Досуг и отдых. Досуг – это та часть свободного времени, которым человек располагает по своему усмотрению. Основные черты досуга – продолжительность, место.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Досуг и отдых. Досуг – это та часть свободного времени, которым человек располагает по своему усмотрению. Основные черты досуга – продолжительность, место.
Advertisements

Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало. Русская пословица. Делу время, а потехе – час. Русская пословица.
План работы на уроке 1.Изучение новой темы. 2.Работа в группе по повторению пройденного на уроке. 3.Индивидуальная работа. 4.Подведение итога урока.
Досуг и отдых. Досуг – свободное от работы, учёбы время. ДОСУГ - свободное, незанятое время, гулянки, гулячая пора, простор от дела. (В словаре В.И. Даля)
СПОРТ И ПОДРОСТКИ. ЦЕЛИ УРОКА ПОНЯТИЕ СПОРТА И ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ СПОРТА В ПРОШЛОМ. СОВРЕМЕННЫЙ СПОРТ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ЖИЗНЬ ПОДРОСТКОВ.
СПОРТ И ПОДРОСТКИ УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В 7 КЛАССЕ. МОУ ИЛЬИНСКАЯ ШЕОЛА УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ.
Досуг и отдых Выполнила ученица 7 класса «В» Макарова Мария.
Общество и общественные отношения. Общество- определенная группа людей, объединившихся для общения, совместной деятельности, взаимопомощи и поддержки.
авторитарная, либеральная, демократическая 1. По числу детей: многодетные, малодетные, бездетные. 2. По родственной структуре: нуклеарная, расширенная,
Досуг без духовных занятий – гибель для человека. А.Шопенгауэр, немецкий философ Характер человека больше всего показывается в том, какой вид отдыха легче.
Понятие «культура» появилось: А. в Древней Греции Б. в Древнем Риме В. в Древнем Китае Г. в Древнем Египте.
Педагогика досуговой деятельности. Основные взгляды на сущность досуга деление временного отрезка на рабочее (учебное) и внерабочее (внеучебное) время,
Ребенком является каждое человеческое существо до достижения 18-летнего возраста.
Проект положения об организации внеурочной деятельности на базе МОУ «_________» в условиях введения ФГОС НОО.
Права человека: понятие, сущность, структура Выполнила: Мосина ИГ, учитель истории, права и обществознания МБОУ «Яйская СОШ 2»
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ Докладывает: исполняющий обязанности министра культуры, печати и информации Удмуртской Республики В.М. Соловьев.
Роль урочной деятельности в реализации ПДНРВ Ларионова Ирина Евгеньевна МОУ СОШ 71 г.Ярославля.
Значение физической культуры для укрепления организма и закаливания воли Физическая Культура сфера социальной деятельности, направленная на сохранение.
Социально-демографическая структура как часть социальной стратификации Старший преподаватель кафедры истории Казахстана и социально-политических дисциплин.
Образование – целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства (из закона РФ «Об образовании»)
Транксрипт:

Досуг и отдых

Досуг – это та часть свободного времени, которым человек располагает по своему усмотрению. Основные черты досуга – продолжительность, место и способ проведения, структура. Свободное время – часть внерабочего времени, которое включает время на домашний труд и самообслуживание, сон и еду, передвижение к месту работы, воспитание детей, отдых, общественную деятельность и др.

Формы досуга у разных народов В разных странах досуг проводится по-разному. Это зависит от экономического уровня развития общества и бытующих в нем традиций. С первобытных времен Африка была и остается местом, где у значительной части племен и народов вся жизнь проходит на открытом воздухе. Песни и танцы под тамтам- основной культурный элемент самобытности африканцев.

Свободное время у россиян Характерная черта нашего времени – переход от активного досуга к пассивному. Любая форма досуга, не направленная на развитие духовного мира человека, не может считаться культурной.

Культурный досуг Библиотеки и музеи играют важную роль в развитии человеческого общества и культуры, в организации досуга. Библиотеки Музеи

Библиотеки - это учреждения, где собираются и хранятся фонды печатной продукции, производится ее специальная обработка (научная и реставрационная) и организуется доступ к ней читателей. массовые (публичные) специализированные (научные и технические)

Музеи – это научные, исследовательские и просветительские учреждения. Они создают, хранят, изучают памятники материальной и духовной культуры. Типы музеев: научно-просветительские; исследовательские; учебные.

Каждый человек распоряжается свободным от основных обязанностей ( работа, учеба) временем в зависимости от своих желаний. Это может быть пассивный отдых, укрепление здоровья, повышение культурного уровня, а также общение с семьей, хобби, решение домашних проблем и т.д.