1 Общественная поддержка НКО в российских регионах: проблемы и перспективы Исследовательская группа ЦИРКОН По заказу Агентства социальной информации в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 «Третий сектор» в России: текущее состояние и перспективы развития Исследовательская группа ЦИРКОН Задорин И.В., Презентация на семинаре «Полития»,
Advertisements

ЦИРКОН, 2006 г. Стр. 1 Исследовательская группа ЦИРКОН Социально-политическая активность молодежи Презентация выступления на семинаре «Полития», РОПЦ,
Москва, 2010 г. Осведомленность представителей малого и среднего предпринимательства о действующих схемах поддержки малого и среднего бизнеса Отчет по.
ЦИРКОН, 2005 г. Стр. 1 Исследовательская группа ЦИРКОН Качество и качества Власти: восприятие населения Презентация на семинаре «Полития» Предварительные.
Ценностные ориентации российской молодежи ЦИРКОН, 2006 г. Стр. 1 Исследовательская группа ЦИРКОН Ценностные ориентации российской молодежи: идеологические.
Стр. 1 АНО «Социологическая мастерская Задорина» (Исследовательская группа ЦИРКОН) При поддержке Московского Центра Карнеги Общественный запрос на организованные.
Программа «Укрепление общественной поддержки некоммерческих организаций» Осуществляется Агентством социальной информации фондом «Созидание» Центром развития.
Результаты экспертного опроса «КСО проекты украинских компаний в современных условиях» Результаты экспертного опроса «КСО проекты украинских компаний в.
Программа «Укрепление общественной поддержки некоммерческих организаций» Реализуется Агентством социальной информации фондом «Созидание» Центром развития.
Мониторинг социальных настроений населения стран постсоветского пространства ЕМ-VI. Предварительные результаты 1 Проект «Евразийский монитор»
Люди и события 2008 года. © ВЦИОМ, РФ Москва, ул. Казакова, 16, стр. 2. Тел./факс: (495) , (495) Декабрь 2 По результатам.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
ФИНАНСОВОЕ ПОВЕДЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ В : НОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ДИЛЯРА ИБРАГИМОВА доцент НИУ-ВШЭ Диляра Ибрагимова доцент кафедры экономической социологии.
© ЛИГО ГУ-ВШЭ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ – ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ ЛАБОРАТОРИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА НАСЕЛЕНИЕ И ПРАКТИКИ ФИЛАНТРОПИИ.
Школа глазами общества МОСКВА, Социологическое исследование ОБРАЗОВАНИЕ МОСКВЫ 2.2 Основные тенденции в оценке сферы образования участниками образовательного.
Социологические, политические и маркетинговые исследования Отчет о результатах Социологического исследования отношения жителей г. Запорожья к организациям.
Люди, деньги и работа: социально-экономические итоги 2008 года.
Исследование «Общественная поддержка НКО в российских регионах: проблемы и перспективы» проведено в апреле – мае 2008 г. АНО «Социологическая мастерская.
Люди и работа в условиях финансового кризиса. © ВЦИОМ, РФ Москва, ул. Казакова, 16, стр. 2. Тел./факс: (495) , (495) Февраль.
ЦИРКОН, 2008 г. Стр. 1 Исследовательская группа ЦИРКОН Мониторинг состояния некоммерческого сектора в России Стр. 1 Основные результаты.
Транксрипт:

1 Общественная поддержка НКО в российских регионах: проблемы и перспективы Исследовательская группа ЦИРКОН По заказу Агентства социальной информации в рамках программы "Укрепление общественной поддержки НКО" Исследовательская группа ЦИРКОН

2 Цели исследования Оценка изменений уровня общественной поддержки НКО за период гг. Оценка эффективности деятельности, направленной на популяризацию НКО и продвижение идей благотворительности и добровольчества

3 География и объект исследования География исследования: Москва; Барнаул; Калининград; Краснодар; Нижний Новгород. Объект исследования: Население в возрасте от 25 до 45 лет; Руководители некоммерческих организаций.

4 Методика исследования Базовый подход: воспроизведение методики исследования 2008 года Население: Массовые опросы по репрезентативным выборкам. Объем выборочной совокупности респондентов составил от 500 до 600 респондентов в каждом городе. Дискуссионные фокус-группы. Респонденты двух категорий: уже участвующие в деятельности благотворительных или общественных организаций и пока не участвующие, но выражающие желание участвовать. Руководители НКО: Панельный опрос. Общий объем выборки – 162 респондента (от 30 до 37 в каждом из пяти городов). Объем панельной выборки респондента (участники обеих волн).

5 Часть 1. Динамика ключевых показателей (население) Результаты исследования

6 «Слышали ли Вы о благотворительных или общественных организациях, занимающихся в нашем городе решением различных социальных проблем?» [доли ответов «Да, слышал»]

7 «Как Вы в целом относитесь к деятельности благотворительных и общественных организаций – положительно или отрицательно?» [совокупные доли ответов «Положительно» и «Скорее положительно»]

8 «Как, на Ваш взгляд, изменилась ситуация с участием населения в благотворительной или общественно-полезной деятельности, связанной с решением различных социальных проблем?»

9 «Принимали ли Вы в течение прошедшего года участие в благотворительной или общественно-полезной деятельности…?» [средние доли ответов «Принимал участие» по городам]

10 «Хотели бы Вы в будущем принимать участие в деятельности благотворительных или общественных организаций?» [совокупные доли ответов «Да, хотел бы» и «Скорее хотел бы»]

11 «А в каких формах Вы могли бы участвовать в деятельности благотворительных или общественных организаций?» [ответы не отвергающих возможность участия; средние по городам]

12 «В каких сферах благотворительной или общественно-полезной деятельности Вы готовы были бы оказывать помощь?» [ответы не отвергающих возможность участия; средние по городам]

13 «Какие виды личного участия в деятельности благотворитель- ных или общественных организаций были бы для Вас приемлемы?» [ответы не отвергающих возможность участия; средние по городам]

14 Размеры целевых групп Изменение размеров целевых групп (в среднем по городам) Схема выделения целевых групп Готовы участвовать в работе НКО Не готовы участвовать в работе НКО Имеют опыт участия в благотворительности Не имеют опыта участия в благотворительности Остальные респонденты «Расширение актива» «Актив»«Антигруппа»

15 Часть 2. Изменение общественной поддержки в восприятии руководителей НКО Результаты исследования

16 «Считаете ли Вы достаточной поддержку деятельности Вашей организации со стороны населения?»

17 «Что Ваша организация готова предпринять для увеличения поддержки населения в ее деятельности?» [количество ответов]

18 «Изменилась ли поддержка населением деятельности Вашей организации за последний год?» Проявления роста поддержки: Более активное участие населения проектах НКО, акциях и мероприятиях. Увеличение числа жертвователей (оказывающих как финансовую, так и материальную помощь). Увеличение количества обращений в НКО, звонков, визитов, запросов.

19 «Как изменилось число сотрудничающих с Вами добровольцев в последние год-два?» Число работающих на постоянной основе Число работающих на периодической основе Увеличилось; 16 Уменьшилось; 9 Не изменилось; 75 Увеличилось; 30 Уменьшилось; 12 Не изменилось; 58

20 Объем финансовых средств, привлеченных за последний год от физических лиц

21 Формы работы добровольцев: взаимные ожидания населения и НКО

22 Оценки открытости и прозрачности работы НКО Оцените доступность получения информации о вашей организации… [доли ответов «Открытый доступ»] Как Вы считаете, насколько в настоящее время деятельность НКО в нашем городе является открытой и прозрачной? [средние оценки по 10-балльной шкале]

23 Часть 3. Влияние информационных кампаний на уровень социальной поддержки Результаты исследования

24 «Приходилось ли вам видеть социальную рекламу, призывающую людей участвовать в благотворительной и общественно-полезной деятельности и если да, то где именно?» [средние по городам]

25 Социальная реклама и готовность населения участвовать в работе НКО

26 Дополнительная информация Более подробная информация о результатах проекта может быть получена в организациях - исполнителях Агентство социальной информации Тел Исследовательская группа ЦИРКОН Тел , Исследовательская группа ЦИРКОН