МБОУ «Основная общеобразовательная школа 28 города Белово» Кемеровской области Урок русского языка во 2 классе «Родственные слова» ( Программа «Перспективная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Словарный диктант для уроков русского языка во 2 классе по теме: «Школа»
Advertisements

Учитель начальных классов МБОУ СОШ 3 г. Донецк РО Технология.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2014.
Математика 1 класс З А Д А Ч А. Какие равенства можно составить по рисунку? = = = = 3.
Учительница На древнерусском (XI век) укъ «учение». Кто учит детишек читать и писать, Природу любить, стариков уважать?
Деева О.И. воспитатель МДОУ 460 г.Челябинск. Игра – перевоплощение Творческое рассказывание от лица школьных принадлежностей.
B%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8&pos=741&
%8B%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0.
%8B%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0.
«Число как результат измерения величины» урок математики в 1 классе Выполнила Губарева Ю.М. Учитель начальных классов МОУ СОШ 125 г. Волгограда 2010г.
Презентация к занятию (младшая группа) по теме: Презентация "Как дикие животные готовятся к зиме"
Урок русского языка 2 класс УМК «Гармония» Общее понятие о корне слова Хохлова Ирина Борисовна, учитель начальных классов МОУ«Гимназия 166 г.Новоалтайска.
Автор шаблона игры: учитель математики МБОУ СОШ 61 им. М.И. неделина Вовденко О.Л.
Учитель изобразительного искусства МАОУ Лицей 33 г. Ростова-на-Дону Галганова Елена Алексеевна.
Деревья Интерактивное пособие Воднева Нина Владимировна МОБУ «Солнечная СОШ» Вышневолоцкого района Тверской области 2013 год.
Литературное чтение. Букварь 1 класс УМК «Гармония» Червонова Татьяна М.ихайловна учитель начальных классов МБОУ «Екатеринославская СОШ» Тюльганский район.
Внешнее строение листьев Родионова Е.В., учитель биологии МБОУ СОШ 2 г. Амурска Хабаровского края.
Презентация к празднику 1 сентября во 2 классе Автор: Вдовина Евгения Ивановна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 13 г.Волжского Волгоградской области.
Окружающий мир 4 класс Составитель: учитель начальных классов МБОУ «СОШ 15 п. Кулой» Проурзина Анна Александровна.
Форма листа. Простые и сложные листья. Видоизменения листьев. Муниципальное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся,
Транксрипт:

МБОУ «Основная общеобразовательная школа 28 города Белово» Кемеровской области Урок русского языка во 2 классе «Родственные слова» ( Программа «Перспективная начальная школа») Автор урока: Траскевич Марина Валерьевна, учитель начальных классов

Словарный диктант

На коробку я похож, Ручки ты в меня кладешь. Школьник, ты меня узнал? Ну, конечно, я -... п_нал е и

Если ты его отточишь, Нарисуешь все, что хочешь! Солнце, море, горы, пляж. Что же это?.. к_р_ндаш О А А О

Листы у неё белые- белые, Они не падают с веток. На них я ошибки делаю Среди полосок и клеток. е т_тра_ь д и т

Русский, польский и английский, Итальянский и бельгийский – Разговорные друзья. Так о чем же это я? _зык я и е

В школе учит он детей. Строг, но все прощает. Помогает стать умней, Все он объясняет. учит_ль и е

Этот парень хоть куда, Блещет юмором всегда, И в любой олимпиаде Выступает без труда. Он бы, может быть, ей-богу На медаль претендовал, Если б только на уроки По утрам не просыпал. уч_ник е и

Человек, который выполняет в порядке очереди какие-либо обязанности, например, следит за чистотой в классе. д_журный е и

Я большой, я ученик! В ранце у меня... дн_вник и е

Открой учебник на странице 86. Прочитай правило.

«Родственные слова»

Открой учебник на странице 97. Найди стихотворение Марины Дружининой.

Зреет плед* на дереве прекрасном Скоро будет спелым, сочным, красным.

, [ п л э т ] [ п л о т ]

Пледы - плед Плоды – плод Запишите пары слов в тетрадь, подчеркни основы.

Откройте учебник на странице 95, выполните упражнение 66

Молодцы! Повторяй! Не зевай!

Выполните самостоятельно упражнение 68 Сравните свою работу с соседом и сделайте выводы.

Проверка: Какие слова родственные? Лес, лесной, лесник, лесок, лесничий. Какую общую часть в родственных словах выделили? Лес. Какие слова лишние? Лестница, леска.

Прочитайте плакат Летучей Мыши на странице 96.

Вывод: родственные слова должны иметь разные основы и общую часть, которая содержит их общий смысл.

Вывод: чтобы выделить корень слова нужно подбирать родственные слова, не путать их с формами одного и того же слова.

Домашнее задание Учебник, упражнение 69

Список использованной литературы шаблон презентации (фон), Загадки: /, / Картинки: – карандаш, – пенал, %B4%D1%8C&img_url= &rpt=simagehttp://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%82%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B0%D0 %B4%D1%8C&img_url= &rpt=simage - тетрадь - языки (слова), учитель, - ученик, - дежурный, - дневник.