Принципы педагогической техники Принцип открытости Принцип деятельности Принцип идеальности (высокого КПД) Принцип свободы выбора Принцип обратной связи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
М ЕТОДИЧЕСКОЕ ЗАСЕДАНИЕ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ Мотивация учебной деятельности учащихся.
Advertisements

Проблема снижения мотивации к учению и пути её решения Зам. директора по УВР И.В. Парамонова.
Развитие личности Новая школа - это новые учителя, открытые ко всему новому, понимающие детскую психологию и особенности развития школьников, хорошо.
«ВСЕ НАШИ ЗАМЫСЛЫ, ВСЕ ПОИСКИ И ПОСТРОЕНИЯ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ПРАХ, ЕСЛИ У УЧЕНИКА НЕТ ЖЕЛАНИЯ УЧИТЬСЯ». (В.А.Сухомлинский) «МОТИВАЦИЯ – ЭТО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СТРЕМЛЕНИЕ…
Мотивация – общее название для процессов, методов, средств побуждения ученика к активной познавательной деятельности. Учебная деятельность школьников.
Выполнила: ученица 8 класса МКОУ «Романовская основная школа» Воропаева Евгения Руководитель: Лобанова Е.Д. педагог- психолог МКОУ «Романовская основная.
У ЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ МОЕГО РЕБЕНКА. У ЧЕНИЕ, ЛИШЕННОЕ ВСЯКОГО ИНТЕРЕСА И ВЗЯТОЕ ТОЛЬКО СИЛОЙ ПРИНУЖДЕНИЯ, УБИВАЕТ В УЧЕНИКЕ ОХОТУ К ОВЛАДЕНИЮ ЗНАНИЯМИ.
Мотивация учебной деятельности обучающихся и обеспечение условий для ее развития.
Развитие личности Новая школа - это новые учителя, открытые ко всему новому, понимающие детскую психологию и особенности развития школьников, хорошо.
Юрчак Людмила Николаевна МОУ СОШ 9 г. Балашиха Создание условий для развития и поддержки высокой мотивации учебной деятельности школьников на уроке.
Целеполагание в обучении как способ повышения мотивации ученика.
Методический семинар « Требования к современному уроку » Мотивация учения как педагогическое условие саморазвития ученика. Внешняя и внутренняя мотивация.
Окунева Н. А. Руководитель ШМО учителей начальных классов МОУ БСОШ 1.
Мотивация учебной деятельности. Факторы, влияющие на положительное отношение к учению. Научная содержательность учебного материала Его связь с практикой.
Формы и приемы учебной мотивации на уроках русского языка и литературы.
Дифференцированный и индивидуальный подход в процессе обучения математике.
L/O/G/O «Методические приёмы для учебного успеха ученика»
Как помочь : снижение учебной мотивации у подростка Как помочь : снижение учебной мотивации у подростка «Современные дети не хотят учиться» Эта фраза стала.
I четверть 2011/2012уч.г. I четверть 2012/2013уч.г. I четверть 2013/2014уч.г. I четверть 2014/2015уч.г. 5-9 кл.54,82%54,4%58,17%55,15% кл.61,76%66,67%63,33%60,98%
Спроси себя: «Зачем я учусь?». В.А. Сухомлинский.
Транксрипт:

Принципы педагогической техники Принцип открытости Принцип деятельности Принцип идеальности (высокого КПД) Принцип свободы выбора Принцип обратной связи

Этап вызывания исходной мотивации Этап подкрепления и усиления возникшей мотивации Этап подкрепления и усиления возникшей мотивации Этап завершения урока Этап завершения урока

1.У подростков наблюдается «гормональный взрыв» и нечётко сформировано чувство будущего. 2. Отношение ученика к учителю. 3. Отношение учителя к ученику. 4. У девочек 7-8 класса снижена возрастная восприимчивость к учебной деятельности в связи с интенсивным биологическим процессом полового созревания. 5.Личная значимость предмета. 6.Умственное развитее ученика. 7.Продуктивность учебной деятельности. 8.Непонимания цели учения. 9.Страх перед школой.

Прием «Золотые слова» Приемы аттракции Прием «Зеркало отношений» Прием «Имя собственное»

взывает к информации взывает к чувствам и интуиции взывает к чувствам и интуиции символизирует яркость и оптимизм фокусируется на креативности. обустраивает процесс мышления

Прием неожиданности Прием «провокация» Прием экспрессии Прием сопоставления «за» и «против» Прием, связанный с предложением высказать свое мнение Приемы управления внимания Приемы управления внимания Прием смысловой паузы