Интернет-сервис прозрачных цен Сравнение потребительских корзин по гипермаркетам Минска Комаровский Баханов 17.04.2010 6930 4450 11390 22450 9860 33490.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Advertisements

Проект ЕС e-Karelia Финансовый план проекта : затраты разработка и техническая поддержка штат на обслуживание заказов отдел доставки реорганизация структуры.
Титульный проект волгоградского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 1 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010)
ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация исследования «Что важно для покупателя, сегодня Действия компаний на нерастущих рынках Видение директоров.
Направления деятельности Создание сайтов Интернет реклама Онлайн СМИ.
1/171/17 Технологии привлечения и удержания покупателей Быстрый запуск интернет-магазина на базе «1С: Битрикс» Успенский Виктор Руководитель проектов Департамент.
Новые ниши и быстроразвивающиеся сегменты Интернет-торговли Никита Алферов Руководитель системы Метамаркет,
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
Информационно-справочная система по товарам и услугам как удобный и эффективный вариант организации интернет-продаж. Виктор Кутузов, бренд-менеджер.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Аудио-реклама в интернете 1-й поинт, , Екатеринбург Представляет проект: Ярослав Голуб.
Динно.ру детское взрослым. Проблема Отсутствие единого удобного места для коммуникации покупателей и продавцов детских товаров в Перми. -Родители и их.
Санкт-Петербург, 2010 г. Пономарев Петр Eshopsales.ru - маркетинг интернет- магазинов Методы продажи цены на рынке однотипных товаров.
Титульный проект пермского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 8 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010) Мы.
Борис Андреев, директор по развитию компании INTECCO Cеминар «Интернет-консалтинговой компании Интекко» «Интернет + деньги» Где взять клиентов?
Титульный проект ростовского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 1,5 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010)
Отношение покупателей к различным маркировкам продовольственных товаров ( Август, 2010 ) 1 Отношение покупателей к различным маркировкам продовольственных.
ГДЕ ВЗЯТЬ «РАСКАЛЕННОГО» КЛИЕНТА? Реклама в геосервисах.
Покупки в интернете на 2011г совершают только 8,5% украинских пользователей.
Титульный проект самарского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 6 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010) Мы.
Транксрипт:

Интернет-сервис прозрачных цен Сравнение потребительских корзин по гипермаркетам Минска Комаровский Баханов Андрей

Команда Комаровский Андрей, социолог Баханов Андрей, социолог Мальченков Игорь, маркетолог-консультант Калиновский Александр, программист-консультант

ПроблемЫ Тяжело выбрать? ??? А если много покупок? А я не переплачиваю? Опять забыл что-то купить? Опять забыл, где лежат эти сосиски? А как бы эти продукты сами домой прискакали? Гипермаркет X Гипермаркет Y

РешениЯ Интернет-витрина Шопинг-листы Шопинг-гиды Сравнение корзин Онлайн-заказ интеллектуальный набор целевых корзин лист покупок по целевой корзине «оптимальный» маршрут для мерчендайзинга одинаковые корзины из разных гипермаркетов забираю сам или доставка

Исследование А выгодно ли это гипермаркетам?А покупателям это выгодно? Нет ли перекоса в чью-то пользу? А достаточно ли разницы цен? Проведен пилотажный мониторинг цен в Gippo, Bigzz, Prostore (более 400 товаров). ВыводЫ Euroopt вне конкуренции: их цены ниже, а прайс-лист доступен онлайн. Gippo, Bigzz, Prostore находятся в одном ценовом сегменте: перекоса нет. Светить цены безопасно! Есть разница для покупателя! Да, это выгодно!

Рынок Тенденции Стабильность расходов на продукты >>> около 40% семейного бюджета. Смена поведения покупателей >>> меньше покупок «день в день»: Минск - 16%. Интернет-реклама FMCG растет >>> 4 место: квартально 4%4%6%7%, Мерник целевые группы (данные МАСМИ, март 2010) Молодые, довольно обеспеченные, имеющие детей семьи 73% >>> в возрасте до 44 лет. 47% >>> в возрасте лет. 27% >>> доход от 700 тыс. руб. на члена в семье. 22% >>> топ-менеджмент и руководители среднего уровня. Менее обеспеченные, экономящие, реагирующие на скидки 60% >>> готовы поехать в другой магазин из-за скидок

Бизнес-модель Монетизация Реклама (продуктов, брендов, компаний) Продажа мест (Топ-3, Топ-5, Топ-10) Информационное обслуживание клиентов Есть еще изюминки! Продвижение сервиса Контекстная и медийная реклама Наружная реклама Скрытая реклама

Финансы Объем инвестиций $ месяца Базовая версия $ месяц Продвижение $ месяца

Барьеры и Альтернативы Гипермаркеты НЕ захотят сравниваться ( быть в одном Каталоге ) О, ужас! Выходы Светить не цены товаров, а итоговые цены корзин Общий мониторинг цен по основным продуктам Интернет-справочник о продуктах В2В платформа для продовольственного рынка Иные пути

Спасибо Реплики! Критика? Замечания!