотом. (4) Известны случаи, когда перцем платили налоги. (5) И на Востоке, и на Западе он иногда служил денежным эквивалентом.

А8. Выпишите грамматическую основу предложения Бескорыстие его было беспримерным.

А9. Укажите верную характеристику предложения. Находясь в тундре, олени жадно питаются, восполняя запасы, полностью израсходованные за предыдущую зиму и готовясь к следующей суровой зимовке. А) простое Б) бессоюзное В) сложносочиненное Г) простое осложненное

А10. Укажите предложение, в котором выделенное слово является причастием. А) Присутствующие были восхищены выступлением гимнастов. Б) Вызывающий вид юноши и его развязное поведение раздражали хозяев дома и гостей. В) Приехавших пригласили в гостиницу. Г) Присутствующие на митинге горожане говорили о социальных проблемах.

А11.Укажите значение слова МАННА во фразеологизме ждать манны небесной. А) Манна – священная птица. Б) Манна – богиня, помогающая беднякам. В) Манна – знахарка, которой помогали боги в исцелении людей. Г) Манна – пища, которую Бог посылал каждый день иудеям в пустыне.

А12. На месте каких цифр пишется НН? Может быть, коньки назва(1)ы коньками именно потому, что в старину делали деревя(2)ые коньки, украше(3)ые завитками в виде лошади(4)ой головы. А) 1,2 Б) 2,3 В) 3,4 Г) 1,2,3,4

А 17. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых НЕ(НИ) пишется слитно? Этот не(1)благонадёжный человек ни(2)перед кем шапки не(3)ломает, ни(4)кто ему не(5)указ. А) 1, 4, 5 Б) 1, 2, 4 В) 1, 4 Г) 2, 3, 5

А 18. В каком предложении выделенные слова пишутся через дефис? А) КИСЛО(СЛАДКИЙ) вкус яблок (ПО)ИСТИНЕ был великолепен. Б) КОННО(СПОРТИВНЫЙ) праздник ТО(ЖЕ) собрал массу зрителей. В) ЛИТЕРАТУРНО(КРИТИЧЕСКАЯ) статья о творчестве СОРОКА(ПЯТИ)ЛЕТНЕГО писателя заинтересовала меня. Г) ЗЮЙД(ВЕСТ) нарушил планы ЯХТ(КЛУБА).

А 25. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Я думаю (1) что (2) когда заключенные увидят лестницу (3) ведущую на свободу (4) то многие захотят бежать. А) 1, 3, 4 Б) 2, 3, 4 В) 1, 2, 3 Г) 1, 2, 4

А26. Отметьте предложение, в котором допущена ошибка в употреблении однородных членов. А) Деревья, дома, скамейки в парке были занесены снегом. Б) Ночь была дождливая и темная. В) Свой родной город она любила и часто тосковала по нему. Г) В нашем отделе можно купить овощи, фрукты, зелень, огурцы, яблоки, бананы.

А 30. В каком примере допущена ошибка – смешение паронимов? А) Нельзя было назвать его абсолютным невеждой: он читал книги и газеты. Б) Ее исследование имеет большое практичное значение. В) Наказание носило чисто воспитательный характер. Г) На даче дети целыми днями были предоставлены сами себе.

В 2. Какой частью речи является слово ПОТОМ? Он, одним из первых в русской литературе поднявший эту тему, которая стала потом существеннейшей для всего ХIХ века, показал нам, что подлинные и высшие радости, подлинную полноту жизни живая человеческая душа начинает обретать лишь там, где связь между людьми строится по законам любви, добра, благородства, справедливости.

В 3. Укажите тип связи в словосочетании ДУМАЛ СЕЙЧАС О чем думал он сейчас?

В 4. Среди данных предложений найдите простое односоставное безличное предложение. Напишите номер этого предложения. (1)Седовласая старушка, проходившая мимо меня, грустно заметила, вытирая кончиком платка уголки глаз: «(2)Сынок, давно уж такое творится. (3)На металлолом забрали решетку-то. (4)Бога нет в людях. (5)Дьявол правит миром. (6)Ох, тяжка будет расплата, ох, тяжка…»

В 6. Укажите тип придаточного в предложении. Батарея Тушина продолжала стрелять и не была взята французами только потому, что неприятель не мог предполагать дерзости стрельбы четырех никем не защищенных пушек.

В7. Вставьте в повествование слова, указывающие на время: вскоре, сперва, однажды, пока, когда, потом, потом. _____________, когда Кристофер Робин, Винни-Пух и Пятачок сидели и мирно беседовали, Кристофер Робин сказал, как бы между прочим: – Знаешь, Пятачок, а я сегодня видел Слонопотама. __________ они заговорили о чем-то другом, и __________ пришла пора Пуху и Пятачку идти домой. Они пошли вместе. __________, ___________ они плелись по тропинке на краю Дремучего Леса, оба молчали, но _________ они дошли до речки и стали помогать друг другу перебираться по камушкам, а ____________ бок о бок пошли по узкой тропинке между кустов, у них завязался Очень Умный Разговор.

В 8. Укажите предложение, средством выразительности в котором является ИНВЕРСИЯ. А. Не верь началу, верь концу. Б. И каждый вздох волна прибоя. В. Зачем, златое время, летишь? Как всадник, ногу в стремя, летишь? Г. Под вечер, осенью ненастной, В далёких дева шла местах…

Всем СПАСИБО за работу! Удачи на экзамене!