9 Р маркетинга в сфере недвижимости МАРКЕТИНГ-МИКС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Средства массовой информации: из конкуренции в сотрудничество Конева Юлия Главный редактор Информационного альянса Медиана, г. Пермь.
Advertisements

Marketing Mix aka 4P/7P By: Pavel Vassiljev Ba Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Бренд как источник конкурентных преимуществ. Обзор информации в печатных СМИ и интернете Сбор рекомендаций знакомых, имевших опыт сделки с недвижимостью.
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
Компания на рынке с 2000 года ~ 50 специалистов В ТОП-5 рейтинга РУНЕТ в России Москва – центральный офис Вологда – подразделение Черногория (Монтенегро)
КРЕАТИВ © ПАСЁТ МИР или у кого дудка?. Нужно просто найти его.
Турагентство «География» Франчайзинг турагентства «География»
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
© 2007 Prosoft Информация презентации верна на момент показа и может быть изменена без уведомления Маркетинг как инструмент продвижения Королёв Роман Руководитель.
Тема 3. Формирование корпоративного имиджа Дисциплина «Имиджелогия в социокультурном сервисе»
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
Профессиональный PR на рынке недвижимости Несколько ошибок, превращающих PR из «журавля в руках» в «синицу в небе»
Куда вести клиента? Как подготовить сайт к встрече с клиентом Клинкова Ирина Специалист отдела интернет-рекламы.
Процесс создания брэнда. Маркетинговые коммуникации - это творческая форма дифференциации рынка, всегда конкурентная, всегда стремящаяся убедить потребителей,
«Имиджевые и маркетинговые стратегии университета» ГОУ ВПО «Самарский государственный университет» Центр международной деятельности и маркетинговых услуг.
ПРИМЕР АНАЛИЗА МАРКЕТИНГ-МИКС ТОВАРА ПРАКТИКА ПО МАРКЕТИНГУ : УДОБНО ! ПРОСТО ! МАКСИМАЛЬНО ПОЛЕЗНО !
Продвижение объектов недвижимости в социальных сетях : взгляд обывателя Елена Котова.
Роль профессиональных риэлтерских инструментов в формировании стандартов работы агентств недвижимости Яна Лурье, Риэлт-Терра, Красноярск.
10 принципов хорошего управления проектами в компаниях сферы услуг Вита Кравчук, управляющий партнер компании Business.People Киев, 1 октября 2011.
Транксрипт:

9 Р маркетинга в сфере недвижимости МАРКЕТИНГ-МИКС

Традиционный маркетинг Р1 Продукт Р2 Цена Р3 Место Р4 Продвижение КомпанияКлиент

Реклама объектов

Реклама услуг

Недостатки традиционного маркетинга Обезличенность аудитории Отсутствие персонализации услуг Обезличенность лозунгов и призывов Отсутствие УТП Отсутствие обратной связь невозможности клиента повлиять на деятельность компании

9 Р маркетинга (маркетинг-микс) Р1 Product Р2 Price P3 Place P4 Promotion P5 Process P6 Personal P7 PE P8 People Компания Клиент

Маркетинг-микс Традиционный (зримый) Маркетинг Услуга Цена Местоположение Продвижение Внутренний (незримый) Маркетинг Процесс Персонал Физические атрибуты Покупка и постпродажное обслуживание

Р5: Процессы Не поднимаются трубки Объекты уже (давно) проданы Абонент вне зоны Не ведется сбор статистики звонков Отсутствует анкетирование клиентов Не обрабатываются заявки

КОДЕКС КОМПАНИИ Миссия Наши Ценности Наши Принципы Брэнд (описание) Слоган (объяснение) Фирменный стиль (требования) Корпоративные стандарты обслуживания клиентов и работы Система оценки соответствия корпоративным стандартам

Находясь в рабочее время вне офиса, работник должен сообщить о своем местонахождении в первую очередь руководителю или секретарю-референту, а также коллегам. При необходимости информация передается позвонившим клиентам. В коллективе считается неприличным обсуждать, замалчивать, утаивать проблемы, существующие в организации, и обсуждать их исподтишка. Все проблемы решить возможно, превратив их в задачу - источник новых идей. Каждый сотрудник стремится избавиться от таких негативных черт человека как зависть, ревность, лень, обида по любому поводу. Претензия другому сотруднику не предъявляется, если не понятна ее суть. Прежде чем предъявить кому-либо претензию, сначала самому себе задайте три контрольных вопроса: - а) какова ДЕЙСТВИТЕЛЬНАЯ суть претензии-проблемы? - б) что Я САМ НЕ сделал для решения проблемы? - в) что Я МОГУ СДЕЛАТЬ для решения проблемы? Всегда возможен компромисс или обоюдное решение проблемы. К мнению каждого сотрудника выражается уважение. Не спорьте бесконечно, выгоднее договориться. Помните о принципе сплоченности. При общении с внешним миром регламентируемся правилом, что любое общение - это реклама компании. За рекламу и PR несут ответственность все сотрудники, а не только маркетолог. Помня об этом, старайтесь каждого фактического и потенциального Клиента превратить в бесплатного рекламного агента. В том числе передаются подготовленные для этого материалы.

Рейтинг сайтов Сложное меню, большое количество разделов Есть не работающие ссылки "Аляповатый" дизайн Нет базы недвижимости, нет менеджеров. Каталог отсутствует. Все объекты «свалены» в кучу. Тусклый дизайн Отсутствие поисковой системы как таковой - в качестве минуса рассматриваться не может, но означает, что бизнес- процессы АН никак не связаны с сайтом - это в плане бизнеса неэффективно Нужно менять сайт полностью У прайса показать, что это файл для скачивания, добавить расширение и размер На сайте есть размытые, некачественные фотографии: Если у объекта в галерее одна фотография, для чего нужны элементы управления(влево, вправо)?

Благодарные клиенты приводят друзей и знакомых в вашу компанию Люди говорят о вас, хотите вы этого или нет. Хороший маркетолог вдохновляет и направляет эти разговоры в правильное русло.