Аннотация к электронному пособию «Прогноз коммуникативной эффективности печатной рекламы»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Narva Kutseõppekeskus, 2006 ЭЛЕКТРОННЫЙ КУРС ОСНОВЫ ВЕБ-ПРОГРАММИРОВАНИЯ
Advertisements

Программа модульного курса повышения квалификации учителей-предметников социально-экономического профиля "Управление исследовательской деятельностью ученика"
Опыт применения электронных учебных курсов в Череповецком государственном университете Румянцев Вадим Владимирович, начальник отдела дистанционных образовательных.
Информационные технологии на уроках математики как средство формирования ключевых компетенций у учащихся. Автор-составитель Статникова Маргарита Юрьевна.
ФГОУСПО «Алексеевский колледж экономики и информационных технологий» Электронный учебно-методический комплекс по дисциплине Семейное право Для студентов.
LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
Кафедра: Экономики и технологий бизнеса Примеры студенческих работ в области социальной рекламы.
Психология рекламы Рогова Евгения Евгеньевна. Основополагающий вопрос проекта: Что такое хорошо и что такое плохо? Проблемные вопросы проекта: Проблемные.
Педагогические технологии Доклад подготовлен Малон Л.В.
Практическая педагогика (КМС) Устройство курса Педагогика.
Образовательная программа кафедры управления образованием.
АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Обусловлено тем, что эффективность деятельности эконмических. Субъектов определяется их стратегией.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Ф И Н А Н С О В Ы Й У Н И В Е Р С И Т Е Т П Р И.
ИНСТРУМЕНТ( от лат. Instrumentum - инструмент) – это то, с помощью чего изготавливают или делают что-либо.
Задача методической разработки раздела образовательной программы : показать знание учителем элементарных педагогических закономерностей и соответственно.
Методический семинар «Современные технологии в построении тестовых вопросов» (ВОУД, аттестация, итоговый и промежуточный контроль знаний). Казахский экономический.
Современные технологии обобщения лучших педагогических практик Г.З. Праздникова.
Современная российская политика Тарусина Инесса Геннадьевна доцент кафедры МиТСИ.
Эффективная подготовка всех учеников 10 – 11 классов к выполнению заданий базового уровня сложности ЕГЭ.
Акимова Юлия Николаевна Телефон: доб. 272 ; Заведующий кафедрой Социальных и гуманитарных наук Академии Пастухова.
Транксрипт:

Аннотация к электронному пособию «Прогноз коммуникативной эффективности печатной рекламы»

Для кого предназначено данное электронное пособие? 1) для студентов 4-го и 5-го курсов специальности «реклама» - как помощь в освоении курса «разработка и технологии производства рекламного продукта»; 2) для магистрантов, изучающих курс «Теория и практика рекламы»; 3) а также для практиков рекламы, отвечающих за эффективность разработанных рекламных решений.

Зачем нужна эта методика? Освоенная с помощью данного электронного пособия методика позволяет: без дорогостоящих исследований сделать прогноз эффективности разработанной идеи печатной рекламы и слогана (на стадии дизайнерского эскиза); провести необходимую коррекцию; при необходимости аргументировано отклонить неграмотное решение, которое приведет к бесполезной трате рекламного бюджета заказчика.

К каким видам рекламы применима данная методика? Прогностическая оценка эффективности рекламы применима к рекламным решениям, размещаемым на любом статичном медиа-носителе: печатные СМИ, наружная реклама, Интернет-баннер.

Структура пособия Пособие состоит их двух частей: теоретической, содержащей теорию эффектов коммуникации; практической, содержащей алгоритм экспертизы и правила ее проведения.

Данное электронное пособие содержит необходимый теоретический материал (с отсылкой к источникам); примеры из реальных студенческих работ; тестовые практические задания, предназначенные как для промежуточного, так и для итогового контроля усвояемости материала. Успеха в освоении методики!

Перейти к части 1. Теория эффектов коммуникации